Лого Сделано у нас

Запись На заводе в России запустили производство суперсовременных тракторов Zetor перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 10.05.2017 17:17

по причине: Запись уже опубликована

107

На заводе в России запустили производство суперсовременных тракторов Zetor

Сельскохозяйственный сезон в России уже в самом разгаре, а для того, чтобы вспахивать и засеивать поля, естественно, необходимы тракторы. Совсем недавно Ковровский электромеханический завод, расположенный во Владимирской области, запустил производство новых суперсовременных тракторов под маркой Zetor Forterra. Эти машины стали совместной разработкой инженеров из России и Чехии.

Стоит отметить, что новые тракторы Zetor Forterra хоть и созданы по совместному проекту, производиться будут в России и практически полностью из отечественных деталей. От чешской стороны сельскохозяйственная машина получит главным образом двигатель.

По мнению специалистов, новый трактор Zetor Forterra станет промежуточным вариантом между хорошо всем знакомыми машинами «BELARUS» и «Кировец». Как обещают производители, цена нового трактора составит примерно 3-4 миллиона рублей (или 50 000 — 65 000 евро).

Ковровский электромеханический завод был основан в 1898 году. В наши дни это современное, активно развивающееся предприятие, которое занимается производством станков, гидроаппаратуры и даже тракторов.

В свою очередь, чешская компания Zetor была основана еще в 1945 году и изначально специализировалась именно на строительстве тракторов. Сельскохозяйственная техника марки Zetor отлично себя зарекомендовала и уже давно хорошо известна не только в Чехии, но и за ее пределами. Теперь совместное производство с этой фирмой запущено и в России.

Источник: http://www.zetor-ug.com

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Dani Max Dani Max
    10.05.1711:19:33

    производиться будут в России и практически полностью из отечественных деталей. От чешской стороны сельскохозяйственная машина получит главным образом двигатель.

    нипанятна…двигатель 4.2 четырёхцилиндровый…почему нельзя было свой трактор сделать с ЯМЗ или Камминсом, на крайняк…

    Пы.Сы.

    Стоит отметить, что новые тракторы Zetor Forterra хоть и созданы по совместному проекту

    только трактор с 12-ого года производится…не такой уж и совместный получается…

    • 6
      Нет аватара chebman
      10.05.1711:36:03

      Если поставить на трактор Zetor двигатель ЯМЗ или Камминс, то для чехов теряется смысл во всей этой совместной затее.

      • 9
        Dani Max Dani Max
        10.05.1712:03:06

        это то понятно…но если есть возможность производить трактор целиком свой, то нафига танцы с бубнами и СП с чехами))

        • 1
          Нет аватара chebman
          10.05.1712:13:26

          Во-первых, отсутствие раскрученной торговой марки и опыта по продвижению на рынок сельхозтракторов, во-вторых, скорее всего, отсутствие оборотных средств.

      • 1
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        10.05.1713:59:26

        Отработано… потом можно поставлять в Европу, но уже со своими комплектующими!

  • 3
    Нет аватара chebman
    10.05.1711:50:04

    «По мнению специалистов, новый трактор Zetor Forterra станет промежуточным вариантом между хорошо всем знакомыми машинами «BELARUS» и «Кировец»."

    А будет ли востребован трактор в данной нише? ХТЗ-150 не случайно «умер» в свое время, как рыночный товар. Аграриям нужен или мощный высокопроизводительный трактор 5 тягового класса или трактор уровня «принеси-подай» — тягового класса 1.4.

    • 0
      Константин Киселев Константин Киселев
      10.05.1714:41:17

      Он умер потому, что у колхозах и совхозах стало не ма денег, а трактор был хороший и при сов влас кждый кол и совх мечтал заполучить его!

      • -2
        Нет аватара chebman
        10.05.1715:27:20

        То есть у «колхозов и совхозов» деньги на John Deere и Claas, стоимостью 8-10 млн руб есть, а на Т-150 нет? Жесткая логика   

        • 0
          Константин Киселев Константин Киселев
          10.05.1717:34:16

          Мальчик ты чем читаешь? Смотрю в книгу, а вижу фигу!

          Базар был о 90-х, а сейчас не ту ни колхоз., ни совхоз.   

          • 0
            Нет аватара chebman
            10.05.1718:05:31

            «Мальчик», это был последний аргумент?   

            К вашему сведению, Т-150 умер не в 90-ых, а в период 2000-2008 г. г. из-за того, что данный класс оказался невостребованным российскими аграриями, которые делали выбор в пользу тягового класса 1.4 или 5. По этой же причине Кировский завод, в свое время, не смог вывести на рынок новинку К-3180, просто потому, что на него не было устойчивого спроса.

            • -1
              Константин Киселев Константин Киселев
              10.05.1721:55:49

              Cлышь, я на нём в 80-е ПАХАЛ, а ты где был, в …( ритмуеться…) и знаю не от дяди, что это за трактор.

            • 0
              Алексей Петров Алексей Петров
              14.05.1720:54:52

              может не было спроса так как в свое время была утеряна ниша и завоевана забугорными марками?а теперь ее надо отвоевывать, а это тоже не легкий и бцыстрый труд.если ты привык покупать ноутбук определенной модели ты же завтра не побежишь если наши сделают такой же.никто не хочет рисковать тем более это не ноутбук и смартфон эта вещь уже намного дороже.так что надо завоевывать потребителя.и смешно утверждать что не востребован класс тракторов между легким белорусом и тяжелым кировцем

    • 2
      Нет аватара the47th
      10.05.1718:03:14

      Т-150К — трактор класса 3тс, а не 5, и он выпускается на ОрТЗ, в г. Орёл. К тому же есть АГРОМАШ-180ТК.

