MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sports.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Крым8201.09.16 09:52:18

    Рассмотрим все варианты:

    1. Играть все матчи сборной в Сочи? Это максимум 5-6 домашних игр в год, что очень мало, к тому же есть информация, что сборная будет играть в Лужниках. Ведь у всех московских клубов будут свои клубные стадионы и им Лужники не нужны больше, поэтому стоит вопрос как загрузить Лужники. А вообще правильнее было бы играть матчи сборной в разных городах после 18 года, стадионы будут хорошие.

    2. Переделать под лёгкую атлетику. Потратить лишние деньги, чтобы проводить 1 раз в год Золотую Лигу и Чемпионат России максимум, раз в несколько лет Чемпионат Мира или Европы. Тоже не вариант.

    Самый оптимальный вариант — это переезд Кубани в Сочи. ФК Краснодар уже сейчас перетягивает болельщиков Кубани, за счёт частных денег он уверенно выиграет у бюджетной Кубани в дальнюю, рано или поздно Кубань просто бросят прозябать во 2 лиге. А переезд в Сочи позволит получить поддержку не только Края, но и города Сочи. Чтобы краснодарские болельщики Кубани не протестовали как вариант можно играть несколько домашних игр в Краснодаре.

    • 0
      rvk rvk01.09.16 11:19:00

      Я болею за Ростсельмаш. Уже то что клуб переименовали это боль для многих болельщиков. Но я предпочту что бы он играл в зоне Юг второй лиги, чем если его украдут совсем.

      И еще, если на Кубань нет денег у администрации области, то переезд клуба в Сочи ничего не изменит. Жемчужина при «поддержке города Сочи» канула в небытиё в мучениях.

      НО еще раз, нельзя у болельщиков воровать клубы.

      • 0
        Нет аватара Крым8201.09.16 16:02:29

        В любом случае в Сочи после 18 года будет клуб, ходят разговоры о новом ФК Сочи. Но если создадут новый клуб, то бюджеты края будут тянуть и Кубань и Сочи. В ситуации, когда кризис и футболёры получают из наших карманов просто дикие зарплаты нужно хотя бы минимизировать затраты бюджета на футбол. Исходя из этого пусть не полный, но переезд Кубани в Сочи оптимальный вариант. А сколько игр они будут играть в Сочи сколько в Краснодаре вопрос дискуссионный. Насчёт потери клубов, многие города их теряли и потеряют. У нас в Крыму по сути и Таврия и ФК Севастополь потеряны, они играют в локальном чемпионате Крыма при почти пустых трибунах. Но зато у нас теперь массово строят дороги и прочие объекты.

        • 0
          rvk rvk01.09.16 20:47:01

          Насчёт потери клубов, многие города их теряли и потеряют.

          В том числе и по вине таких людей, для которых перезд клуба из города в город это так, «оптимизация», и пофигу ему на чувства тех, для кого этот клуб вообще-то и существует — на чувства болельщиков.

          • 0
            Нет аватара guest02.09.16 09:38:46

            Запретить финансирование клубов за счет разного рода бюджетов: краевых, городских, муниципальных и т.д! В крайнем случае, определить верхнюю планку подобного финансирования в размере не превышающем 5-10 процентов, для поддержки подрастающего поколения юных футболистов. Остальное клуб должен учиться зарабатывать сам!

            Пример моей родной Жемчужины — яркий показатель пагубности гос. участия.

            В 90-х, клуб на 100 процентов финансировался за счет городского бюджета. Бог знает, чего это стоило для города (дороги, пляжи, коммуникации, перечислять можно долго).

            Бывало перед матчем, футбольное поле вертолетом сушили после обильных осадков. Но я не об этом…

            Пока деньги платили, пока мэр был фанатом футбола,клуб был в премьер лиге и все было тип-топ. Конечно звезд не хватали, но были в крепких середнечках. Как только мэр сменился, у пришедшего ему на смену во главе угла оказались совсем другие приоритеты, и клуб совершенно не входил в их список! Короче, за несколько лет, Жемчужина скатилась до неприличного уровня. Сейчас играем с селянами из хутора Выселки и прочими деревенскими командами края.

            Это я к тому, что нельзя надеяться на кого-то, будь то бюджет или спонсор в виде гос.компании (сегодня есть, завтра нет). Надо самим научиться зарабатывать деньги. Самим привлекать заинтересованных в этом вопросе спонсоров. Газпромов и Лукойлов (из под палки)на всех не хватит. Необходио развивать клубную секцию для детей.

            А если не получается двигаться вперед, развиваться, ну так и пусть играют на том уровне, выше которого забраться не могут. Шапка должна быть по Сеньке.

            Отредактировано: Aydamir Tseev~12:20 02.09.16
            • 0
              rvk rvk02.09.16 10:12:00

              В крайнем случае, определить верхнюю планку подобного финансирования в размере не превышающем 5-10 процентов, для поддержки подрастающего поколения юных футболистов. Остальное клуб должен учиться зарабатывать сам!

              Ровно так и происходит. Область не может финансировать зарплаты футболистов и их покупку. Это прописано в законе.

