стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51
Великоросс 10 сентября 2016, 23:14

Презентация поезда метро нового поколения «Москва»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В российской столице ко Дню города презентовали поезд метро нового поколения под названием «Москва».

Новые составы будут со сквозным проходом по всей длине поезда, автоматическим подъёмом части пассажирских сидений в часы пик, широким дверным проёмом, улучшенным салоном, местами для маломобильных пассажиров, поручнями с тёплым покрытием, современными системами информирования, вентиляции, обеззараживания воздуха и освещения.

Особенная конструкция переходов делает межвагонное пространство безопасным.

Поезд, состоящий из восьми таких вагонов, сможет вместить до 1524 человек. Двери стали почти на 20 процентов шире, что делает их удобными для одновременного входа и выхода.

Вагоны снабжены сенсорными информационными мониторами и интерактивными картами, с помощью которых можно найти нужные станции, проложить маршрут и рассчитать время в пути. Видеокамеры смогут запоминать не только лицо того, кто звонит машинисту, но и то, что происходит вокруг. Кроме того, такие поезда вмещают на 15 процентов больше пассажиров, чем вагоны 760-й серии. В каждом поезде, который состоит из восьми вагонов, 8 портов для зарядки мобильных телефонов, гаджетов.

В новом поезде на 20 процентов больше пассажирских мест, а вагоны намного безопаснее, чем любой другой аналог в России. Кроме того, места для машинистов стало на 15 процентов больше, а освещение в вагоне улучшилось на 30 процентов.

Новые составы будут со сквозным проходом по всей длине поезда, автоматическим подъёмом части пассажирских сидений в часы пик, широким дверным проёмом, улучшенным салоном, местами для маломобильных пассажиров, поручнями с тёплым покрытием, современными системами информирования, вентиляции, обеззараживания воздуха и освещения.

Особенная конструкция переходов делает межвагонное пространство безопасным.

Поезд, состоящий из восьми таких вагонов, сможет вместить до 1524 человек. Двери стали почти на 20 процентов шире, что делает их удобными для одновременного входа и выхода.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Ruslan Ruslan
    10.09.1621:31:35

    Что за модель вагонов, она отечественная?

  • -4
    Нет аватара Tcheluskin
    10.09.1622:45:33

    Метровагонмаш всё же заразился от Вагонмаша, Белтрансмаша и др. дизайном в стиле китайских утюгов и старых компьютерных корпусов.

    С этой цветной рамочкой вокруг дисководов лобового стекла, закруглённой снизу…

    Надеюсь, это пока концепт, а не окончательный вариант.

    Отредактировано: Tcheluskin~01:06 11.09.16
    • 8
      user78 user78
      11.09.1610:43:41

      Вполне симпатичный, современный и дружелюбный дизайн. Вот другие ракурсы:

         

      На белорусский троллейбус АКСМ-420/БКМ 42003А «Витовт» вообще не похоже. Кстати он был не самой удачной попыткой скопировать дизайн голландского гибридного автобуса VDL Phileas:

      Отредактировано: user78~13:02 11.09.16
  • Комментарий удален
  • 0
    Romik Romik
    12.09.1613:40:37

    На мой взгляд морда — скучная и невыразительная.

    Мне больше нравится что-то вроде такого:

    https://yadi.sk/i/hMVz2BQ0v4cur

    https://yadi.sk/i/L3uygdXOv4d4j

    Картинки чё-то не хотят прикрепляться.

    Сам по себе поезд, конечно, крут.

    Отредактировано: Romik~18:32 12.09.16
    • 0
      Нет аватара guest
      13.09.1609:42:35

      Мне больше нравится что-то вроде такого:

      Дарт Вейдер?    

  • 0
    Нет аватара АнтонП
    19.09.1615:50:02

    Я прочел комментарии этой новости и 82798.

    Копья ломаются по вопросу кондиционирования, а также мигающего предупреждения о закрытии дверей. Но почему-то никто не поднимает тему скорости выгрузки-погрузки, которая есть источник и красного сигнала, и холивара по поводу правил, с ним связанных. Сразу оговорюсь — я москвич и езжу в метро всю жизнь, с 70х. Что я вижу? В поездах серии «Русич» с дверьми, которые открываются вовне, скорость открывания дверей чрезвычайно снизилась по сравнению со старыми советскими. За время открывания дверей можно сказать фразу, спокойно подумать, сменить место выхода у двери. Я говорю о потере времени порядка 1-3 сек просто так. Понимая, что двери открываются так медленно, и что как только они откроются, возможно, начнут сразу закрываться, люди снаружи обступают двери и пытаются влезть как можно раньше, мешая выйти. Этим они делают только хуже себе, это понятно, но причина в психологическом влиянии задержки открывания дверей и потере времени на неё. А холивар по поводу красной лампочки не имеет особого смысла, т.к. 1) она полезна и даёт возможность спокойно заходить если не горит 2) если мигает, люди всё равно полезут и плевать на правила, и 3) удержать двери «Русича» от закрывания руками невозможно и больно, мы все это проверили — лучший способ предотвращения таких действий. Резюме: хотелось бы, чтобы проектировщики обратили внимение на скорость открытия дверей. Она должна быть мгновенной! Старые поезда делали это на ура. Это принципиально в Москве, где нужно организованно выйти и войти за 15-20 секунд. А ещё неизвестно к чему приведёт расширение дверного проёма. На поверхности — очевидно хорошо, но не станет ли эта лишняя ширина приютом хамов, которые приклеиваются к сторонам дверей, оставляя для выхода только узкую полоску? Советские поезда были лишены и этого недостатка, т.к. стоять у дверей боком было допустимо, но так, что второго человека нельзя было «приклеить» в принципе.

    Отредактировано: АнтонП~17:51 19.09.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,