MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 мая 14
122

«Трансмашхолдинг» подписал договор с «ФПК» на 29,5 млрд рублей

Тверской вагоностроительный завод, входящий в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», заключил с ОАО «Федеральная пассажирская компания», крупнейшим в России пассажирским железнодорожным перевозчиком в дальнем сообщении, контракты на поставку одноэтажных и двухэтажных пассажирских вагонов, сообщает департамент по внешним связям холдинга.

Заключенные контракты предусматривают, что АО «ФПК» в течение двух лет получит в общей сложности 515 одноэтажных (287 в 2017 и 228 в 2018 г.), а также 106 двухэтажных вагонов (в 2017 г. — 41, в 2018 — 65) на общую сумму 29,5 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest11.05.17 08:21:03

    Раскраска вагона мрачноватая. А так +.

    • 2
      Нет аватара Yarhann11.05.17 08:59:43

      как по мне то раскраска вагона важна только для пассажиров инжийских Жд ну или ЖД бангладешь. У нас вроде как снаружи ездить не принято да и билеты на внешний ряд мест у нас не продают.

    • 2
      Нет аватара sergelec11.05.17 09:54:58

      А надо было цветочками и зайчиками?

      • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара Rash11.05.17 12:09:54

      Низ — темный, верх -светлый, а посередине — красная полоса. Что еще надо для средних широт? Или как в джунглях?    

      • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара ruan1d10t11.05.17 18:53:05

      Дизайн ещё так-себе, а вот логотип у РЖД стрёмный. Такое впечатление, что дизайнер очень стеснялся использовать букву Ж. В итоге получилось что-то более похожее на латинское pid.

      Посматривая на названия используемые российскими компаниями, тот-же Камаз например, складывается впечатление, что у дизайнеров и их менеджеров сильно развит комплекс неполноценности в связи с кириллическим алфавитом.

      Отредактировано: ruan1d10t~18:53 11.05.17