MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 сентября 38
91

Компания США приобрела права на показ полнометражных «Смешариков»

Американская компания Shout! Factory приобрела права на показ двух российских полнометражных мультфильмов популярного мультсериала «Смешарики». В американском прокате мультфильмы называются Kikoriki.

В рамках сделки компания получила право на телевизионную трансляцию и онлайн-дистрибуцию и кинопрокат полнометражных мультфильмов «Смешарики. Легенда о золотом драконе» и «Смешарики. Начало».

Сценарии мультфильмов были адаптированы ветеранами анимации Голливуда.

Первые короткометражные серии мультсериала «Смешарики» вышли впервые в 2003 году в телевизионной версии. С тех пор проект был адаптирован в полутора десятках стран, в том числе в США, Германии и Великобритании. Короткометражные серии вышли в массовый эфир США в 2008 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Hitagara Hitagara06.09.16 19:37:50

    Ну по вашему примеру как раз получается не просто. Подозреваю (надеюсь) что Японская система в этом плане прижилась только в Японии.

    • 0
      Нет аватара guest07.09.16 18:23:42

      Просто — в том плане, что запросто можно вспомнить пример.     А так да, в Японии индустрия устроена очень сложно и запутанно, полно мелких (вплоть до единственного художника, или, там, 3Д-моделлера) фирмочек, которые с друг другом сливаются, объединяются, нанимают друг друга для каких-то технических нужд, обмениваются субподрядами, так что, например, правами на сценарий может владеть одна компания, правами на дизайн персонажей другая, правами на фоны третья, а музыку делают вообще три-четыре разных конторы, принадлежащие двум соперничающим мега-концернам звукозаписи, у одного из которых права на инструментальные композиции, а у другого — на песни. Всё это позволяет снизить издержки (рядовой аниматор получает в Японии копейки, меньше 100 тысяч иен, то есть около 40000 рублей при, в среднем, втрое более высоких ценах на жильё и коммуналку), но крайне усложняет структуру интеллектуальной собственности, так что если об этом заранее никто не позаботился, то экспорт превращается в геморрой и головную боль одновременно. Можете, кстати, посмотреть на эту тему сериал «Shirobako» («Белая коробка», от названия коробок, с которыми кассеты/диски отснятых эпизодов уходят на телестудии) — замечательный взгляд на индустрию изнутри, а заодно и просто очень смешная и добрая история.

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~21:05 07.09.16