стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91
Добрый кот 14 декабря 2016, 00:11

ECASA оснащает международный аэропорт Гаваны инновационными системами российского производства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ECASA в данный момент разворачивает в аэропорту Гаваны систему контроля за перемещением воздушных судов и транспортных средств по летному полю A-SMGCS 2-ого уровня, для этого приобретен комплект российской МПСН. Она основывается на технологии мультилатерации и обеспечивает наблюдение как на поверхности аэродрома, так и в широкой зоне до 100 километров, предоставляя полную картину в зоне действия, ежесекундно обновляя данные.

В октябре 2016 года выигран конкурс и заключен контракт на поставку МПСН с функциями наблюдения в аэродромной зоне и на поверхности аэродрома в аэропорт г. Гавана. Производитель — НПП «ЦРТС», поставщик — ЗАО «ВНИИРА-ОВД.

Кубинский провайдер аэронавигационного обслуживания ECASA оснастит международный аэропорт Хосе Марти инновационными системами наблюдения российского производства. Это позволит улучшить качество предоставляемых услуг и повысит безопасность движения в зоне подхода и на территории аэродрома воздушной гавани Острова Свободы.

Делегация ECASA прибыла в Россию, где проходит обучение работе с российскими технологиями, сообщили в пресс-службе НПП «ЦРСТ».

В конкурсе наряду с российским производителем принимали участие такие гиганты отрасли как Thales (Франция) и Era (Чехия), охватывающие крупнейший сегмент мирового рынка. Но российские технологии выходят на новый уровень и доказывают, что отечественные разработки конкурентоспособны в мире.

Кубинский провайдер в виде запросов производителям провел тщательный отбор и остановил выбор именно на российском оборудовании, которое в действительности имеет ряд преимуществ. Это и качество, точность данных, гибкость интегрирования в существующую инфраструктуру.

Система наблюдения «Мера» представляет собой автоматизированный комплекс, состоящий из множества наземных приемных станций, которые устанавливаются по периметру аэродрома, в зависимости от размера которого их количество может варьировать от 5 до 10.

Наземная станция — это металлический короб, длина и ширина которого не превышает полуметра. Она оснащается полутораметровой антенной. Для работы в тропическом климате Кубы приемные устройства получили ряд доработок, в частности, каждая из них была оснащена изолирующим кожухом, защищающий элемент комплекса от дождей и высоких температур.

Существенное преимущество МПСН в том, что она способна информировать диспетчера в условиях плохой видимости и повышенной плотности траффика. В зоне аэродрома система предупредит о несанкционированном выезде на взлетно-посадочную полосу и любом другом вероятном конфликте. Проект оснащения реализуется Научно-производственным предприятием «Цифровые радиотехнические системы» совместно с ЗАО «ВНИИРА-ОВД».

На площадке «ЦРТС» совместно с ECASA успешно провели заводские испытания комплекта поставки. А сейчас подходит к завершению и курс обучения работе с системой. По окончании лекций наши инженеры примут экзамен и выдадут сертификат, подтверждающий компетенции, необходимые для пользования оборудованием.

Исполнителем выступит НПП «ЦРТС», а через два года 12 кубинских аэропортов, не имеющих радиотехнического обеспечения полетов, будут оборудованы новейшими многопозиционными системами наблюдения за воздушным движением.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара guest
    14.12.1605:02:52

        туда грамотную закладочку )) и сразу вся инфа в ВВС РФ)

    • 1
      Нет аватара guest
      14.12.1606:24:23

      И зачем отслеживать гражданские самолеты? Есть программы, которые это делают по всему миру. Обьясните пожалуйста, что вы имели в виду?

      • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара JetRanger
        14.12.1617:27:15

        Вероятно он имел ввиду слежку именно за военными целями в зоне действия Кубинских радаров. По крайней мере Флориду бы поймали ;)

    • 0
      Alex M Alex M
      28.05.2023:12:57

      ADS-B, 1090ES — всё это чисто гражданское, flight radar покажет то же самое. Но у этих систем есть много других плюсов, которые простой flight radar не покрывает. Это вторичная радиолокация, никие военные цели оно не увидит по определению

      Отредактировано: Alex M~23:13 28.05.20
  • 0
    Нет аватара Hrom
    18.12.1619:35:36

    Это же аэродромная система     Какая разведка    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,