Лого Сделано у нас
66

Группа НЛМК открыла торговое представительство в Перу

Группа НЛМК, международная сталелитейная компания с активами в России, США и странах Евросоюза, объявляет о начале работы своего коммерческого офиса в Лиме, столице Перу.

Открытие представительства и наличие складских мощностей позволит Группе НЛМК не только укрепить позиции на перспективном рынке Перу, но и получить удобные маршруты поставок на всем тихоокеанском побережье Южной Америки.

Новое представительство НЛМК будет фокусироваться на поставках стальных листов для производства оборудования и износостойких компонентов техники для горнодобывающего сектора. Компания предложит премиальную стальную продукцию — износостойкую сталь марки Quard и высокопрочную сталь марки Quend. Использование Quard и Quend позволит машиностроителям увеличить срок службы своей техники и повысить производительность.

В настоящее время Группа НЛМК уже поставляет продукцию некоторым машиностроительным компаниям региона, которые выпускают кузова самосвалов и другие компоненты для горнодобывающего оборудования.

«В Перу стальные листы с аналогичными продукции НЛМК характеристиками выпускает всего один производитель, а растущая потребность восполняется за счет импортных поставок. Предлагая машиностроителям высококачественный металл для комплектующих, Группа НЛМК создает условия для повышения их конкурентоспособности. В настоящее время рынок износостойких и высокопрочных сталей в Перу составляет 15 — 20 тыс. тонн в год. Мы рассчитываем в течение следующих 5 лет нарастить свою долю в этом нишевом сегменте до 30%, а также укрепить свое присутствие в странах тихоокеанского побережья Южной Америки», — прокомментировал вице-президент по сбыту Группы НЛМК Илья Гущин.

В состав Группы НЛМК входит 13 зарубежных сервисных и сбытовых центров. Они расположены в 10 странах на 3 континентах. Их основной функцией является реализация продукции компании, а также обработка металлопроката согласно заказам потребителей.


  • 5
    Нет аватара UTA
    26.09.1622:14:32

    Толково!

    По бизнесу знаю, что КПД телефонного звонка близок к нулю. «Что то , где-то там есть за океаном». Ну есть и есть — это же где-то там далеко!

    Другое дело когда всё разместить под боком у потенциального клиента. Куда можно лично приехать, посмотреть, потрогать, купить на пробу, оценить и если понравится выйти на полноценный режим торговли. Когда все рынки давно поделены, ждать от моря погоды малоперспективно. Только активные действия!

    Как любил говорить М.С.Горбачев «Хлавное нАчать, углУбить и тогда оно сформИруется! Процесс пойдёт!"   

    Отредактировано: UTA~00:31 27.09.16
    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto
      27.09.1600:18:24

      По бизнесу знаю, что КПД телефонного звонка близок к нулю. «Что то, где-то там есть за океаном». Ну есть и есть — это же где-то там далеко!

      Как бы поняли все это наши остальные производители?

      Подчас сидят и ждут только помощи от правительства.

      • 1
        Нет аватара UTA
        27.09.1614:03:09

        Все покупатели консервативны. Ничего не хотят менять и не хотят никаких новаций. Как же им тяжело что-то новое впихивать. Или поставшика менять.

        Я в своё время решал эту проблему хитрожопым способом. Притаскивал им товар, который они не хотели брать. Жутко извинялся… Говорил, что завез его по ошибке… Пусть он у вас тут полежит пока, а я его на следующей неделе заберу обратно. Ну вы всёж таки выставьте образец на витрину. Может кто-то и «клюнет на ржавый гвоздь». Проходило какое то время и они мне звонили с просьбой привезти этот товар ещё. Ибо он ушёл!   

        Вот так надо работать, господа! Агрессивный маркетинг!   

        Отредактировано: UTA~16:04 27.09.16
  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    27.09.1611:27:08

    После того как Евросоюз ввёл заградительные меры против российского проката стали, появилась необходимость развиваться в других направлениях. Латинская америка вполне правильное направление

    • 2
      Нет аватара UTA
      27.09.1614:07:25

      Такая необходимость всегда есть. Независимо от запретов.

      Бизнес — это такое дело, про которое ещё Кэрроловская Алиса говорила «Здесь чтобы стоять на месте — надо бежать! А чтобы попасть куда то — надо бежать в 2 раза быстрее!"

      Отредактировано: UTA~16:09 27.09.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,