Лого Сделано у нас
30

ЗАО «Авиастар-СП» и ОАО «Туполев» начали испытания самолета Ту-204-300 с салоном повышенной комфортности

29 октября на аэродромном комплексе «Ульяновск-Восточный» совершил первый полет самолет Ту-204-300 с салоном повышенной комфортности и увеличенной дальностью полета. Таким образом, началась серия летных сертификационных испытаний авиалайнера.


 Источник фото: uacrussia.ru



В 13 час. 41 мин. авиалайнер плавно оторвался от взлетно-посадочной полосы и приступил к выполнению полетного задания. В течение полутора часов экипаж под руководством летчика-испытателя ОАО «Туполев» Виктора Минашкина отрабатывал заданную программу на высоте от 500 до 7 000 метров и выполнил два прохода в ста метрах от земли.

В 15.03 ульяновская «трёхсотка» успешно совершила посадку. «Полетное задание выполнено в полном объеме, все системы работали в штатном режиме», — отметил Виктор Минашкин. «Первый полет машины показал, что она подготовлена отлично, — отметил помощник генерального директора по летным испытаниям ЗАО «Авиастар-СП» Геннадий Семочкин. — Существенных замечаний у экипажа по самолету нет».

Самолет Ту-204-300 предназначен для «Специального летного отряда „Россия“ Управления делами президента РФ. Новый самолет оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием, обеспечивающим выполнение всех требований норм летной годности и требований по шуму на местности, включая европейские. Ту-204-300 оборудован салоном повышенной комфортности, который надежно защищен от шума, укомплектован современными системами телефонной связи и доступа в Интернет.

Средне/дальнемагистральный самолет Ту-204-300 — укороченная модификация самолета Ту-204-100. За счет дополнительных топливных баков лайнер имеет повышенную дальность, которая при полной коммерческой нагрузке составляет 6,4 тыс. км. Пилотажно-навигационное оборудование и низкий уровень шума позволяют использовать самолет в Западной Европе. Самолет производится серийно. Пассажирская версия данного самолета успешно эксплуатируется в авиакомпании «Владивосток Авиа», где средний ежемесячный налет самолета составляет около 350 часов.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара FED
    02.11.1122:19:34
    Да, да, да недавно видел его =) Кстати, может кто рассказать - почему кончики крыльев загнуты? Что это дает?
    • 0
      druzin1 druzin1
      02.11.1123:42:11
      Это для борьбы с таким явлением как Индукционное сопротивление. При полете самолета давление над крылом меньше чем давление под ним. В на законцовках возникает вихрь - перетекание воздуха из под крыла в зону над крылом. Визуально это видно на посадке, когда дым от шасси закручивается на кончиках крыла. Это вихрь создает зону разряжения, которая увеличивает аэродинамическое сопротивление самолета. Поэтому кончик загибают вверх, чтобы пресечь это перетекание.
    • 0
      Нет аватара demin
      02.11.1123:45:06
      Это называется законцока крыла или винглет. Даёт экономию топлива на 6%.
      • 0
        Bdd Bdd
        03.11.1110:50:14
        да ладно "заливать"! Это сделано - потому что так красивше!)))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,