Лого Сделано у нас
45

Первый пакистанский Ил-78МП прибыл на ремонт в Россию

Как сообщили споттеры, 4 апреля 2017 года на аэродром Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковский прибыл самолет-заправщик Ил-78МП (бортовой номер R09-001, бывший CCCP/UR-76742, заводской номер 0073478346, серийный номер 59-07) ВВС Пакистана — первый из четырех, приобретенных ранее Пакистаном на Украине. Самолет должен пройти капитально-восстановительный ремонт в России на АО «360 авиационный ремонтный завод» в Рязани.

Прибывший для прохождения капитально-восстановительного ремонта в России самолет-заправщик Ил-78МП ВВС Пакистана (бортовой номер R09-001, бывший CCCP/UR-76742, заводской номер 0073478346, серийный номер 59-07). Жуковский

Контракт на приобретение четырех самолетов-заправщиков Ил-78 из числа доставшихся Украине в составе 409-го авиационного полка самолетов-заправщиков 106-й тяжелой бомбардировочной авиационной дивизии Дальней авиации ВВС СССР (аэродром Узин) и находившихся на хранении, был заключен ВВС Пакистана с ГК «Укрспецэкспорт» в декабре 2006 года, при этом стоимость контракта составила всего 25,68 млн долл (всего 6,42 млн долл за самолет). В качестве посредника со стороны покупателя выступала зарегистрированая в Великобритании компания A.T.E. International Ltd.

Самолеты перед поставкой Пакистану проходили ремонт на ГП «Николаевский авиаремонтный завод «НАРП», переоборудуясь из варианта Ил-78 в аналог Ил-78М и получив обозначение Ил-78МП. Первый борт, получивший пакистанский номер R09-001 (бывший CCCP/UR-76742, заводской номер 0073478346, серийный номер 59-07) был передан ВВС Пакистана в декабре 2009 года, за ним с сентября 2010 по декабрь 2011 года были поставлены самолеты с пакистанскими бортовыми номерами R10-002 (бывший СССР/UR-76730), R11-003 (бывший СССР/UR-76675) и R11-004 (бывший СССР/UR-76682). Опцион на приобретение еще одного самолета не был Пакистаном реализован.

Теперь пакистанская сторона обратилась за плановым ремонтом приобретенных на Украине Ил-78МП к России.


  • 0
    Нет аватара zspe
    10.04.1715:53:24

    Пакистан маленький. Зачем им заправщики?

  • 0
    Нет аватара Drone
    10.04.1716:39:03

    Интересно, Индия это как-то этот факт прокомментирует?

    По теме новости — загрузка наших АРЗ, валюта — это дело хорошее. Главное, чтобы и на гособоронзаказ сил и времени хватало.

    • 0
      я свой я свой
      10.04.1722:52:26

      какое дело индии, кому мы ремонтируем или продаём самолёты?

      • 0
        Артём Переев Артём Переев
        11.04.1705:25:23

        Нам в отличие от Сша и Китая приходиться бегать за клиентами,идти на уступки и уговаривать.Сотрудничать с главным врагом Индии не самая лучшая идея.Не стоит потом удивляться если повториться что-то вроде перехода на французские истребители вместо русских или отказ в сотрудничестве разработке самолетов.

        Отредактировано: Артём Переев~05:27 11.04.17
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          11.04.1705:37:55

          Наши экспортеры вооружения — спецы в своем деле. Имеют колоссальный опыт работы — в своем деле прекрасно разбираются. Не следует неспециалистам учить специалистов.

        • 3
          Юрген Юрген
          11.04.1706:11:53

          Хм, мне вот интересно почему вы не написали наоборот — мол вот индусы выбрали Рафаль вместо МиГ-35, пусть теперь не обижаются, что мы сотрудничаем с паками. Так кстати было бы логичней.

          Очевидно, вы из тех, у кого Россия всегда виновата, независимо от обстоятельств, платить и каяцца.

        • 0
          я свой я свой
          11.04.1717:54:38

          безоглядные уступки клиенту в ущерб доходности бизнеса всегда ведёт к банкротству. хотят летать на рафалях-это их личное дело платить за равные самолёты цену в 2 раза больше. плюс обслуживание которое априори дороже и авиационное вооружение, французские ракеты ну-очень дорогие.

          поменьше оправдываться и оглядываться. лучше подорвать меньше, но за реальную стоимость.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,