      Отредактировано: the47th~18:04 10.05.17
      • 0
        Нет аватара chebman
        10.05.1718:15:02

        1.А кто здесь упоминал Т-150 в тяговом классе 5?

        2.Найдите ОрТЗ на интернет-картах и вы поймете, что они свой Т-150 не производят, а собирают на коленке.

        3.Агромащ-180ТК действительно есть, причем тоже с импортным двигателем SISU.

      • 0
        Нет аватара Alex1vu
        10.05.1722:51:26

        АГРОМАШ-180ТК

        АГРОМАШ-180ТК ничего общего с ХТЗ Т150 не имеет, у 180ого рама единая как у МТЗ, а ХТЗ шарнирно сочленённый

        АГРОМАШ-180ТК это нечто финское или еще какое-нибудь импортное лийензионное — потроха не менее 80% импорт

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      10.05.1722:48:39

      ХТЗ-150 не умер, а уступил МТЗ 1521 и МТЗ 2021… жалобы в основном на вибрации в кабине и шум, которых вроде как меньше, чем у аналогов МТЗ

  • 5
    Нет аватара Maggey
    10.05.1712:21:13

    Зачем вообще нужны чехи? Мы же сами можем создать свой трактор с двигателем от ЯМЗ. И как будет фермер в случае чего ремонтировать тот чешский двигатель, где он будет брать детали?

    • 2
      Нет аватара chebman
      10.05.1712:23:03

      Там же, где берут детали для тракторов John Deer, Claas и прочих — у дилеров.

      • 6
        Нет аватара Maggey
        10.05.1712:26:25

        Это будет валюта утекать за границу, а так бы мы поддерживали своего производителя ЯМЗ и валюта оставалась внутри страны. К тому же я уверен что наши детали дешевле.

        • -1
          Нет аватара chebman
          10.05.1712:42:35

          Трактора указанного тягового класса в стране практически не востребованы. Так что, если валюта и будет «утекать», то в незначительных количествах.

          • 0
            Владимир Демин Владимир Демин
            11.05.1721:30:36

            вы проводили исследование? с чего такие домыслы? Неужели на птз работают глупые люди, что решили разработать и выпускать трактора к-4? как раз такого тягового класса

  • 4
    Дед Мудрый Дед Мудрый
    10.05.1716:17:03

    Созрел для приобретения мини трактора. Оказалось нет их-отечественных. Один сплошной Китай собранный в России. Вот какие запускать надо. А фермеры уже вкусили прелесть хорошей техники, маловероятно, что спрос на данный аппарат будет.

    • 2
      Нет аватара chebman
      10.05.1716:34:37

      Отечественные аграрии не просто вкусили прелесть качественной дорогой импортной сельхозтехники, они еще имеют финансовые средства для их закупки в условиях кризиса, что вызвано высокими урожаями последних лет, низким курсом рубля и, как следствие, возможностью активно экспортировать сельхозпродукцию, особенно пшеницу, зарабатывая на этом валюту.

      Даже в небогатой Чувашии, в парке какого-нибудь передового хозяйства, с большой долей вероятности можно увидеть «восьмерку» John Deere, чем современный «Кировец» К-744.

      Отредактировано: chebman~18:29 10.05.17
      • 0
        Алексей Петров Алексей Петров
        14.05.1721:01:00

        ну да в передовых может и так…но сколько их в процентах от остальных хозяйств?не каждый может купить себе трактор в 3 раза дороже аналога

  • 1
    Нет аватара 89061316623
    10.05.1722:08:39

    Ну В Чувашии есть такое тело как всеЧувашский презик-васильпетрович

    С уровнем интелекта ниже плинтуса. И все уто рядом сним покупают

    Подобные изделия челнинские трактора с каминсом джон диры и прочий

    Мусор. Деньги просто отмывают

    • 0
      Нет аватара chebman
      11.05.1706:29:48

      John Deere «мусор»?! Исчерпывающий комментарий)

      В Европе и США, видимо, тоже «всечувашские презики» являются причиной покупки John Deere?)

  • 1
    Вася Таньков
    10.05.1723:10:37

    а хорош он

  • 1
    Нет аватара точный
    11.05.1703:14:19

    Вообще то просто поставить автомобильный дизель на трактор нельзя. Тракторные дизели комплектуются всережимным регулятором, обеспечивающим примерно постоянные обороты на каждом заданном режиме. Это необходимо для поддержания на постоянном уровне заданной технологической скорости при наиболее экономном расходования топлива, а также для поддержания определенной частоты вращения независимого вала отбора мощности для привода рабочих органов некоторых с-х машин. Тракторист в отличие от шофера при рабочем движении в поле не управляет скоростью движения с помощью педали газа. Он просто ставит рычаг управления подачей топлива в необходимое положение в зависимости от энергоемкости выполняемой операции и все. Кроме того тракторный дизель при одной и той же максимальной мощности значительно более загружен, чем автомобильный дизель. На пахоте, например, при соответствующем тяговому классу трактора количеству корпусов плуга загрузка тракторного дизеля может достигать максимума. И это в течение всей рабочей смены, исключая время затраченное на развороты трактора в конце поля.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,