MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 октября 10
89

В Новосибирске начала работу новая трамвайная линия

В Новосибирске в субботу, 22 октября, началась технологическая обкатка трамваев по маршруту от остановки «Южный поселок» до «Чистой Слободы».

Строительство трамвайных путей по улице Титова от остановки «Южный поселок» до Чистой Слободы началось в мае 2015 года.

Проектом предусмотрено обустройство двухпутной линии с разворотным кольцом по улице Титова длиной 2 310 метров однопутного пути, двух остановочных пунктов и четырех остановочных площадок.

Проектно-сметная документация на объект была разработана ОАО «Проектный институт «Новосибирскгражданпроект» в 2014 году. В связи со сложным рельефом и заболоченностью земельного участка проектировщики приняли решение создать призму трамвайного полотна высотой до 2 метров, с устройством ливневой канализации протяженностью 310 метров, применением геоткани. Опоры контактной сети смонтированы на винтовых сваях.

Конкурс на право строительства по муниципальному контракту выиграло ООО Производственно-строительная компания «Пикет». Стоимость строительства объекта составила 81 миллион рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vashgorod.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Alex63 Alex6323.10.16 12:50:27

    У трамваев большой потенциал, у них больше провозимость людей. В условиях большого города это отличный транспорт, к примепу в Самаре на трамвае почти половина пассажиропотока держится.

    • -3
      Нет аватара Захистувати23.10.16 14:06:31

      А каково жителям домов, мимо которых постоянно проезжают трамваи с утра до вечера? Троллейбусы тоже не оптимальный вариант, так как электросеть уродует внешний облик улиц. Для города самое оптимальное было бы пустить электробусы с большим автономным ходом. А трамвайные пути переоборудовать под выделенные полосы для таких вот электробусов.

      • 0
        Нет аватара guest23.10.16 14:58:14

        Может уродовать, может и украшать. Все равно кстати мачты освещения нужны. Вы наверное почти ничего не знаете о трамвайном ренессансе. Ну так узнайте, не сложно же — как выглядят современные трамваи и линии, построенные по современным технологиям во Франции, Бельгии, Германии…