Новости ЖД-строения
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ Волчанском филиале Уралвагонзавода идет исполнение контракта на поставку 12 весоповерочных вагонов ВПВ-135К. На сегодняшний день на сборке восьмой вагон.
Производство весоповерочных вагонов в корпорации «Уралвагонзавод» началось в 2013 году. С этого момента этих изделий изготовлено 27 единиц, из них 24 в Волчанском филиале. 21 вагон уже запущен в работу на железных дорогах. В следующем году в Волчанске также планируется изготовление не менее 10 вагонов данной модели.
Весоповерочный вагон модели ВПВ-135К предназначен для поверки вагонных весов. Он придет на смену исчерпавшим свой ресурс весоповерочным вагонам, которые в данный момент эксплуатируются на железных дорогах и подлежат замене.
Крытый шестиосный вагон ВПК-135К с цельнометаллическим кузовом и усиленной рамой отличается от типовых вагонов своими конструктивными особенностями, которые позволяют разместить на нем специальное метрологическое оборудование, изготавливаемое по действующим стандартам и обеспечивающее измерение массы при поверке вагонных весов с нагрузкой от 200 кг до 100 тонн. Его грузоподъемность 89,1 тонны обеспечивают две серийные трехосные тележки с осевой нагрузкой 22 тонны, оснащенные системой раздельного потележечного торможения.
Произведенные на Волчанском механическом заводе весоповерочные вагоны проходят покраску на Уралвагонзаводе, в дальнейшем производится оснащение метрологическим оборудованием в Инженерном центре «АСИ» города Кемерово. С каждым годом, по мере производства, конструкторами вводятся изменения для повышения надежности вагона и его улучшений в эксплуатации, а это значит, что данная модель вагона постоянно совершенствуется.
В кратчайшие сроки трудовым коллективом Волчанского механического завода был изготовлен образец нового четырехосного вагона-самосвала модели 32-5188.
Напомним, в конце прошлого года на площадях вагонного депо был изготовлен первый опытный образец думпкара. И вот, 29 сентября, в канун Дня машиностроителя, благодаря слаженной работе коллектива подразделения, выпущена новая модель данного вида подвижного состава.
Думпкар модели 32-5188 — четырехосный, предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и перевозки сыпучих и кусковых грузов по путям промышленных предприятий, строительств, открытых горных разработок колеи 1520 мм Российской Федерации, Украины, Белоруссии, Эстонии, Латвии, Литвы, Грузии и Казахстана.
Первые два низкопольных трамвая City Star производства ООО «ПК Транспортные системы» вышли на улицы Ростова-на-Дону
Низкопольные трамваи City Star появились на улицах Ростова-на-Дону в регулярном режиме. Два вагона выпущены на маршруты № 1 и № 6. Трамваи оборудованы видеокамерами, дополнительными поручнями, кондиционерами и светодиодным освещением.
Помимо этого, двери смоделированы по новой конструкции и открываются наружу, что позволяет сохранять тепло зимой. С внутренней и наружной сторон на дверях установлены датчики касания. Также в трамваях есть система слежения, которая может интегрироваться с другими системами, а в перспективе к ней подключат Wi-Fi. Сцепное устройство на каждом вагоне позволит соединять их с трамваями других моделей, сообщает «Ростов — Транспорт».
Весной в Ростове-на-Дону протестировали первый низкопольный трамвай модели 71-911E, однако во время испытаний возникли проблемы. Усовершенствованная конструкция новых трамваев позволит плавно проходить стыки путей.
Всего город заказал 16 трамваев, которые прибудут до конца года. На покупку выделили 525 млн рублей. Конкурс на поиск подрядчика стартовал в июне, а августе стало известно, что транспорт поставит ООО «ПК «Транспортные системы». Обновление подвижного состава проходит в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу - 2018. Полностью обновить городской электротранспорт местные власти собираются за два года
Очерной рудничный электровоз модели К10-15 производства Александровского машиностроительного завода отгружен в Македонию.
До момента отгрузки завод посетил представитель заказчика, который остался доволен качеством сборки заказанной продукции, были внесены предложения по небольшому изменению конструкции: изменить место установки фары и изменить место размещения внешнего воздухозаборника для охлаждения блока управления приводами. Пожелания заказчика были оперативно учтены в конструкции машины и доработаны. Это второй электровоз для македонского рудника, машина предназначена для работы с контактной сетью напряжением постоянного тока 500 В, до «македонского заказа» завод выпускал электровозы, работающие с контактной сетью напряжения 250 В.
Источники:
http://uvz.ru/presscenter/release/1032
http://www.vmzavod.ru/news/?id=1225
http://tr.ru/news/1742-dv...-na-ulicy-rostova-na-donu
http://www.amz.perm.ru/press/news/97/
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
12.10.1615:41:04
12.10.1617:57:32
13.10.1614:54:18