Российские мобильные и стационарные комплексы для изготовления качественных ЖБИ
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruРоссийские комплектующие. Технология управления твердением бетона не имеет аналогов в мире.
«СТРОИТЕЛЬ» — мобильный комплекс, для работы в условиях строительной площадки.
«ЛИДЕР» — стационарный комплекс, для работы в заводских условиях.
Особенности электротермоопалубок с использованием метода МТВ® позволяют качественно и оперативно выпускать обычные и преднапряженные ЖБИ, такие как мостовые балки, мостовые опоры, мостовые сваи, дорожные плиты, аэродромные плиты, плиты перекрытия, блоки, элементы стен, колонн и других ЖБИ, в том числе сложных форм.
Подходит как для создания нового, стационарного высокотехнологичного производства ЖБИ, так и для модернизации классического производства с целью оптимизации расходов на изготовление продукции.
На базе комплексов «СТРОИТЕЛЬ» предусмотрена организация выездных (мобильных) производственных участков для изготовления МЖБК.
Мобильный комплекс «СТРОИТЕЛЬ», для мостовых балок позволяет оперативно (срок оборачиваемости опалубки составляет 24 часа, при соответствующей организации производства срок оборачиваемости возможно сократить до 18 часов) и качественно выпускать мостовые железобетонные преднапряжённые балки на строительном участке, что позволяет сэкономить значительные средства за счёт отсутствия транспортных расходов и снижения себестоимости производства мостовых балок.
Внедрение инновационных технологий и эффективных комплексных технических решений, таких как производство мостовых железобетонных преднапряжённых балок на строительном участке, за счёт повышения уровня эффективности использования материально-сырьевых и трудовых ресурсов приводит к снижению удельной стоимости владения за счёт:
— снижения стоимости строительства мостовых переходов на 15%
— снижения стоимости капитального ремонта.
— уменьшения временного плеча
В случае применения комплекса «Строитель» для производства мостовых преднапряжённых балок, непосредственно на месте строительства моста, экономическая эффективность наступает при расстояниях транспортировки превышающих 100-150 км. От действующих производств ЖБИ.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
21.06.1710:04:34
21.06.1714:31:25
21.06.1719:13:04
21.06.1713:25:51
21.06.1721:40:13