MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 февраля 13
177

Самолет СР-10 продолжает испытания

Появились свежие фотографии проходящего испытания на аэродроме Кубинка первого летного опытного образца (демонстратора) лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта СР-10 разработки ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ»).

  • 02.02.2017 Фото:Сергей Лукоянов / russianplanes.net
  • 02.02.2017 Фото:Сергей Лукоянов / russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest05.02.17 19:42:56

    Вы ничего не поняли. В природе есть такое явление как роение пчел. Вылетает молодая сильная матка с роем пчел и начинается новая семья, новое строительство. Я именно об этом. Этот молодой и уже видно талантливый коллектив не заложен, не боится трудностей и способен решать серьёзные задачи создания новой авиации. Почему ему не поставить такую задачу? Во время войны так и было создавались новые КБ и ставились задачи, которые успешно решались молодыми, конечно с учётом опыта. Большие КБ слишком неповоротливы и инерционны. Мне понравился СР-10. Почему ведущие КБ ничего подобного предложить не смогли? И не смогут поверьте.

    • 3
      Нет аватара guest06.02.17 08:09:05

      У нас текущие КБ не загружены и за каждым уже стоит опыт, инфраструктура. Зачем плодить сущности?

      Как часто получает заказы тот же Миг, Як, Туполев, Ильюшин?

      Нормально идут дела у Сухого, у них в портфеле в серии пассажирский сегмент и истребитель Т-50. Сейчас идёт обратный процесс объединения, создан ОАК. Даже крупные КБ вынуждены объединятся чтобы бить эффективными. Ресурсов СССР у нас уже нет. Сегодня у нас и продавать надо уметь чтобы плавать. Так что логичнее если этот коллектив вольётся либо в существующие КБ либо станет частью ОАК.

      • 0
        Jonatan01 Jonatan0106.02.17 11:05:18

        Вечный вопрос: зачем изобретать велосипед. А их изобретают и изобретают… всё лучше и лучше.