стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105

Экипаж Николаева одержал победу на ралли «Дакар» в зачёте грузовиков

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Экипаж российской команды «КамАЗ-мастер» под управлением Эдуарда Николаева одержал победу на ралли-марафоне «Дакар» в зачёте грузовиков.

Второе место по итогам ралли занял другой экипаж «КамАЗ-мастер» под управлением Дмитрия Сотникова.

Николаев стал победителем «Дакара» во второй раз в своей карьере. Первую победу россиянин одержал в 2013 году.

Команда «КамАЗ-мастер» стала победителем ралли-марафона в 14-й раз.

Ранее россиянин Сергей Карякин стал победителем «Дакара» в зачёте квадроциклов.

Ралли-марафон «Дакар» в 2017 году проходит по территории Парагвая, Аргентины и Боливии.

читать полностью

Источник: http://tass.ru/sport/3941186

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    Samboris Samboris
    14.01.1717:02:09

    Организаторы ралли-рейда «Дакар» делают все возможное, чтобы убрать российскую команду «КамАЗ-мастер» из числа лидеров в зачете грузовиков. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор команды Сергей Когогин.

    «Мы столько лет выигрывали гонку, что говорить о простом участии, без побед, сложно. Очевидно, что организаторы делают все, чтобы создать условия по замене лидера в „Дакаре“, — сказал Когогин. - Они загоняют нас изменением технических требований в дополнительные затраты, все-таки мы коммерческая компания и не можем позволить себе просто тратить деньги, мы вынуждены их считать. Спорт — это не только престиж, но и бизнес».

    "КамАЗ-мастер" является 13-кратным победителем «Дакара». По словам Когогина, возможная приостановка участия в будущих ралли-рейдах будет связана с необходимостью разработки нового мотора.

    «Наша команда не может принимать участие в ралли с техникой, которая не дает возможности бороться за лидирующие позиции, — сказал он. — Именно поэтому некоторое время назад я заявил, что „КамАЗ-мастер“ может приостановить свое участие на год-два. Это связано с фактором времени. Разработка нового 13-литрового мотора займет полтора года, а сделать его спортивным — сложно прогнозировать, сколько это может занять времени».

    Ралли-рейд «Дакар-2017» проходит по территории Парагвая, Аргентины и Боливии, он финиширует 14 января в Буэнос-Айресе. На данный момент экипажи «КамАЗ-мастер» занимают второе, третье и четвертое места в зачете грузовиков. Лидирует голландец Жерар де Рой на «Ивеко».

    Уже 14-кратным   

    • 2
      Нет аватара termometrix
      14.01.1717:42:25

      Внешэкономбанк покинул команду в качестве спонсора.Денег нет.

      --------

      Летом руководитель «КамАЗ-мастер» Владимир Чагин рассказал, что команда испытывает финансовые сложности после того, как коллектив лишился поддержки главного спонсора Внешэкономбанка.

      Мардеев: бюджет «Камаз-мастер» не позволяет достойно конкурировать

      По словам Когогина, такое решение может быть принято из- за поведения организаторов «Дакара». «Самая основная проблема для нас — это действия организаторов ралли-рейда, которые направлены, в общем-то, на ущемление наших интересов, — отметил он. — Это в частности связано с двигателем, за пять лет изменить технический регламент… Создание спортивного мотора — это не один миллион евро».

      «Мы только с Libherr сделали спортивный мотор, получили эффективный грузовик — тут же изменили регламент, и с января 2018 года мы будем обязаны выставить минимум два грузовика с 13-литровыми моторами. При всем желании у нас сегодня нет возможности это сделать», — подытожил гендиректор «КамАЗа».

      Для успешного выступления «КамАЗ-мастеру» требуется $10 млн

      Когогин рассказал, что для достижения хороших результатов в гонках команде «КамАЗ-мастер» требуется финансирование в размере $10 млн в год.

      Отредактировано: termometrix~18:42 14.01.17
      • 3
        Нет аватара termometrix
        14.01.1717:44:05

        По поводу подготовки мотора. Напомню, в 2012-м в последний раз использовался КАМАЗ 4326 с двигателем ТМЗ-7Э846.10 (Тутаевского моторного завода), рабочим объёмом 18,5 литров, мощностью 850 л.с. и с крутящим моментом 2700 Нм, при снаряжённой массе 9300 кг.

        С 2013 года техтребования изменились. Максимальный рабочий объём не должен был превышать 18 литров, словно специально, чтобы насолить «КАМАЗ-мастеру». Тогда был найден вариант с швейцарско-немецким тракторным силовым агрегатом Liebherr D9508. Причём его доводку до гоночных кондиций осуществляли непосредственно в Набережных Челнах, на базе команды. В итоге официальные характеристики КАМАЗа 4326 с ним таковы: рабочий объём 16,2 литра, мощность 920 л.с., крутящий момент 4000 Нм, при снаряжённой массе 8900 кг. И вновь коллектив из Татарстана стал побеждать, хотя сделать это становилось всё сложнее, менялся и характер трассы в сторону упрощения. В итоге, в 2016-м первое место было упущено.

        А тем временем организаторы «Дакара» решили на гонку 2017 года снова ограничить объём моторов, на этот раз — не более 16 литров, и вновь главным пострадавшим оказался «КАМАЗ-мастер». Ему пришлось снова вкладываться в доработку двигателя Liebherr, чтобы уменьшение объёма не сильно повлияло на гоночные кондиции. И тут подоспел удар поддых: с 2018 года на «Дакар» решено допускать грузовики с максимум 13-литровыми силовыми агрегатами! В этом случае оказывается за бортом Liebherr в доработку которого был вложен ни один миллион долларов.

        По словам Когогина, образовавшаяся ситуация не что иное как диверсия со стороны организаторов «Дакара», руководитель КАМАЗа утверждает, что на создание спортивного мотора уходит до 4-5 лет и 5-6 млн евро, а неоднократное изменение регламента касается лишь одного участника марафона — команды «КАМАЗ-Мастер». Потому-что все основные конкуренты последние годы использовали моторы с объёмом менее 13 литров.

         http://www.yaplakal.com/forum3/topic1505118.html 

        • 1
          Нет аватара guest
          15.01.1705:38:29

          неоднократное изменение регламента касается лишь одного участника марафона — команды «КАМАЗ-Мастер». Потому-что все основные конкуренты последние годы использовали моторы с объёмом менее 13 литров

          «Если тебя обманут первый раз — позор обманувшему, но если тебя обманут повторно — позор тебе» (с)

          Ведь можно было, оценив ситуацию, предугадать действия организаторов. И продумать оперативный ответ.

          Рекомендовал бы руководителям команды заранее подумать — какими могут быть дальнейшие изменения регламента.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,