стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
19

Новости Почты России

Почта России запустила отправку по услуге «Посылка онлайн» для интернет-магазинов еще в четырех городах России

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 8 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Ростов-на-Дону, Самара, Иркутск и Хабаровск.

В 2015 году услуга по доставке товаров «Посылка онлайн» была запущена для корпоративных клиентов Почты России в Москве, а с апреля 2016 года — в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. С момента запуска нового сервиса им воспользовались уже сотни крупных и региональных интернет-магазинов.

Услуга разработана специально для участников рынка дистанционной торговли с учетом территориальных особенностей. Минимальный лимит отправлений в рамках услуги «Посылка Онлайн» для региональных клиентов был специально снижен и составляет от 200 посылок в месяц, что в 5 раз меньше, чем для отправителей из Московского региона (от 1000 посылок в месяц). При этом Почта России гарантирует соблюдение установленных минимальных рыночных сроков доставки. Отправления принимаются партиями и проходят приоритетную обработку в сортировочных центрах, что позволяет пересылать их максимально оперативно.

В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Иркутске и Хабаровске стоимость внутригородской доставки посылки весом до 5 кг в рамках услуги «Посылка онлайн» составляет всего 84 рубля (без НДС).

Почти вдвое с апреля этого года увеличилось количество городов вручения «посылок онлайн». Теперь заказы из интернет-магазинов доставляются по фиксированным тарифам в 114 городов России. На них, по статистике, приходится около 90% рынка дистанционной торговли.

Помимо расширения количества городов в рамках уже существующих тарифных зон, добавились и новые тарифные зоны. Так, например, для отправлений из Москвы помимо ранее действовавших тарифных зон 126, 160 и 245 рублей (без НДС), появилась новая зона — 304 рубля (без НДС), включающая серию городов, находящихся в отдаленных территориях страны. В нее, например, вошли Магадан, Кызыл, Петропавловск-Камчатский, Салехард, Южно-Сахалинск и др. Важно, что фиксированные тарифы на доставку «посылок онлайн» остаются неизменными с 2015 года.

«Оперативная и качественная доставка — важнейшее звено ведения бизнеса на рынке интернет-торговли. Те магазины, которые уже подключились к услуге „Посылка онлайн“, успели оценить ее преимущества. Сейчас мы расширили территорию покрытия и работаем над тем, чтобы она как можно скорее стала доступной для всех отечественных игроков дистанционной торговли», — прокомментировал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Кроме того, для ускорения доставки отправлений Почта России продолжает открывать специализированные центры выдачи и приема посылок (ЦВПП) — сейчас 469 таких центров действуют в 185 городах страны, до конца 2016 года их будет 500.

Почта России и ФТС России дали старт упрощенному экспорту российских товаров на всю страну

С 15 декабря совместный проект Почты России и ФТС России по упрощенному таможенному оформлению товаров, пересылаемых на экспорт в международных почтовых отправлениях (МПО), расширен на всю страну. Отправить посылку за рубеж в упрощенном порядке корпоративные клиенты могут в 469 центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП) в 185 городах страны.

В церемонии презентации возможностей нового проекта 20 декабря 2016 года в одном из ЦВПП г. Москвы приняли участие Советник Президента Российской Федерации, Председатель Совета ИРИ Герман Клименко; Руководитель федеральной таможенной службы Владимир Булавин, Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев и Генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Упрощение таможенного оформления экспортируемых товаров Почта России и ФТС России реализуют в рамках поручения Правительства РФ. Проект был инициирован Институтом развития Интернета. Его суть заключается в создании максимально комфортных условий экспорта товаров для отечественных производителей и компаний-экспортеров, работающих по упрощенной системе налогообложения (УСН), а также компаний, которым при вывозе товаров не требуется возмещения НДС.

При оформлении экспортируемых товаров эти отправители могут использовать в качестве таможенной декларации документ, применяемый Всемирным почтовым союзом (почтовую декларацию CN23 для посылок или CN22 для мелких пакетов до 2 кг). Новое решение предполагает, что весь диалог отправителя при оформлении экспортируемых товаров начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут. Всю работу по экспортному оформлению осуществляют Почта России и ФТС России на основании данных декларации без присутствия отправителя в таможенных органах.

«Совместно с ФТС России мы создали удобное логистическое решение для отправки товаров в посылках за рубеж», — отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Ключевые этапы упрощенной процедуры:

  • Отправитель заходит на сайт https://export.pochta.ru/ — специальный сервис по отправке посылок на экспорт с товарными вложениями. Вход осуществляется по pochta ID, получаемого в процессе открытия Личного кабинета на сайте pochta.ru.
  • В онлайн режиме заполняется почтовая декларация, которой присваивается уникальный код, идентифицирующий декларацию.
  • Отправителю достаточно придти в ЦВПП с посылкой и распечатанной декларацией, с которой оператор почты при приеме посылки сканирует штрих-код.
  • Дальнейшие процедуры не потребуют личного присутствия отправителя: Почта России в рамках электронного обмена отправляет данные о посылке в ФТС России, которая принимает решение в соответствии с действующим таможенным законодательством Евразийского экономического союза.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Нет аватара zspe
    24.12.1611:01:42

    Почту России можно долго пинать — грехов у нее множество. Но:

    1. Она быстро меняется в лучшую сторону.

    2. Там работают те же люди, что и везде. Ангелов на работу пока нанимать не научились    

    Поэтому, безусловный плюс новости.

    • 2
      Нет аватара isya
      24.12.1617:16:04

      Переход на обслуживание онлайн продаж (первая новость), да еще и не экспорт (вторая новость) — это огромный прорыв, который будет иметь очень большие последствия для экономики в долгосрочной перспективе.

      И это даже не совсем о почте, здесь целый комплекс — и таможня, и производители, и налоговые службы.

      Чисто для самой почты это принесет очень большие доходы, больше чем от писем с газетами, и при большом потоке посылок сделает почту очень рентабельной.

  • 1
    Андрей Карпушенков
    24.12.1612:16:15

    Вообще этим ФАС должна заняться. Лимит в 1000 посылок в месяц это возмутительная преференция крупным интернет магазинам… То-есть ты сначала без подобной услуги (которая является конкурентным преимуществом крупняка) доберись до 1000 посылок, а потом мы ее тебе дадим…

    • 2
      Нет аватара isya
      24.12.1617:18:30

      Я думаю, что это только вначале, для того, чтобы услуга была рентабельной. Когда это все раскрутится и доходы будут все стабильней и больше, можно будет очень сильно расширять границы услуг.

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      25.12.1600:34:38

      Вообще этим ФАС должна заняться. Лимит в 1000 посылок в месяц это возмутительная преференция крупным интернет магазинам…

      Согласен, что в инет-торговле конкуренцию надо развивать всеми силами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,