стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
22

Доставка негабаритного оборудования для нужд Омского НПЗ ( 2016 )

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • ВБЛ-Jumbo Shipping
  • ВБЛ-Jumbo Shipping

В июне — октябре 2016 года компания «Волго-Балтик Логистик» приняла участие в организации проектной грузоперевозки тяжеловесного оборудования, предназначенного для Омского Нефтеперерабатывающего завода ПАО «Газпром нефть», в рамках контракта с компанией Инфотек-Балтика.

Часть оборудования была произведена на территории РФ на предприятиях ОАО «Волгограднефтемаш» и ПАО «Ижорские заводы», часть в Китае.

Шесть единиц реакторного оборудования производства ПАО «Ижорские заводы» были погружены на специализированном РО-РО причале в Усть-Славянке на р. Нева на один барже-буксирный состав. Оборудование производства ОАО «Волгограднефтемаш» было погружено на собственном крановом причале предприятия на ББС в управлении ООО «ВБЛ», а также на привлеченный флот компаний-партнеров. Оборудование прошло через Волго-Балтийский водный путь и Балтийское море, где было доставлено в порт Таллинн для консолидации и погрузки на крановое судно компании HHL. Всего 15 единиц крупнотоннажного груза, обогнув Скандинавию, прошли Северный Морской Путь, следуя в пункт перегрузки в Обской губе.

8 единиц КТГ китайского происхождения в порту Шанхай были погружены на Судно Mirabella (Jumbo Shipping), которое, минуя Берингов пролив, по Северному Морскому Пути достигло Обской губы.

Ввиду дефицита причальной инфраструктуры в Обской губе, на рейде порта Сабетта была проведена трудоемкая и сложная операция по прямой перегрузке с двух крановых судов на баржи. Перегрузкой руководили проектные менеджеры компании ООО «ВБЛ» и представители инжиниринговых компаний.

Также была выполнена прямая доставка Атмосферной колонны барже-буксирным составом от причала ОАО «Волгограднефтемаш» до причала в Омске. Маршрут следования состава пролегал через Волго-Балтийский водный путь, Беломоро-Балтийский канал, Северный Морской путь, реки Обь и Иртыш — около 9 000 км, что делает эту перевозку самой длинной перевозкой на ББС когда-либо проведенных по Российским водным путям. Подобная перевозка Вакуумной колонны из Волгодонска запланирована и на 2017 год.

____

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,