Лого Сделано у нас
94

Очередная пара электровозов ЭП20

Двухсистемные пассажирские электровозы ЭП20 изготовлены ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») в 2016 году.

Фото Кирилла Широкова и mashinist23с сайта trainpix.org

  • 9
    A_SEVER A_SEVER
    07.02.1719:44:41

    ООО «ПК «Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ, Ростовская область), входящее в ЗАО «Трансмашхолдинг», планирует в 2017-2020 годах поставить ОАО «РЖД» 144 двухсистемных пассажирских электровоза ЭП20, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе НЭВЗа.

    В частности, в 2017 году планируется поставить РЖД четыре таких электровоза.

    Локомотивы ЭП20 серийно выпускаются на «НЭВЗе» с 2012 года и ранее оснащались кабиной, произведенной на Украине. В рамках программы импортозамещения «Трансмашхолдинг», инжиниринговый центр ООО «ТРТранс» (разработчик ЭП20) и научно-производственное предприятие «Полет» разработали новую кабину, которая в 2016 году успешно прошла испытания.

    «В прошлом году «НЭВЗ2 выпустил 4 электровоза ЭП20, оборудованных российскими кабинами. С учетом этих локомотивов, в 2012-2016 годах всего РЖД было поставлено 56 электровозов ЭП20», — уточнили в пресс-службе.

    По данным «НЭВЗа», за счет технических характеристик, в первую очередь способности работать на линиях как с переменным, так и с постоянным током, а также за счет реализуемых тяговых свойств и скорости среднесуточные пробеги электровозов ЭП20 превышают 1 тыс. км против 600 км у электровозов переменного тока ЭП1М.

    Локомотив ЭП20 оборудован асинхронным приводом на основе IGBT-транзисторов. Реализуемые технические решения позволяют сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии.

    Электровозы ЭП20 эксплуатируются на Московской, Горьковской, Октябрьской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной железных дорогах.

    press.rzd.ru

    • 4
      Нет аватара Drone
      07.02.1719:59:04

      55 и 56… Во время летит… Недавно вроде первому рейсу радовались.    

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        07.02.1720:04:23

        Недавно вроде первому рейсу радовались
        На маршрутах между Москвой и Санкт-Петербургом новые электровозы ЭП2К и ЭП20 практически вытеснили заслуженных ветеранов ЧС2Т.

        • 1
          Макс Южный
          08.02.1714:04:48

          ЧС2Т

          Но ведь они ещё не поломались. Их продали куда-нибудь в Монголию, Лаос, Зимбабве?

          Отредактировано: Макс Южный~16:22 08.02.17
          • 6
            A_SEVER A_SEVER
            08.02.1718:52:16

            Но ведь они ещё не поломались.

            Электровозы ЧС2Т были произведены в ЧССР в 1974-1976 годах и за 40 лет интенсивной эксплуатации не один раз ломались и ремонтировались.

            В настоящий момент большинство локомотивов этого типа поставлено на консервацию с перспективой утилизации, хотя несколько штук ещё продолжают работать.

          • 2
            Нет аватара Drone
            08.02.1722:38:29

            С Октябрьской жд партия «теремков» в Крым уехала. А на их месте теперь ЭП2К бегают.

            Вот тут подробная инфа.

            Но, и живые ЧС2Т на Октябрьской ЖД я ещё встречаю.

            Отредактировано: Drone~23:45 08.02.17
            • 0
              Макс Южный
              09.02.1711:57:18

              Спасибо. 26 электровозов сцепом, наверное, самый длинный поезд в мире могут тащить.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                09.02.1723:43:39

                26 электровозов сцепом
                Из них 8 потом вернулись обратно в Санкт-Петербург.

          • 1
            sash1234567 sash1234567
            08.02.1723:07:25

            За что человека заминусовали? Я тоже считаю, что нужно передавать (а не продавать) отслужившие локомотивы в другие страны. Это даст возможность поставлять комплектующие и потихоньку завоёвывать рынки. Я уверен, что большинство комплектующих уже производят в России.

            Да те же М62 можно отдать Индии или в Латинскую Америку. Тележки под евр колею и доставка за их счёт. Чем плохо?

            Отредактировано: sash1234567~00:10 09.02.17
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              08.02.1723:20:13

              передавать (а не продавать) отслужившие локомотивы в другие страны
              Этим электровозам 40 лет, они уже давно выработали свой ресурс.
              Да те же М62 можно отдать Индии
              Индия вполне может позволить себе покупать новую технику.

              • 1
                Макс Южный
                09.02.1712:03:04

                Я не зря упомянул страны «третьего мира» -- там машины куда как более старые, чем сорокалетние, работают, и ничего. Никто про ресурс не вспоминает особо, так как денег на новые нет. «ЧС2Т» это просто космос для них.

