MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 ноября 10
12

Производство оборудования для спецтехники

Производство ковшей

  •  © Фото из открытых источников

Производство ковшей для импортной техники являеттся на данный момент наиболее актуальным, в связи с тем, что покупка оборудования в Европе является довольно дорогостоящим удовольствием.

Да и зачем платить в Европу когда в России существует множество предприятий способных выпускать достойную продукцию машиностроительной отрасли абсолютно не уступающей по качеству Европейцам. Импортозамещение одно из ключевых направлений в экономике России, способоное не только сохранить деньги в России, а также создать рабочие места для населения.

Одно из таких предприятий — завод ДСТкомплект выпускающее рабочее оборудование для отечественных и импортных экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, мини-погрузчиков, мини-экскаваторов.

Линейка выпускаемой продукции перекрывает все потребности владельцев спецтехники и способно обеспечить оборудованием под различные виды работ.

Качество же навесного оборудования не уступает Европейским производителям, а стоимость в разы доступнее.

Ковши для фронтальных погрузчиков

Захваты для леса

Грейферы

Навесное оборудование производство

Ковш для экскаватора

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара koshmar05.11.16 15:05:10

    уже рассказывал где-то в обсуждениях. есть на местном предприятии немецкий лебёдочный экскаватор, выпуск 30х годов прошлого века. то ли трофей, то ли получен ещё до войны. до сих пор русла и берега чистят им. в отличие от советской техники — на колёсном ходу, поэтому никто не спешит списывать. так вот ковш и лебёдка советского производства, двигатель тоже от МТЗ. родными остались ферма, кабина и шасси.

    так что импорт более эффективной техники неплохое решение, если после этого на неё ставить «контрафактные» запчасти и оборудование.