119

Обновленный Ил-38Н и модернизированный Ка-27М переданы Морской авиации ВМФ РФ

В один день морской авиации ВМФ России поставлены модернизированные летательные аппараты — противолодочный самолет Ил-38Н «Виктор Потапов» и корабельный противолодочный вертолет Ка-27М. Они уже находятся в месте постоянного базирования — городе Ейске, сообщает пресс-служба МО РФ.

Ил-38Н оснащен радиоэлектронным комплексом «Новелла», позволяющим увеличить производительность по поиску подводных лодок в четыре раза и обладающим также уникальными возможностями выполнять задачи разведки и целеуказания.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 10
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    01.02.1713:41:13

    Илу только вчера имя присвоили. Виктор Потапович лично присутствовал на мероприятии именования самолета его именем    

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:43 01.02.17
    • 1
      Нет аватара monarch
      01.02.1720:57:23

      Ка-27

      Очень хорошая новость.

      Исключительно нужные ВМФ РФ единички, причем без всяких преувеличений.

      Интересно, данный Ка-27М из ранее анонсированных 8 бортов (планировавшихся ранее на 2015 год) или 12 бортов (планировавшихся ранее на 2016 год и которые по факту поставят ВМФ в 2017 году)?

      Я слышал, что из них 4-5 бортов были практически готовы уже в декабре 2016 года.

    • 0
      Макс Южный
      01.02.1721:44:47

      Потапович

      Как-то даже непривычно читается. По-нашему, по-родному -- «Потапыч» надо бы.    

      Но видимо из пущего уважения нельзя.

      Отредактировано: Макс Южный~22:44 01.02.17
  • 0
    Миша Перминов Миша Перминов
    01.02.1714:14:56

    Мне почему-то самолеты в таком окрасе сразу ассоциируются с американскими)

    Обычно они красят в черный, а мы в бело-голубой)))

    Отредактировано: Миша Перминов~15:15 01.02.17
    • 0
      Нет аватара monarch
      01.02.1720:53:15

      они красят в черный, а мы в бело-голубой)))

      Не, в бело-голубой Ка-27ПЛ и Ил-38 не красили, даже в советское время   .

  • 1
    Kolyda Kolyda
    01.02.1715:33:46

    Илу только вчера имя присвоили. Виктор Потапович лично присутствовал на мероприятии именования самолета его именем

    От 30.12.2016 sdelanounas.ru/blogs/88389/#comments про этот самолет писано и фото с номером 22 и именем помещено. Так что ошибаетесь с датой.

  • 4
    Нет аватара amtop
    01.02.1717:20:57

    Отличная новость! Вот почему-то мне такие самолеты-трудяги особенно нравятся. В отличие от разных «паркетников». Не в обиду SSJ-100 будет сказано. Просто на мое имхо. Равно как и поезда-тяжеловозы в сранении со скоростными Сапсанами, из-за которых грузовые поезда с Октябрьской железной дороги убрали, из-за чего грузы ушли на автомобильный транспорт. Отсюда и перегруз Ленинградки. Отсюда и это странное строительство этой странной платной дороги от Москвы до Ленинграда… Я понимаю, в чьих интересах это сделано и кому из концессионеров это выгодно (как им залось, во всяком случае). Но разве это по уму? Выскажу вообще крамольную мысль: Россия — это вообще страна железных дорог и воздушных перевозок. Но никак не автомобильных. Где температура через ноль туда-сюда может в году многие десятки раз туда-сюда переходить, что полотно и разрушает в основном. Т.к. лед при замерзании расширяется и рвет любые трещины в порытии, куда вода, в эти неизбежные трещины, в каждом цикле заливается или просто лед растаивает. Вот кто мне сможет объяснить, почему в России такие хорошие (пускай относительно, а я бы сказал и просто хорошие и отличные) железные дороги и такие плохие автомобильные? Ведь в одной стране же это одновременно происходит происходит. И люди, которые их строят, однии те же. Простое наблюдение: железные дороги сейчас электрифицированны, стоят миллионы опорных столбов электрической сети — кто-нибудь видел хоть один криво или не вертикально стоящий столб… А вдоль автомобильных дорог? Вот такое сравнение. Каждый может сам убедиться. Я видел дорогу, где вообще ни одного ровно стоящего столба не было — зимой поствавили и все по весне завалились. Хорошо хоть от дороги. А на ж/д такого не бывает. Вот почему?

    Отвлекся от темы. Хорошая новость и хороший самолет. И вертолет тоже. Илы — это вообще история отдельная. Дай бог удачи их КБ, а с ним и всему нашему авиапрому! Пора настоящие полноценные аналоги амерканским Орионам производить! Хотя и Ил-38 еще полетает. Машина опередившая свое время. В свое время.

    Отредактировано: amtop~04:56 02.02.17
  • 2
    Нет аватара WohaAhow
    02.02.1711:15:48

    У меня получается так:

    б/н- 27 (жёлтый) — «ЯКОВ КУТЕПОВ» (модернизирован по типу Ил-38Н)(находится в составе 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске) (заводской № 080010806, регистрационный № RF-75320)

    б/н- 19 (жёлтый) — «РАДИЙ ПАПКОВСКИЙ» (модернизирован по типу Ил-38Н)(в составе 859 центра боевого применения и подготовки летного состава морской авиации ВМФ РФ в Ейске) (регистрационный № RF-75355)

    б/н- 15 (жёлтый) — (СФ)(модернизирован по типу Ил-38Н)(заводской № 890010407)

    б/н-24 (желтый) — (модернизирован по типу Ил-38Н)(на авиабазе Елизово (Камчатка) морской авиации ТОФ)(заводской № 081010906, регистрационный № RF-75341)

    б/н- 23 (желтый) — (ТОФ)(модернизирован по типу Ил-38Н)(заводской номер 081010810, регистрационный № RF-75322)

    б/н- 78 (желтый) — «ФЕДОР ЗОЛОТУХИН» (ТОФ)(модернизирован по типу Ил-38Н)(заводской № 080010608, серийный номер 106-08, регистрационный № RF-75138)

    б/н-11 (желтый) — «МИХАИЛ ВЕРБИЦКИЙ» (модернизирован по типу Ил-38Н)(1968 г. п., заводской номер 880010308, серийный номер 103-08, регистрационный номер RF-75308)

    б/н- 22 (жёлтый) — «ВИКТОР ПОТАПОВ» (модернизирован по типу Ил-38Н)(Заводской номер- 081011006, серийный номер 110-06, регистрационный номер RF-75345)(находится в составе 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске)

    Если есть что добавить- то от помощи не откажусь.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,