Лого Сделано у нас
142

Очередной пассажирский электровоз ЭП20

Двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20, изготовленный ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») в 2016 году.

Начиная с ЭП20-053 электровозы «Олимп» будут иметь другую комплектацию и внешний вид, отличаясь от локомотивов этой модели предыдущих лет выпуска:

Авторы фото Denzel Washington и Копылов Н.О.

  • 9
    cheshskiy36 cheshskiy36
    09.10.1622:56:53

    Север, откуда ты знаешь так прекрасно и про ВМФ и про РЖД?

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      10.10.1607:42:41

      Север, откуда ты знаешь так прекрасно
      Не скрою — хотелось бы знать ещё больше!    

      • 6
        Варг Викернес
        10.10.1616:08:46

        ответ, достойный политика. вроде что-то и сказал, а ответа на вопрос, по-факту, нет.

        • 2
          Сергей Клименко Сергей Клименко
          10.10.1619:25:23

          Ребят, не палите контору ))) Ну знает человек, ну и пусть знает, нам же лучше.

  • 1
    Нет аватара Orchard
    09.10.1623:14:58

    Я правильно понимаю, они заменили светодиодный фонарь на простой(а-ля ЭР2)?

    • 0
      Нет аватара liman
      10.10.1607:31:16

      точно светодиоды на лампу с отрожателем … нда

      • 6
        Нет аватара mik88
        10.10.1611:45:55

        Удивительного ничего нет. Прошла первая эйфория на светодиоды и выяснилось, что это дорого, не надежно и дает не достаточный, мерцающий световой поток. А лампу всегда можно возить с собой и заменить её минутное дело любому пом. машиниста. Видимо жалобы машинистов и послужили причиной замены. Практика критерий истины!..

        • 1
          goryachee_leto goryachee_leto
          10.10.1612:12:54

          Прошла первая эйфория на светодиоды и выяснилось,

          А дома? Лампа стоит дорого, а если сравнить мощность светильника и: утюга, пылесоса, стиралки, чайника и т. д. — то смешная экономия.

          Включил утюг на мин. 5 и целый день наверное лампы перекрыл.

          • 2
            georgef55-cekta.livejournal.com georgef55-cekta
            10.10.1613:58:47

            Не надо путать бытовые светодиодные светильники и промышленные, бытовые как правило служат гораздо дольше и на мерцание света обычно пофиг.

            • 1
              goryachee_leto goryachee_leto
              10.10.1615:37:17

              бытовые как правило служат гораздо дольше

              Много брака тоже.

              Эффект экономии копеечный.

              • 0
                Dmitry Gluschenko
                12.10.1620:58:36

                Совершенно верно, я с ламп накаливания перешёл на компактные люминесцентные, с них на светодиодные, сейчас, в некоторых местах вернулся на лампы накаливания- экономия смешная, срок службы, как оказалось сопоставим, а цена, к тому же старался брать более дорогих марок, дороже в разы.

        • 1
          Нет аватара stasik
          10.10.1620:58:39

          Дорого? Да сейчас уже везде повсеместно применяют светодиоды, что в быту, что в промышленности, что в уличном освещении и т. д. Это раньше, когда они были в новинку, они были дорогие. Сейчас, когда светодиодами уже никого не удивишь, они стоят копейки по сути. Так что дело точно не в экономии.

          • 0
            goryachee_leto goryachee_leto
            10.10.1621:19:11

            Сейчас, когда светодиодами уже никого не удивишь, они стоят копейки по сути.

            Копейки? 300-400 руб?

            Еще Китай только.

            Нафиг? Я не против светодиодов, но если бы наши были, а Китай спонсировать — нафиг?

            А если сравнить с утюгом или стиралкой, то эффект экономии копеечный.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      10.10.1607:41:20

      они заменили светодиодный фонарь
      Наверное это результат импортозамещения.

