стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105

Экипаж Николаева одержал победу на ралли «Дакар» в зачёте грузовиков

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Экипаж российской команды «КамАЗ-мастер» под управлением Эдуарда Николаева одержал победу на ралли-марафоне «Дакар» в зачёте грузовиков.

Второе место по итогам ралли занял другой экипаж «КамАЗ-мастер» под управлением Дмитрия Сотникова.

Николаев стал победителем «Дакара» во второй раз в своей карьере. Первую победу россиянин одержал в 2013 году.

Команда «КамАЗ-мастер» стала победителем ралли-марафона в 14-й раз.

Ранее россиянин Сергей Карякин стал победителем «Дакара» в зачёте квадроциклов.

Ралли-марафон «Дакар» в 2017 году проходит по территории Парагвая, Аргентины и Боливии.

читать полностью

Источник: http://tass.ru/sport/3941186

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Нет аватара Yarhann
    15.01.1701:33:01

    ребята хары ссацца — вспомните как в Ф1 щемили пожизни феррари когда там был Шуми и когда у них были удачные боллиды — вспомните WRC Лоеб свалил от туда просто потому что там болото беспросветное — он и ситроен была лучшими и дрочить на это просто было не кому неинтересно не болельщикам не тем более спонсорам .

    Камаз хорошая сильная команда на которую сегда ровняются соперники и ничего удивительного что аутсайдерам дается гандиркап это нормально — кто интересуется WTCC тот в курсе как и что там происходит .

    Регламентирование гонок в современой реальности это единственный шанс сохранить интерес к ним то есть участие рекламодателей и производителей — все остальные прост планктон в этом проекте. Если не будет соревновательного момента то смысла в проекте Дакар уже и не будет .

    ТО что комуто не нравится что Дакар становится все быстрее — ребята, но это современные реалии — поиски заблудших экипажей и седеных мотоциклистов это все в прошлом — современный Дакар становится или надеюсь станет очень похожь на WRC — то есть езду по дорогам пусть и с разными покрытиями, но никак не езду по говнам и дюнам .

    Дакар это Ралли в первую очередь, а рейд во вторую — и потому все должно быть быстро и безопасно потому трассы будут делать более скоростные, а машины менее мощные .

    Очень кстати рад за выступление С Лоеба — многогранный гонщик и тут смог показать свой уровень — и соперничать с гуру этих гонок .

    Знаете Дакар есть дакар — и нехрен туда лезть со своим самоваром — кому не нравится там не участвует .

    Смысловухи в этих гонках я особо не вижу — все машины что в топовых классах это прототипы — и никакого отношения они не имеют не к манам не к камазам не к цитрамонам и т. д. и т. п. — общее со стоком там только кузов в классе кузовынх корчей и рама с кабиной в классе грузовиков — остальные запчасти стоят примерно ва 10ть раз дороже чем стоковая комплектация машины просто потому что это гонка — это не стоковое ведро .

    Беда в одном когда-то давно рейды и т. п. задумывались как реклама для машин и ехали на стоке — а потом в работу пошли спортивные отделения и пошло покатилось — в итоге имеем грузовики с динамикой хорошего хот-хетча — только кому они нужны — потому и спонсоры сваливают .

    То что наши ребята умеют гонять на грузовиках это помоему уже все на планете в курсе — только как это коснется продукции камаза да и всех остальных участников этих рейдов. Как по мне все современные рейды это хорошая рекламма знатных тюнинговых ателье где за нереальное бабло работают над машинами .

    Короче ушел Дакар от народа …

    Знаете я бы хотел увидеть просто пробег допустим Париж — Москва -Пекин, но на машинах с завода — чисто рейд — как это было когда то давно в Дакаре .

    Вот это гонка — когда все равны и машины стоковые, а не с кучей усиленных элементов.

    Нахрена нужны гонки прототипов — я и так понимаю что если много бабла вкинуть то прототип победит и команда Ред Булл это показала всем успешно выступая во многих видах соревнований .

    А за КАМАЗ-МАСТЕР конечно рад — команда есть и она работает не смотря не на что .

    А наши парни победят при любых раскладах потому что машины им готовят лучшие разработчики и у нас и забугром — а у соперником машины готовят только иностранные спецы — понимаете в чем победная разница )

    • 0
      tm tm
      15.01.1703:52:33

      вспомните как в Ф1 щемили пожизни феррари

      когда там был Шуми и когда у них были удачные боллиды

      Чаво-чаво? Это когда им с Барриком запретили играть в командные догонялки на финише? Ну защемили, да — куда прям бежать!

