MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись На заводе в России запустили производство суперсовременных тракторов Zetor перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 10.05.2017 17:17

по причине: Запись уже опубликована

10 мая 89
97

На заводе в России запустили производство суперсовременных тракторов Zetor

Сельскохозяйственный сезон в России уже в самом разгаре, а для того, чтобы вспахивать и засеивать поля, естественно, необходимы тракторы. Совсем недавно Ковровский электромеханический завод, расположенный во Владимирской области, запустил производство новых суперсовременных тракторов под маркой Zetor Forterra. Эти машины стали совместной разработкой инженеров из России и Чехии.

Стоит отметить, что новые тракторы Zetor Forterra хоть и созданы по совместному проекту, производиться будут в России и практически полностью из отечественных деталей. От чешской стороны сельскохозяйственная машина получит главным образом двигатель.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zetor-ug.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара точный11.05.17 03:14:19

    Вообще то просто поставить автомобильный дизель на трактор нельзя. Тракторные дизели комплектуются всережимным регулятором, обеспечивающим примерно постоянные обороты на каждом заданном режиме. Это необходимо для поддержания на постоянном уровне заданной технологической скорости при наиболее экономном расходования топлива, а также для поддержания определенной частоты вращения независимого вала отбора мощности для привода рабочих органов некоторых с-х машин. Тракторист в отличие от шофера при рабочем движении в поле не управляет скоростью движения с помощью педали газа. Он просто ставит рычаг управления подачей топлива в необходимое положение в зависимости от энергоемкости выполняемой операции и все. Кроме того тракторный дизель при одной и той же максимальной мощности значительно более загружен, чем автомобильный дизель. На пахоте, например, при соответствующем тяговому классу трактора количеству корпусов плуга загрузка тракторного дизеля может достигать максимума. И это в течение всей рабочей смены, исключая время затраченное на развороты трактора в конце поля.