                Кроме того, как подсказали выше, старые электровозы таки не пропадают, а передаются в Крым, например. Другие, возможно, тоже идёт на пользу, а не на переплавку -- просто об этом сведений явных нет.

                • 1
                  sash1234567 sash1234567
                  09.02.1716:27:56

                  Да даже в Нью-Йоркском метро поезда древние в большинстве случаев:

                  Маневровые локомотивы половина около 50 лет

                  Поезда С, G, S и Z — в среднем 42 года

                  Поезда A, B, D, J и R — все сделаны в начале 80х

                  По номерным маршрутам у меня информации нет, но ситуация примерно такая же…

                  За 27 лет кое-как допилили 4 станции (тоннели были готовы в 70х): одну в 2015 и 3 2 месяца назад.

                  В LIRR & Amtrak ситуация примерно такая же…

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.02.1720:04:14

      планирует в 2017-2020 годах поставить ОАО «РЖД» 144 двухсистемных пассажирских электровоза ЭП20

      В прошлом году поставлено 39 ЭП1М и ЭП2К. Ну как раз к 2019 (в лучшем случае) выйдут на производство локомотивов для того шоб не покупать односистемные

      также за счет реализуемых тяговых свойств и скорости среднесуточные пробеги электровозов ЭП20 превышают 1 тыс. км против 600 км у электровозов переменного тока ЭП1М

      А в сравнении ЭП2К? Или их менять не собираются? А их как раз в прошлом году закуплено в 9 раз больше ЭП1М

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        07.02.1720:06:28

        А в сравнении ЭП2К? Или их менять не собираются?
        Зачем менять новые ЭП2К?    

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.02.1720:29:22

          А ЭП2К никого не заменили? Или там далее менять некого будет?    

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            07.02.1720:33:44

            А ЭП2К никого не заменили?
            Заменяют старых чехов.

          • -1
            Нет аватара воскобой
            08.02.1700:03:58

            Меняют на ЧС-7 и ЧС2К

            • 2
              Дмитрий (Mитино) Дмитрий (Mитино)
              08.02.1714:57:05

              ЧС2К (не путать с ЧС2Т) явно не ровня ЧС7 (по всем показателям), какой-то ярославский уродец. Кроме того, если по теме, то и ЭП20 явно не ровня ЧС7, так как мультисистемный (постоянный и переменный ток) и увеличивает плечо обслуживания одной локомотивной бригадой (например можно ехать не до Сухиничей, а сразу до Брянска или до Киева, как когда-то до 2014), что дешевле, чем смена локомотива и бригады. Что касается чехов вообще, то они уже подошли к пределу эксплуатации, семерки с 1985 года, про ЧС2Т вообще промолчу, этот утюг уже устарел окончательно. Получается так, что на ЖД приводится в порядок сама инфраструктура, повышается пропускная способность за счет лучшего качества путей, сигнализации и т.д, и по этому необходимо приводить локомотивный парк в соответствие с новыми возможностями.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                08.02.1719:03:22

                какой-то ярославский уродец

                Ну почему сразу уродец?    

                Обычные электровозы ЧС2, прошедшие модернизацию на ЯЭРЗ с заменой кузова, после чего они стали похожи на ЧС7.

              • 0
                Нет аватара Drone
                08.02.1722:49:18

                Зря вы ЧС2К обидели. Это же «Чебурашка» ЧС2, прошедший ремонт с модернизацией, получивший кабину, подобную ЧС7. Пишут, что довольно удачный вариант.

                Ну, для своего времени. Понятно, что сейчас их списывают потихоньку. ЧС2 вроде уже вымерли.

                Отредактировано: Drone~23:53 08.02.17
            • 0
              von_gobelen von_gobelen
              08.02.1720:22:08

              ЧС-7 они не меняют. Это разные по тяговооружённости машины. ЭП2К меняют серию ЧС-2.

              А на РЖД их ещё около 400 штук числится.

  • 3
    Добрый Дракон
    08.02.1702:37:36

    Красавцы.

  • 1
    Нет аватара barmaleev
    08.02.1714:23:59

    Всем добрый день,

    подскажите кто в курсе почему прожектор у ЭП не светодиодный?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      08.02.1718:55:45

      почему прожектор у ЭП не светодиодный?
      У первых 52 электровозов серии был светодиодный, потом заменили на обычный.

      • 0
        Нет аватара barmaleev
        09.02.1708:52:33

        А есть объективная причина почему это сделали?

  • 0
    Malary Sva Malary Sva
    19.02.1701:46:58

    Хохляцкая мордашка приятней была     но импортозамещение эт конечно гуд!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,