MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись На заводе в России запустили производство суперсовременных тракторов Zetor перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 10.05.2017 17:17

по причине: Запись уже опубликована

10 мая 89
97

На заводе в России запустили производство суперсовременных тракторов Zetor

Сельскохозяйственный сезон в России уже в самом разгаре, а для того, чтобы вспахивать и засеивать поля, естественно, необходимы тракторы. Совсем недавно Ковровский электромеханический завод, расположенный во Владимирской области, запустил производство новых суперсовременных тракторов под маркой Zetor Forterra. Эти машины стали совместной разработкой инженеров из России и Чехии.

Стоит отметить, что новые тракторы Zetor Forterra хоть и созданы по совместному проекту, производиться будут в России и практически полностью из отечественных деталей. От чешской стороны сельскохозяйственная машина получит главным образом двигатель.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zetor-ug.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара chebman10.05.17 11:50:04

    «По мнению специалистов, новый трактор Zetor Forterra станет промежуточным вариантом между хорошо всем знакомыми машинами «BELARUS» и «Кировец»."

    А будет ли востребован трактор в данной нише? ХТЗ-150 не случайно «умер» в свое время, как рыночный товар. Аграриям нужен или мощный высокопроизводительный трактор 5 тягового класса или трактор уровня «принеси-подай» — тягового класса 1.4.

    • 0
      Нет аватара guest10.05.17 14:41:17

      Он умер потому, что у колхозах и совхозах стало не ма денег, а трактор был хороший и при сов влас кждый кол и совх мечтал заполучить его!

      • -1
        Нет аватара chebman10.05.17 15:27:20

        То есть у «колхозов и совхозов» деньги на John Deere и Claas, стоимостью 8-10 млн руб есть, а на Т-150 нет? Жесткая логика   

        • 0
          Нет аватара guest10.05.17 17:34:16

          Мальчик ты чем читаешь? Смотрю в книгу, а вижу фигу!

          Базар был о 90-х, а сейчас не ту ни колхоз., ни совхоз.   

          • 0
            Нет аватара chebman10.05.17 18:05:31

            «Мальчик», это был последний аргумент?   

            К вашему сведению, Т-150 умер не в 90-ых, а в период 2000-2008 г. г. из-за того, что данный класс оказался невостребованным российскими аграриями, которые делали выбор в пользу тягового класса 1.4 или 5. По этой же причине Кировский завод, в свое время, не смог вывести на рынок новинку К-3180, просто потому, что на него не было устойчивого спроса.

            • -1
              Нет аватара guest10.05.17 21:55:49

              Cлышь, я на нём в 80-е ПАХАЛ, а ты где был, в …( ритмуеться…) и знаю не от дяди, что это за трактор.

            • 0

              может не было спроса так как в свое время была утеряна ниша и завоевана забугорными марками?а теперь ее надо отвоевывать, а это тоже не легкий и бцыстрый труд.если ты привык покупать ноутбук определенной модели ты же завтра не побежишь если наши сделают такой же.никто не хочет рисковать тем более это не ноутбук и смартфон эта вещь уже намного дороже.так что надо завоевывать потребителя.и смешно утверждать что не востребован класс тракторов между легким белорусом и тяжелым кировцем

    • 1
      Нет аватара the47th10.05.17 18:03:14

      Т-150К — трактор класса 3тс, а не 5, и он выпускается на ОрТЗ, в г. Орёл. К тому же есть АГРОМАШ-180ТК.

      Отредактировано: the47th~18:04 10.05.17
      • 0
        Нет аватара chebman10.05.17 18:15:02

        1.А кто здесь упоминал Т-150 в тяговом классе 5?

        2.Найдите ОрТЗ на интернет-картах и вы поймете, что они свой Т-150 не производят, а собирают на коленке.

        3.Агромащ-180ТК действительно есть, причем тоже с импортным двигателем SISU.

      • 0
        Нет аватара Alex1vu10.05.17 22:51:26

        АГРОМАШ-180ТК

        АГРОМАШ-180ТК ничего общего с ХТЗ Т150 не имеет, у 180ого рама единая как у МТЗ, а ХТЗ шарнирно сочленённый

        АГРОМАШ-180ТК это нечто финское или еще какое-нибудь импортное лийензионное — потроха не менее 80% импорт

    • 0
      Нет аватара Alex1vu10.05.17 22:48:39

      ХТЗ-150 не умер, а уступил МТЗ 1521 и МТЗ 2021… жалобы в основном на вибрации в кабине и шум, которых вроде как меньше, чем у аналогов МТЗ