MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 февраля 13
177

Самолет СР-10 продолжает испытания

Появились свежие фотографии проходящего испытания на аэродроме Кубинка первого летного опытного образца (демонстратора) лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта СР-10 разработки ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ»).

  • 02.02.2017 Фото:Сергей Лукоянов / russianplanes.net
  • 02.02.2017 Фото:Сергей Лукоянов / russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk05.02.17 18:22:51

    А сейчас на 1-2 курсе на чем летают?

    • Комментарий удалён
      • 3
        rvk rvk05.02.17 18:55:36

        L-39

        Хм… вроде как Як-130 как раз и создавался для замены Л-39

      • 5
        Нет аватара Ra05.02.17 20:43:58

        Вот здесь хорошо все описано на 2013 год.: На 1-2 курсе академические знания без полетов

        Первые двух два года обучения в Краснодаре посвящены общим военным и фундаментальным наукам (таких как физика, математика, история), а на третьем курсе будущие российские летчики начинают изучать теоретические основы обучения летному делу. В это же время курсанты начинают оттачивать летное мастерство на двух тренажерах самолетов L-39C, установленных в 2009 году. На каждом из них курсант должен «налетать» 15 часов, прежде чем быть допущенным к реальным полетам.

        Первый этап летного обучения начинается весной после окончания курсантами третьего академического курса обучения, и интенсивная четырех-пятимесячная программа нацеленная на обучение базовым навыкам управления самолетом длится до конца лета. Она включает примерно 60 часов налета на L-39C или около 20 часов на L-410, и включает в себя ознакомление с типом, тренировка в общих принципах управления самолетом и полеты по кругу.

        Второй этап: На основе навыков, продемонстрированных в ходе начальной летной подготовки, последующий отбор отбирает наиболее успешных курсантов на курс подготовки летчиков-истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков (реактивная авиация), а курсанты с худшими показателями перенаправляются на прохождения базовой подготовки для пилотирования самолетов дальней и военно-транспортной авиации на самолетах L-410UVP-E3.

        Курсанты, которых готовят на скоростные самолеты, продолжают обучение на четвертом курсе в учебных центрах в Армавире и Борисоглебске. Курсанты-истребители проходят основной курс обучения на L-39C в течение четырех-пяти месяцев, получая практическую подготовку в штурманском деле, высшем пилотаже, принципах полетов в составе групп, а также по применению учебного вооружения. Этот курс занимает от 70 до 80 летных часов

        Третий этап обучения на двух потоках курсантов реактивной скоростной авиации заключается в прохождении повышенного курса боевой подготовки и боевого применения. Он начинается в конце пятого курса училища и ведется на боевых типах самолетов для самых выдающихся курсантов и на L-39C для всех остальных.

        Як-130 замещает поэтапно L-39.

        Отредактировано: Ra~21:44 05.02.17
      • 5
        Нет аватара Ra05.02.17 20:54:50

        Вот на первый этап летного обучения возможно замещение Як-130 (L-39) на СР-10. И самолет дешевле и обслуживание и эксплуатация. Но военным, конечно, виднее    

        • 0
          Нет аватара dimKC06.02.17 20:12:31

          На первый этап предполагается ЯК-152. На них уже есть оплаченный контракт МО

          Отредактировано: dimKC~21:12 06.02.17