Лого Сделано у нас
42

Модернизация шахтного электровоза К-14МА в К-17М для ГМК «Норильский Никель»

Специалисты группы «КАНЕКС» выполнили перспективный проект глубокой модернизации шахтного электровоза К-14МА в К-17М по заказу ГМК «Норильский Никель».

Рудничный рельсовый транспорт широко используется для откатки горной массы в пределах горизонтов подземных рудников. Предприятия группы «КАНЕКС» выпускают широкую номенклатуру шахтных вагонеток: ВГ (1,3; 1,4; 5), ВДР 5,3, специальные (для транспортировки кислородных баллонов, цистерны для ГСМ, кабельные платформы, бункеры, полувагоны-бункеры, платформы для перевозки бетона, ПГС, щебня, сыпучих грузов, платформы с откидным бортом и для перевозки длинномеров, вагоны-сейфы).

В ходе модернизации реализовано:

• увеличение тягового и тормозного усилия на 20%;

• замена электрооборудования постоянного тока на переменный ток с частотным регулированием (реализовано на стандартных электродвигателях и ПЧ.);

• модульное построение силового оборудования с возможностью оперативной замены силовых электрических модулей;

• два раздельных канала силового питания (возможна работа на 1 двигателе);

• автономное резервное питание (10 секунд тяги без контакта с сетью) реализовано на супер конденсаторах;

• бортовой компьютер с регистратором параметров работы;

• дистанционное управление и электронная система безопасности;

• современная эргономика панели управления.

ОПИ изделия начнутся в 2017 году на руднике Октябрьский Заполярного филиала ГМК «Норильский Никель».

  • 7
    Katamaran Katamaran
    14.02.1712:43:19

    Не прочитав названия, подумал, что это новый подводный поисковый аппарат.

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Иванушка
    14.02.1717:06:52

    Как задать вопрос разработчикам данного приложения «Сделано у нас», а точнее предложение?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,