              Это я к тому, что нельзя надеяться на кого-то, будь то бюджет или спонсор в виде гос.компании (сегодня есть, завтра нет). Надо самим научиться зарабатывать деньги.
              С этим абсолютно согласен. Мало того, сейчас система идиотская. Как пример:

              1. Клуб в одном году заработал сам (продажа билетов, спонсоры, телеправа, атрибутика) 100 рублей. А для существования ему нужно 200 р. Отсльные 100 р ему даёт администрация (разными путями, из бюджета, нагиная бизнес, через фонды и т. д.).

              2 В следующем году клуб заработал 120 р. область ему добавила 80 р.

              И теперь спрашивается, а зачем клубу тогда зарабатывать? Ведь что бы заработать нужно работать, управлять магазинами атрибутики, привлекать людей на стадионы, работать со спонсорами… а смысл, если проще всего ничего не делать, и недостающую сумму всегда даст область, а работай не работай, итог один, чем больше заработал, темень меньше тебе дали просто так.

              Но, просто так взять и запретить госфинансирование нельзя. Это просто убьет футбол в стране как таковой. То есть он останется, но лишь в нескольких кубах, типа ЦСКА, Спартак или Краснодар. А регионы, где футбол как раз нужнее всего, он просто умрет.

              Нужна четкая, долгосрочная программа по реформированию футбола в стране. От детских школ до профессиональных клубов.

              • 0
                Нет аватара guest02.09.16 10:59:39

                Соглашусь со многим, за исключением приведенного в качестве примера ФК «Краснодар».

                Да это прекрасная команда. Галиций (владелец клуба) — великолепный пример настоящего мецената. Человек, делающий для своего родного города благое дело. Пример для всего нашего бизнеса.

                Но есть опасность о которой я говорил ранее. Если, клуб не воспользуется предоставившейся ему возможностью и не начнет жить на заработанные деньги, а станет полагаться исключительно на заботу своего владельца, то судьба его печальна.

                Завтра с хозяином может может случиться всякое: разорится, сядет в тюрьму, умрет, банально, игрушка надоест… и что тогда!!! Красивой сказке очень быстро придет конец.

                В «Жемчужине» мы через это проходили.

                В 10м году, к тому времени оказавшийся в яме клуб, с потрохами купил московский олигарх Якушев владелец сетью игровых клубов «Золотой Арбуз».

                Существенные средства были инвестированы и в развитие детской футбольной школы, в которой занималось около 400 человек, и реконструкцию стадиона.

                Никогда не забуду как в перерывах матчей чм-2010 в ЮАР наряду с рекламными компаниями мировых корпораций типа колы, самсунга и пр, шла [url=]реклама ФК СОЧИ[/url].

                Мы не верили своим глазам. Казалось, птица феникс восстает из пепла. И что… На следующий год, в стране ввели запрет на игорный бизнес и Якушев, в одиночку «тянуть» клуб, чьи растяжки появились даже на Рублевке долго не смог.

                Все закончилось в миг!

                Отредактировано: rvk~13:31 02.09.16
                • 0
                  rvk rvk02.09.16 11:44:33

                  а станет полагаться исключительно на заботу своего владельца, то судьба его печальна.

                  Дело в том, что клуб тут не свободен в выборе, им рулит Галицкий, и вопрос уже в том, для чего ему нужен клуб. Если это просто игрушка, желание поиграть в футбольного менеджера в реале, выпендрится, то судьба клуба печальна. Если же Галицкий и в футболе бизнесмен, то в его же интересах что бы клуб приносил деньги, и значит рано или поздно клуб или выйдет в прибыль, или проект будет свернут. Но это уже личное дело Галицкого.

                  Вообще, конечно, проблем в футоле у нас хватает, и безусловно нужно идти в сторону отвязки футбола от госресурсов. Я привел пример, почему клубу нет смысла зарабатывать самостоятельно. Но это еще цветочки. Ведь Галицкий предлагал купить Кубань. Ему не продали. Почему? Да потому что это лакомый кусочек для администрации, можно хорошо пилить бюджетные деньги, отмывать через клуб хорошие суммы. Кому нужно что бы в клуб пришел частник? То же самое и в Ростове, нам много лет говорят о том что клуб ищет спонсора. Но все это чепуха. Спонсора да, того что просто будет давать деньги, и не будет лезть во внутреннюю кухню. А вот реального собственника нет, он не нужен, он будет мешать. По слухам Ротенберг хотел купить Ростов, ему не продали.

                  В итоге создалась ситуация, когда никому ничего менять не хочется, все довольны. Руководству клуба хорошо, им не нужно работать, думать о том что бы заработать денег. Поэтому у нас клубный магазин — позорный ларек, поэтому выпить воды в перерыве — отстоять очередь еще и на второй тайм опоздать, потому что на всю трибуну 3 тетечки. Можно проставить автоматы по продаже газировки и кофе, только кому это нужно? И ты решаешь что лучше, сходить в туалет (туда такая же очередь) или попить воды. Потому у нас помещения под южной трибуной пустые, там можно было бы сделатьклубный магазин, можно кафэ, клубный бар, можно просто их сдавать и зарабатывать деньги. Но кому это надо?

                  Руководству области тоже хорошо, они через ФК могут отмывать кучу денег…

                  Но еще раз, пользы от даже такого футбола куда больше чем от его отсутствия. Ростов завоевал серебро, прошел Андерлехт, разгромил Аякс, ждем теперь домой Баварию и Атлетико… что это для города! Это сложно описать… но сколько мальчишек после этого пошли гонять мяч, а не нюхать клей в подворотне? Думаю немало!