Лого Сделано у нас
31

Регулярный контейнерный маршрут открылся между Екатеринбургом и Шеньяном

12 октября в Екатеринбург (Свердловская железная дорога) прибыл первый поезд, связавший регулярным контейнерным маршрутом Китай и столицу Урала. В пятидесяти 40-тонных контейнерах в Екатеринбург доставлено телекоммуникационное и строительное оборудование, электроинструменты, товары народного потребления и другие грузы.

Контейнерный поезд будет отправляться из Шеньяна каждую неделю и обеспечит регулярность поставок товаров в российский областной центр.

ПАО «ТрансКонтейнер» (дочернее общество ОАО «РЖД») совместно с российско-китайской компанией «Свифт Мультимодал Рус» (входит в международную группу компаний Swift Transport International Logistics Co. Ltd.) организовало перевозку грузов в контейнерах из Китая в Екатеринбург. В рамках данного сотрудничества холдинг «РЖД» отвечает за транспортировку груза по территории России, предоставляет транспортно-логистическую инфраструктуру и подвижной состав (фитинговые платформы).

Контейнеры с грузом из различных городов Китая (Гуанчжоу, Шеньчжэнь, Сямынь, Нинбо, Шанхай, Тяньцзинь, Циндао и др.) через порт Инкоу поступают в Шэньян, где формируется состав. Обработка грузов производится на контейнерной площадке парка Гипсовая станции Екатеринбург-Товарный.

Планируется, что ускоренные контейнерные поезда будут отправляться из Китая еженедельно (по средам).

Главные преимущества сервиса — высокая скорость доставки (в 3 раза быстрее морских перевозок) и гарантированное транзитное время (ориентировочно — 10 дней).

Организация перевозок через пункт пропуска «Манчжурия — Забайкальск» позволяет сократить сроки доставки в 2-3 раза по сравнению с действующими маршрутами через порты Дальнего Востока с дальнейшей транспортировкой груза по Транссибу.

  • 0
    Нет аватара Zemos
    14.10.1621:23:26

    Новость в принципе хорошая. Одного не понял, а назад он что будет везти?

    • 3
      Нет аватара riorom
      14.10.1621:42:07

      новость о том что это успешынй комерческий проект конкурент трансибу ) в посте как бы об этом — я так понимаю доставка дешевле и быстрее .

      Ну, а если пораскинуть мозгами — то именно из таких отрезков освоенных и регулярных гарантированных доставок и получится новый шолковый путь в европу — просто надо понимать что это будте полность комерческий проект и не дай бог государству туда влесзть и так профит получат — а тут глядиш местные перевозчики на ЖД организуются и ва итоге череза пару тройку лет будет организованна четкая и постоянная система доставки грузов из китая в ес и обратно ну и мы по пути что-то откусим и подгрузим — всем будет профит .

      А дело надо делать …

      • 0
        Нет аватара Imperio
        15.10.1602:59:46

        Здравствуйте,

        поставив плюс, осмелюсь предложить внести поправки в китайские названия. Шэньян, Сямэнь и Шэньчжэнь.

        В качестве комментария — можно отметить существенные подвижки по сравнению с пятью тем более десятьюгодичной давности совместными с Китаем проектами. А что делать, глобальный супостат вынуждает быстрее партнерствовать! Самое главное, что именно со стороны Китая видны шаги навстречу, а то ранее нами зачастую, откровенно говоря, брезговали, за что и получали взаимностью. Теперь, слава богу, возобладали исключительно прагматические интересы.

        Отредактировано: Imperio~05:02 15.10.16
    • 1
      kolop kolop
      15.10.1611:36:50

      Европейские и российские товары. Екатеринбург — это одно из звеньев «Нового Шолкого пути» из Китая в Европу.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,