Лого Сделано у нас
77

Новосибирский стеклозавод «Экран» запустил линию по производству облегченной бутылки

АО «Новосибирский завод «Экран» осуществило запуск второй линии по производству облегченной бутылки. Линию установили на стекловаренной печи № 5, капитальный ремонт которой провели в марте 2015 года.

Использование технологии NNPB (Narrow Neck Press and Blow — узкогорлое прессовыдувание) позволяет, сохраняя прочностные характеристики, уменьшить вес стеклоизделий на 20-25% - до 280 г. По словам председателя Совета директоров АО «Завод «Экран» Павла Бобошика, благодаря этому заказчики экономят на транспортировке своей продукции, а предприятие при производстве такой бутылки экономит сырье и снижает техногенную нагрузку на окружающую среду.

Если в 2014 году на промплощадке «Экрана» изготовили 6 млн. штук облегченной бутылки, то в 2015-м — 34 млн. Производительность второй линии та же, что и у первой (напомним, ее запустили осенью 2014 года) — 85 млн. единиц стеклотары. Объем инвестиций составил 70 млн. рублей.

— Облегченное тарное стекло пользуется спросом у производителей напитков, — продолжает Павел Бобошик. — Сейчас мы создали все условия, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в облегченной бутылке, тогда как раньше производственных мощностей не хватало и некоторые из партнеров были вынуждены привозить такую тару в Новосибирск из других регионов. В настоящее время линия уже обеспечена заказами до конца года.

— На второй линии NNPB, в отличие от первой, мы модернизировали не только стеклоформующую машину, но и питатель, по которому подается стекломасса, оснастив его специальными горелками, — поясняет Павел Бобошик. — Это обеспечивает более высокое качество стекломассы, в итоге КИС (коэффициент использования стекломассы) на этой машине выше.

В октябре дополнительную производственную линию по выпуску цветной стеклотары оборудуют на стекловаренной печи № 2.

Монтаж оборудования выполнили в течение восьми дней, подготовительные работы заняли примерно шесть месяцев.

  • 4
    goryachee_leto goryachee_leto
    03.10.1612:56:54

    Почему такой слабенький сайт у АО «Новосибирский завод «Экран» ?

    Некоторые наши фирмы мало уделяют внимания маркетингу и рекламе.

    Банки и бутылки пользуются наверняка спросом на экспорт, но англоязычной версии сайта нет, да и русская версия неинформативная.

    • 4
      Нет аватара Softamore
      03.10.1616:26:48

      goryachee_leto, завод обеспечен заказами. Видимо конкурентов нет. Сидят на попе ровно) Придёт конкурент, сдохнут. И будут ныть, что государство их не поддерживало. Разруха в головах…

      • 1
        samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
        03.10.1621:04:47

        Почему сдохнут?

        Какой конкурент?

        Консервный или завод напитков ищут поставщика по интернету, или всё-таки по системам b2b, коие в интернетах как раз и не светятся?

        • 0
          Zveruga Zveruga
          04.10.1608:18:54

          А где они светятся?

          • 1
            samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
            04.10.1609:45:52

            Выставки, профильные конференции, узко-специализированные журналы, а сейчас ещё и популярный бизнес.

            Безо всяких шуток, появляются фирмы b2b, бизнес-ту-бизнес, которые зарабатывают аутсорсингом коммерческих отделов! И фирмы всё чаще считают, что купить эту услугу дешевле, чем содержать штатных обормотов.

            Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~11:46 04.10.16
    • 2
      samgalaxyace123 galaxyace123 samgalaxyace123 galaxyace123
      03.10.1620:55:21

      Они номер один, два, … пять за Уралом. Им реклама пока ни к чему, они модернизировались лет пять обратно, и заказов более чем достаточно.

      Да и их хозяева, РАТМ, тоже не сильно публичные люди.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,