MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 апреля 15
43

Первый пакистанский Ил-78МП прибыл на ремонт в Россию

Как сообщили споттеры, 4 апреля 2017 года на аэродром Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковский прибыл самолет-заправщик Ил-78МП (бортовой номер R09-001, бывший CCCP/UR-76742, заводской номер 0073478346, серийный номер 59-07) ВВС Пакистана — первый из четырех, приобретенных ранее Пакистаном на Украине. Самолет должен пройти капитально-восстановительный ремонт в России на АО «360 авиационный ремонтный завод» в Рязани.

Прибывший для прохождения капитально-восстановительного ремонта в России самолет-заправщик Ил-78МП ВВС Пакистана (бортовой номер R09-001, бывший CCCP/UR-76742, заводской номер 0073478346, серийный номер 59-07). Жуковский

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    я свой я свой10.04.17 22:52:26

    какое дело индии, кому мы ремонтируем или продаём самолёты?

    • 0
      Нет аватара guest11.04.17 05:25:23

      Нам в отличие от Сша и Китая приходиться бегать за клиентами,идти на уступки и уговаривать.Сотрудничать с главным врагом Индии не самая лучшая идея.Не стоит потом удивляться если повториться что-то вроде перехода на французские истребители вместо русских или отказ в сотрудничестве разработке самолетов.

      Отредактировано: Артём Переев~05:27 11.04.17
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu11.04.17 05:37:55

        Наши экспортеры вооружения — спецы в своем деле. Имеют колоссальный опыт работы — в своем деле прекрасно разбираются. Не следует неспециалистам учить специалистов.

      • Комментарий удалён
      • 0
        я свой я свой11.04.17 17:54:38

        безоглядные уступки клиенту в ущерб доходности бизнеса всегда ведёт к банкротству. хотят летать на рафалях-это их личное дело платить за равные самолёты цену в 2 раза больше. плюс обслуживание которое априори дороже и авиационное вооружение, французские ракеты ну-очень дорогие.

        поменьше оправдываться и оглядываться. лучше подорвать меньше, но за реальную стоимость.