стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
12

Производство оборудования для спецтехники

Производство ковшей

  •  © Фото из открытых источников

Производство ковшей для импортной техники являеттся на данный момент наиболее актуальным, в связи с тем, что покупка оборудования в Европе является довольно дорогостоящим удовольствием.

Да и зачем платить в Европу когда в России существует множество предприятий способных выпускать достойную продукцию машиностроительной отрасли абсолютно не уступающей по качеству Европейцам. Импортозамещение одно из ключевых направлений в экономике России, способоное не только сохранить деньги в России, а также создать рабочие места для населения.

Одно из таких предприятий — завод ДСТкомплект выпускающее рабочее оборудование для отечественных и импортных экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, мини-погрузчиков, мини-экскаваторов.

Линейка выпускаемой продукции перекрывает все потребности владельцев спецтехники и способно обеспечить оборудованием под различные виды работ.

Качество же навесного оборудования не уступает Европейским производителям, а стоимость в разы доступнее.

Ковши для фронтальных погрузчиков

Захваты для леса

Грейферы

Навесное оборудование производство

Ковш для экскаватора

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    Нет аватара ivania
    05.11.1612:09:39

    Надо не только обудование для импортной спецтехники выпускать, но и своей больше разрабатывать и производить. Знает кто, как обстоят дела на Тверском и других экскаваторных заводах?

    • 0
      Нет аватара dstkom
      05.11.1612:24:24

      Твэксы производят, однако по производительности и надежности они уступают импортным. Кранекс надежный и производительный экскаватор, однако цена на него слишком высока да и сроки производства большие

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        05.11.1612:58:34

        На Кавасаки вы сами сделали от начала до конца или восстановили?

        Отредактировано: goryachee_leto~14:59 05.11.16
        • 1
          Нет аватара dstkom
          05.11.1614:18:45

          Гидронасосы к сожалению пока не делаем сами с нуля. Не хватает технических данных да и возможностей, а налоги не очень дают развиваться. Данный гидронасос привезен из Ю.Кореи.

          Мы только производим ремонт гидронасосов, В некоторых случаях изготавливаем детали самостоятельно

    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto
      05.11.1612:54:08

      Надо не только обудование для импортной спецтехники выпускать, но и своей больше разрабатывать и производить

      Не согласен: уже много импортной техники в РФ, и если люди будут делать качественный ЗИП, то это круто. У нас до сих пор иногда по-другому с военной техникой: продали, а деньги за обслуживание получают поляки или китайцы.

      • 1
        Нет аватара dstkom
        05.11.1614:16:11

        Самое интересное что Американцы не хотят ни в какую снижать цены на свою технику. Да и на запчасти. Ради интереса мы делали запрос в Америку на гидронасос, так вот они дали цену 12000 долларов, при этом сообщили производителя. Пробив производителя выяснилось так, что это Производство в Китае, и отправив запрос на этот завод получили цену на тоже самое 3000долларов. переплачивать за запчасти только из-за того что они едут из США это слишком круто. Так же и с техникой. Вся техника комплектуется запчастями произведенными в Ю.Корее и Китае. Пройдя путь до США и удовлетворив амбиции Американцев, мы получаем космические цены на крутейшую технику

        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          06.11.1600:20:07

          А производители импортной техники не гонят на вас за, типа, контрафакт?

          Или разрешено так менять ЗИП?

          • 0
            Нет аватара dstkom
            06.11.1610:12:32

            Можно ли назвать контрафактом деталь которая куплена на том же заводе на котором производитель техники размещает свои заказы для своей техники? Пока еще ни один изготовитель импортной техники не использовал узлы разработанные своими силами. Нарушения прав интеллектуальной собственности нет. Мы ввозим как оригинальные запчасти, так и аналоги. Оригинал- закупается на тех же заводах где и покупает производитель техники, и имеет табличку с брэндом техники. Если Вы можете назвать это контрафактом, тогда стоит выкатить претензию производителю техники за использование контрафактных деталей в своем сборочном производстве.

            Для примера возьмем двигатели. Есть производитель двигателей Cummins, и двигатели этого производителя устанавливаются на различную технику- на грузовую Daf, Man, Mercedes, КАМАЗ, Газель, на строительную технику Hyundai, CASE,Komatsu и т. д., на автобусы…

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    05.11.1613:00:36

    И видео бы вашего производства?

    Где находится ваше производство?

    • 1
      Нет аватара dstkom
      05.11.1614:23:15

      Производство находится в Нарофоминском районе. Киевское шоссе.

      Видео не далали. Не видим смысла вкладывать деньги покупателей в создание красивой рекламной компании, миллионные рассылки, и т. д. За счет этого мы готовы предложить потребителю, доступные цены на оборудование которое не включает в себя расходы на собственный PR

  • 1
    Нет аватара koshmar
    05.11.1615:05:10

    уже рассказывал где-то в обсуждениях. есть на местном предприятии немецкий лебёдочный экскаватор, выпуск 30х годов прошлого века. то ли трофей, то ли получен ещё до войны. до сих пор русла и берега чистят им. в отличие от советской техники — на колёсном ходу, поэтому никто не спешит списывать. так вот ковш и лебёдка советского производства, двигатель тоже от МТЗ. родными остались ферма, кабина и шасси.

    так что импорт более эффективной техники неплохое решение, если после этого на неё ставить «контрафактные» запчасти и оборудование.

  • 0
    Нет аватара dstkom
    21.12.1721:21:56

    Производство ковшей в различных исполнениях:

    Траншейные, планировочные, стандартные, усиленные, скальные, погрузочные

    Для экскаваторной техники Hitachi, Komatsu, Volvo, Caterpillar, JCB, Case, New Holland, Кранэкс, Твэкс, Эксмаш

     [ссылки отключены] 

    Отредактировано: dstkom~21:22 21.12.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,