120

Очередной пассажирский электровоз ЭП20

Двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20, изготовленный ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») в 2016 году.

Фото ЛИБ1995 с сайта trainpix.org

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий удален
  • 0
    Миша Перминов Миша Перминов
    07.12.1611:25:39

    Дизайн шикарный

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      07.12.1611:33:44

      Дизайн шикарный
      Это конечно дело вкуса, но мне первоначальный дизайн больше нравился.

      • 1
        Макс Южный
        07.12.1614:42:10

        Старый похож на злого трансформера, а новый на осу или пчелу.

        • 0
          Нет аватара amtop
          07.12.1615:49:55

          Я тока в фарах разницу заметил. Оба красивые.

          • 0
            Druss Druss
            07.12.1618:39:08

            Верхнюю фару поменяли… вроде

          • 0
            Макс Южный
            07.12.1619:22:25

            Именно: из-за фар злой трансформер или оса/пчела и получается.    

            Отредактировано: Макс Южный~21:23 07.12.16
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            08.12.1621:20:40

            Я тока в фарах разницу заметил
            Раньше над автосцепкой был прямоугольник, а теперь появились «очки» или «бантик»!    

  • 0
    sergg888 sergg888
    07.12.1613:41:20

       а мне нравится

  • 3
    Нет аватара Baltiec
    07.12.1622:01:21

    Ну и форма головного фонаря изменилась, а также «щеки» с номером и наименованием модели.

  • 3
    Нет аватара stasik
    07.12.1622:21:21

    С новым дизайном больше на китайца/японца смахивает.

    Хотя, смена дизайна была вынужденной в связи с импортозмаещением. К сожалению, прожектор там тоже «импортозаместили», со светодиодного на обычный…

    • 0
      Макс Южный
      08.12.1615:36:25

      Светодиоды плохо себя зарекомендовали. Ну и поскольку это к «импортозамещению» не имеет отношения, речь идёт именно об умышленном выборе.

      • 0
        Нет аватара stasik
        08.12.1619:47:39

        Странный выбор в пользу технологий прошлого века.

  • 0
    mashinist mashinist
    08.12.1621:11:34

    давайте ещё электровозы по одному считать… их пачками пускать надо это же не самолёты и не корабли.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      08.12.1621:30:51

      их пачками пускать надо это же не самолёты

      Пассажирских двухсистемных ЭП20 у нас последние 3 года делают меньше, чем Суперджетов — в 2014 10 штук, в 2015 и 2016 по 4 шт. Вот Коломенские ЭП2К считать не интересно — их каждый год по 20-30 штук делают, 4-я сотня уже пошла.

      • 0
        mashinist mashinist
        08.12.1622:25:18

        для жд 1 электровоз такого уровня (2-х системный) это просто капля в море статистическая погрешность, такая новость только расстраивать может не появлением, а количеством! Да и электровоз это в принципе не что-то сверх сложное что нужно единичными партиями поставлять… ну хотя бы штук по 10. Это как самолёты каждую неделю в ленте по самолёту и кажется что их уже много,а на самом деле до 100 единиц за столько лет выпусков!

        Отредактировано: mashinist~00:31 09.12.16
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          09.12.1600:11:02

          ну хотя бы штук по 10
          Смотря каких. Двухсистемных электровозов нужно не так много, поэтому их и закупают поштучно, более массовые модели выпускают по несколько десятков в год, а если посчитать все модели закупаемых локомотивов, то счёт идёт на сотни.

          • 0
            mashinist mashinist
            09.12.1622:10:46

            хорошо. есть ли у вас инфа о количестве и типах закупленных локомотивов РЖД ну допустим на 2015 год?

            Отредактировано: mashinist~00:12 10.12.16
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.12.1622:20:09

              есть ли у вас инфа о количестве и типах закупленных локомотивов РЖД ну допустим на 2015 год?
              Есть!    
              Согласно сообщению «РЖД», парк грузовых локомотивов компании пополнят: четыре трехсекционных электровоза 2ЭС10 «Гранит», три электровоза 2ЭС5 «Скиф», 73 электровоза 3ЭС5К «Ермак», 99 электровозов 2ЭС6 «Синара», 29 электровозов 3ЭС4К «Дончак», три электровоза 2ЭС7, четыре тепловоза 2ТЭ25А «Витязь», 68 тепловозов 2ТЭ25КМ, тепловозы 2ТЭ116У (13 единиц), 3ТЭ116У (12 единиц), 2ТЭ116УД (25 единиц), 2ТЭ116Р (один), ТГ16М (15 единиц), а также один магистральный газотурбовоз ГТ1h.

              Компания планирует пополнить парк пассажирских локомотивов: четырьмя электровозами ЭП20 «Олимп», 35 электровозами ЭП2К, четырьмя электровозами ЭП1М, 15 тепловозовами ТЭП70БС. Парк маневровых локомотивов компании пополнят 64 тепловоза ТЭМ18ДМ, два тепловоза ТЭМ7А, девять тепловозов с двухдизельной силовой установкой ТЭМ14, один тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19.

              press.rzd.ru

              Всего получается 484 локомотива!    

              Отредактировано: A_SEVER~00:23 10.12.16
              • 0
                mashinist mashinist
                10.12.1623:29:17

                согласно сообщению пополнят, а пополнили ли или у них кризис и пришлось сократить закупку?

                И почему только три электровоза 2ЭС7 я разбираюсь в них и понимаю что это электровоз нового поколения. Возможно ресурс не откатили существующие электровозы, а таких мощные и технологически развитые как новые нужно будет меньше изза возможностей и придётся сокращать штат…видимо решили постепенно внедрять их. В принципе как и всё новое в нашей стране…нужно много времени и денег чтобы поменять всё, только на Украине хотят переворотом власти в счастливую сказку попасть, а изменить страну нужны невероятные усилия.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,