      • 0
        Нет аватара Yarhann
        15.01.1704:02:35

        причем тут догонялки — тогда начали ментяь реглмент гонок и спецификацию боллидов именно тогда феррари начала сливать и после этого и нонче там.

        • 0
          tm tm
          15.01.1704:14:52

          Хм… То есть предыдущие изменения регламента, типа запрета на слики, уменьшение ширины болида, принудительное снижение прижимной силы, отмена электронного старта и т. п. Красную Конюшню устраивали, а когда вдруг к новым изменениям они не смогли адаптироваться — это внезапно сразу же стало называться «щемить»?

          • 0
            Нет аватара Yarhann
            15.01.1704:30:26

            ну то что вы описали это по большей части было направленно именно на увеличение соревновательного момента — то есть для уменьшения влияния техники — а если по простому то тупо бабла. И когда ведерки практически сравнялись по ттх стало заметно что не настолько круты пилоты феррари — вот и все. Все движухи в регламентах всех гонок последнее десятилетие идут в одном направлении это удешевление стоимости разработки и владения гоночного боллида именно для того чтобы в автоспорт приходили новые команды. И потому что пытаются причесать Дакар нет ничего удивительного — там так же нет ничего интересного последнее десятилетие — для нас — хотя было когда камаз и не приходил первым — но соревнования как бы не особо получалсиь и до этого и когда ккамаз будет валить на тех же обьемах двиг вот это будет в самый раз. А вообще конечно тухловато сейчас в этих гонках именно гонки прототипов погубили рейды — если в 90е эти машины были рекламой бренда то сейчас это вообще не о чем — ну кто в здравом уме купит ситроен или камаз изза того что они победили в Дакаре — бред же .

            Вот когда причешут всех под одну гребенку когда небогатые команды смогут заходить в соревнования тогда и мировой автоспорт начнет оживать.

            • 0
              tm tm
              15.01.1705:51:46

              ну то что вы описали это по большей части было направленно именно

              на увеличение соревновательного момента — то есть для уменьшения

              влияния техники

              Как бы не так. Большая часть из перечисленного официально вводилась с целью ухудшить управляемость болидом и принудить гонщиков снизить скорость в поворотах (типа для их безопасности). Реально же это привело к тому, что в гонках снизилось количество обгонов и злые языки их стали иронично сравнивать с «ездой за паровозом». А преимущество в результате как раз получили команды-монстры с мегабюджетами, типа Феррари и Макларена, которые были в состоянии швырять бабло на ветер и до идеального состояния вылизывать движки и аэродинамику в рамках ставшего вдруг сумасшедшим регламента.

              Все движухи в регламентах всех гонок последнее десятилетие идут в одном направлении это удешевление стоимости разработки и владения

              гоночного боллида именно для того чтобы в автоспорт приходили новые

              команды.

              Последнего десятилетия — да, и за это время в той же Формуле как раз-таки были отменены многие из принятых в 90-х ограничений. Вернулись слики, вернулись турбированные моторы, упростилась и удешевилась аэродинамика и т. п. В результате гонки впервые за много лет стало реально интересно смотреть, а не дремать под них, отключаясь от скуки к двадцатому кругу.

              И потому что пытаются причесать Дакар нет ничего удивительного

              Да никто не против того, чтобы его причесывали. Но надо же учитывать, что бюджеты там у команд далеко не формульные, и никто не станет специально для КамАЗа всего за полгода разрабатывать новый мотор. Поэтому если правда то, что об изменениях в регламенте командам сообщают за год до гонок, то это просто форменное свинство. По сути это превращает машину даже не в прототип, а в какую-то сборную солянку, в которую наспех понатыкали деталей от первых попавшихся поставщиков. Ну и смысл заводской команде после этого вообще участвовать в соревнованиях? Пусть ездят шейхи-энтузиасты из Абу-Даби, у которых есть дофига бабла для того, чтобы каждую зиму ставить новый Liebherr на старый грузовик.

              • 1
                Нет аватара Yarhann
                15.01.1713:18:35

                а то вы про 90е писали ну там до согласен .

                а насчет того во что дакар превратился — сегодня это гонка для богатых энтузиастов и тут вы правы .Когда Дакар начинался это был реально ралли-рейд для прроверки заводских машин на выносливость, а пилотов на умение ориентироватся по легенде — сейчас это тупо ралли только растянутое и гоняют уже чисто прототипы — рекламный потенциал этой гонки равен почти нулю — разве что в тех классах где едут мотоцыклы и практически стоковые внедорожники правда многие приезжают в конце или вообще не приезжают .

                Как по мне Дакар уже утратил свою красоту именно гонок рейдов — теперь это просто соревнование больших кошельков один раз в год — да пилоты собираются именитые, но это не делает особо красивым этот рейд.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,