Лого Сделано у нас
28

Российские компании заняли почти половину рынка «облачных» услуг в РФ в 2016 году

Российские разработчики «облачных» решений по итогам 2016 года заняли почти половину рынка (46%) «облаков» в России, общий объем которого по итогам года составил почти 29 млрд рублей. Такие данные приводятся в исследовании аналитического центра TAdviser.

Лидером среди глобальных провайдеров «облаков» в России (на долю которых пришлось более 30% рынка) стала американская корпорация Microsoft, получившая около трети выручки. Второе и третье места заняли IBM и Salesforce (18% и 14% соответственно). При этом почти половина экспертов пришли к выводу, что Microsoft за последние два года совершил наибольший прорыв в развитии облачных технологий.

Остальные 23% «облачного» рынка России в 2016 году заняли интеграторы.

В TAdviser полагают, что в ближайшие годы локальные облачные решения сохранят лидирующие позиции на рынке, при этом на иностранных вендоров также будет приходиться существенная доля.

Пользователи «облаков»

Согласно исследованию, «облачные» решения чаще всего используют компании в сегментах ритейла, интернет-сервисов, FMCG и промышленности. «Облака» активно проникают также в IT-компании, телеком, транспортную сферу и логистику.

Примерно две трети опрошенных компаний (64%) уже используют «облачные» сервисы. При этом 67% опрошенных намерены перейти на такие сервисы в ближайшие полгода-год, из них 37% - через полгода. «Несмотря на все опасения в связи с рисками потери данных, 57% респондентов видят в „облаках“ гарантию безопасности, обеспечиваемую провайдерами», — отмечается в исследовании.

Основными критериями при выборе поставщика облачных решений оказались стоимость услуги (67%), а также опыт использования сервиса в отрасли или в аналогичной компании для решения похожих бизнес-задач (55%).

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,