MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 октября 9
63

По следам форума «Армия-2016»: Инэнерджи

Конечно форум «Армия», который проходил в сентябре в Подмосковье, в первую очередь ориентирован на военную продукцию, и в этом плане там было на что посмотреть. Но были на этом форуме и продукты, скажем так, двойного применения. Но даже такие продукты, обычно в первую очередь ориентированы на военку, а гражданское применение это скорее приятный бонус. Но сегодня я хочу рассказать о продукте, в первую очередь ориентированном на гражданское применение, хотя и для военных это устройство будет крайне полезным.

Угадайте, что это. И загляните под кат, там вы узнаете не только про устройство на фото, но и про нечто куда более серьезное.

  •  © Фото из открытых источников

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.10.16 16:21:49

    Ром, а слона-то (которого ты скрыл под катом) они не заметили    

    Если честно, то меня реакция на новость одновременно радует и удручает.

    Радует то, что на полном серьезе рассуждают о бытовом применении того, что еще вчера вообще было немыслимо     Удручает, что не заметили реальный шаг вперед технологии.

    Поясняю:

    (ремарка: т.к. я лицо некоторым образом заинтересованное, то истину в последней инстанции не претендую, но все же    

    Технология появилась для Бурана. Чистый космос. Там использовался кислород-водородный реактор.

    В приземление этой космической темы когда-то давно вписался ВАЗ. Естественно, что сам ВАЗ без участия самих разработчиков не осилил бы. На тему работали все те же РКК Энергия, Прогресс и прочие кому не лень. На это ушло более 5 лет. В результате получилось приземлить тот кислород-водородный реактор. Тогда появился Антел-1 на базе длинной Нивы. Но баллоны занимали весь багажник, да и возить чистый кислород и водород… Хм…

    По этому вторым этапом было избавится от чистого кислорода и заодно освободить багажник. Так появился Антел-2 на базе десятки. Кислородные баллоны ушли (их заменит воздух), но водород остался и занимал нишу под запаску. Ну тоже не айс для широкого употребления. Но как минимум стало безопаснее. На это тоже ушло больше 5 лет. Не все так просто. Даже замена чистого газа, смесью с его содержанием. Но собственно в том переносном варианте как раз воздух-водородный реактор!

    На ВАЗе следующие 2 этапа подразумевали: на третьем отказ от чистого водорода, а на четвертом кормление вообще любыми жидкими углеводородами. Нам ведь тут нужен водород и не важна детонационная стойкость    

    Вот как раз в прицепе кроется самое главное! Там НЕТ чистого водорода. Там водород получается из углеводородной смеси пропана и бутана! Это огромный шаг в перед технологии!

    Я рад, что потуги ВАЗа не забыты и развиваются остальными участниками проекта    

    • 1
      Clausson Clausson08.10.16 16:36:42

      Там НЕТ чистого водорода. Там водород получается из углеводородной смеси пропана и бутана! Это огромный шаг в перед технологии!

      ВАУ! Так надо делать на туристических баллонах — ЭТО же ФИШКА еще та будет. Все туристы таскают с собой баллоны и горелки. А если с пропан-бутана еще и заряжаться можно будет так это ведь СУПЕР!

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.10.16 16:42:54

        Ну, на базе прицепа оно все же не зря сделано. При наличии ручных баллонов для горелок все же прицеп. Не все так просто. Но все же… Технологии есть куда развиваться    

    • 0
      rvk rvk08.10.16 22:47:26

      А я помню публикации об этих автомобилях в Авто-ревю    

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.10.16 17:25:55

        Ром, не все их читали. Не смотря на тот енто воза информации по одоим Антелам я помню квадратные глаза всяких приближенных к правительству. Они реально наводе впервые услышали обещнулись типа раскручивать тему. Думаю, что это это и есть результат. Не смотря на уход ВАЗа тема осталась и развивается    

        • 0
          rvk rvk09.10.16 17:29:02

          Странно что в автомире тема топливных элементов как-то заглохла, лет 10 назад только ленивый не делал концепты на топливных элементах.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.10.16 17:51:39

            Дорого и перспектива реальная далеко относительно. Потому москвичи и тему закрыли. А у забугорников еще и и модное слово «компетенции» влияет. У них нет вообще с реальным использованием хотя бы в космосе