MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 сентября 15
91

ОСК и Минобороны подписали контракт на строительство подлодок для ТОФ

Минобороны РФ и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) в рамках форума «Армия-2016» подписали контракт на строительство серии из шести подлодок проекта 636.3 «Варшавянка» для Тихоокеанского флота.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sudostroenie.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER10.09.16 08:18:06

    неужели не потянул бы дизельные лодки?
    Зачем возрождать производство ДЭПЛ на АСЗ, если в результате этого Адмиралтейские верфи будут простаивать? Нет сейчас у ВМФ (и скорее всего уже и не будет) такой потребности в ДЭПЛ, чтобы строить их одновременно на нескольких заводах.

    • Комментарий удалён
      • 0
        A_SEVER A_SEVER10.09.16 11:13:54

        А Вы про развитие Дальнего Востока что-нибудь слышали?
        Разумеется слышал. Но развитие Дальнего Востока не должно идти во вред европейской части страны, и нет никакой необходимости строить на АСЗ именно ДЭПЛ при существующей большой потребности в грузовых и рыболовных судах.
        Адмиралтейским верфям иностранных заказов хватает.
        В том то и дело, что не хватает — производственные мощности позволяют ежегодно сдавать заказчикам не менее 2-х лодок (а всего одновременно строить по 12-14 лодок), но контракт есть только на 4 (их них 2 «Лады»).
        шесть новых кораблей построили и потребность закрыли?
        Нет, пока закрыли потребность одного флота и переходят к следующему.
        бывают и АПЛ
        АПЛ это специализация Севмаша.

        • Комментарий удалён
          • 0
            A_SEVER A_SEVER10.09.16 11:50:41

            О каком вреде
            Я уже объяснил — и Севмаш, и Адмиралтейские верфи должны сохранять загрузку близкую к максимальной на протяжении длительного времени, поэтому нет смысла начинать строительство подводных лодок ещё на одном судостроительном заводе страны.

            А для развития Дальнего Востока «Звезду» строят.

            и на них заказы уходят на запад
            Что такое 7 (или сколько там всего заказано?) новых сейнеров для большой страны?

            Это можно рассматривать только как начало строительства новых рыболовных судов, а их нужно строить десятками — тогда всем заводам заказов хватит.

            • Комментарий удалён
              • 1
                A_SEVER A_SEVER10.09.16 12:11:07

                ради судостроительного завода
                У этого ССЗ уже есть 6 заказов — 4 корвета и 2 судна снабжения, по 3-м заказам давно все сроки сорваны.