      • 4
        Нет аватара Sibiryak86
        10.10.1610:14:43

        что думаете никто в РФ не сможет разработать и производить светодиодный прожектор? я думаю импортозамещение тут ни причём просто тупо экономят на всём

        • 4
          Нет аватара PodvodnyyDesant
          10.10.1613:11:51

          Я так понимаю у нас их и производят. На этом сайте про светодиодное оборудование полно статей.

          На мой взгляд с лампой просто сильно дешевле получается.

      • 6
        Vasisualiy Vasisualiy
        10.10.1613:31:06

        Наверное это

        результат импортозамещения.

        В данном случае результатом импортозамещения можно считать маску локомотива, т.к. предыдущие шли с какого-то украинского предприятия.

        Вот эта «более гламурная» уже отечественная    

  • 16
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    10.10.1609:27:42

    Я правильно понимаю, они заменили светодиодный фонарь на простой(а-ля ЭР2)?

    Условие заказчика с 2015 года — унифицировать используемые компоненты по 2ЭС5 И ЭП20 с более дешевыми и простыми Ермаками и Дончаками насколько представляется возможным.

    Локализация ключевых узлов ЭП20 в 2014 году не превышала 50-60%.

    Следовательно, после ослабления рубля в 15 году, цена и без того недешевых асинхронников ЭП20 И 2ЭС5 подскочила чуть ли не в разы из-за целой палитры импортных компонентов.

    В данном случае, экземпляр № 053 (на фото) отличается установкой отечественных кабин производства обнинского НПП «Полет», ранее ставили только днепропетровские.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~14:09 10.10.16
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      10.10.1610:14:57

      Интересно, если какой-либо с каким-либо из ранее выпущенных ЭП20 случится происшествие, результатом которого станет повреждение кабинного модуля в объёме, требующем его замены, то какую кабину будут ставить взамен: российскую, или же заказывать штучный экземляр украинской?

    • 4
      Нет аватара Orchard
      10.10.1610:50:40

      Тут вопрос напрашивается, а что мешало изначально российские кабины заказывать? Неужели украинский поставщик чем-то превосходит российских? По какой характеристике выбрали украинского? Ну не может же быть чтобы в России не делали кабины.

      • 9
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        10.10.1611:59:00

        Тут вопрос напрашивается, а что мешало изначально российские кабины заказывать?

        В 2005-2006 годы, когда НЭВЗ начал переходить на модульные кабины, руководство ТМХ питало сладкие надежды на кооперацию с Украиной. Также сыграла на руку территориальная близость Донбасса и Ростовской области. Днепропетровский МДС стал фактически монополистом в части поставок НЭВЗу кабин, пультов, санузлов.

        В 2007 загрузили ЛТЗ контрактами на тепловозы, хотя брянский завод в то время очень нуждался в этих заказах и работал едва ли на половину своих возможностей.

        Все тяговые двигатели и некоторая силовая электроаппаратура для коломенских электровозов и тепловозов до последнего времени также шла из Украины

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~14:08 10.10.16
        • 4
          Нет аватара Orchard
          10.10.1613:12:03

          Большое спасибо за ответы.

  • 0
    Дмитрий Медведев Дмитрий Медведев
    10.10.1609:58:49

    Хмм, а что такой бок кривой весь не могли зашпаклевать нормально?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      10.10.1610:18:53

      что такой бок кривой весь
      Обшивка тонкая. Такая деформация есть у всех ЭП20 (у других новых локомотивов не разглядывал), просто в зависимости от условий освещённости она не всегда видна.

      Недавно обсуждали похожую тему в судостроении: sdelanounas.ru/blogs/82716

  • 2
    Дмитрий (Mитино) Дмитрий (Mитино)
    10.10.1614:05:47

    Со слов знакомого машиниста ЭП-20 уступает своему предшественнику ЭП-10. Говорит, что слишком «тупой» в плане управления. Не знаю в чем это выражается, наверное медленно увеличивает или сбрасывает тягу, или переключает режимы тяга-рекуперация, или как-то не так переключается при прохождении вставки перехода системы тока (постоянный, переменный)?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,