стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111

Первое судно ошвартовалось у причала нового здания морского вокзала в Петропавловске-Камчатском

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

26 июня в модернизированном порту краевого центра ошвартовалось научно-исследовательское судно «Профессор Хромов». На борту судна находятся около 30 членов экипажа и несколько учёных, исследующих флору и фауну региона. 27 июня лайнер примет порядка 50 туристов, которые прибыли на Камчатку самолётом, и в настоящее время знакомятся с природными достопримечательностями полуострова.

Новое здание морского вокзала, открытое сегодня, построено в рамках реализации федеральной программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года».

Морвокзал имеет площадь более 8 тысяч квадратных метров, рассчитан на одновременное обслуживание до 200 человек. В помещениях пассажирского терминала оборудован зал ожидания, зона таможенного контроля, пункт пропуска через государственную границу. Для удобства пассажиров поставлены информационные стойки с буклетами о Камчатке, открыт сувенирный магазин.

«Ворота в порт приобрели цивилизованный вид. Безусловно, это повысит интерес к заходу лайнеров в Петропавловск-Камчатский, — отметила врио руководителя агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Марина Анищенко. — Порт приписки судна „Профессор Хромов“ — город Владивосток. Оперирует новозеландская компания „Heritage Expeditions“, которая специализируется на круизных маршрутах между Японией и Аляской с заходом в порты: Корсаков, Курилы, Камчатка, Магадан, Чукотка, о. Врангеля. Максимальное количество пассажиров — 54 человека. Круизы на судне пользуются большой популярностью. Туристические группы смешанные, преобладают граждане Австралии, Новой Зеландии, много европейцев, есть граждане России. Своих пассажиров судно примет завтра. Сейчас они путешествуют по Камчатке. Дальше „Профессор Хромов“ будет двигаться на Чукотку, с посещением природоохранных территорий и привлекательных мест камчатского полуострова».

«Я являюсь владельцем компании, которая занимается круизами по северной части Тихого океана. Мы здесь исследуем природу и дикий мир. Наша экспедиция объединила орнитологов, специалистов по морским млекопитающим, есть ботаник, в следующем путешествии с нами будет геолог. Наши туристы из разных стран. На Камчатке мы посетили реку Жупаново, бухту Русская, также побывали на Командорских островах, прошли по югу вдоль Курильских островов. Теперь пойдём в сторону острова Врангеля. Я здесь был уже много-много раз, но то, что мы видели раньше и сейчас — это большая разница. Новое здание — всё блестит, сверкает», — отметил Родни Расс.

«Я второй раз на Камчатке, в первый раз был здесь в 2011 году. Это, действительно, невероятно! Здесь всё изменилось, совершенно другой уровень. Конечно, хочется сюда вернуться ещё, потому что в мире не так много настолько прекрасных мест, как Дальний Восток России», — отметил Моши Агами (ботаник, университет Израиля).

«На Камчатке я в третий раз. В порту нравится. Большое красивое здание, это хорошо для развития туризма. Сюда будет приезжать больше пассажиров», — сказал Коннор Аргус (повар судна).

«Профессор Хромов» ошвартовали у благоустроенного причала № 5, расположенного у здания морвокзала. В рамках работ по модернизации портовой инфраструктуры был выполнен капитальный ремонт сооружения. Строительные бригады смонтировали новую железобетонную надстройку, заменили асфальтовое покрытие. По длине причала установили 5 швартовых тумб, современные отбойные устройства, благодаря которым суда могут подходить к стенке практически вплотную. Вдоль причала также поставлен колесоотбойный брус, препятствующий случайному выезду портовой техники, обсуживающей суда.

«По морям я хожу уже больше 40 лет, более 10 из них — на этом судне, — рассказал капитан судна „Профессор Хромов“ Александр Дьяченко. — В течение этих 10 лет обязательно захожу в Петропавловск-Камчатский. Обычно заходили в другую бухточку, потому здесь морвокзала не было, ничего не было, нас не швартовали. Сейчас здание очень хорошее, прям новшество! Весь экипаж с удовольствием на него смотрит. Причал с такими удобными резиновыми отбойными устройствами вижу впервые. Очень хороший, судно стоит вплотную, не качается — безопасно для пассажиров, для экипажа».

Причал № 5 может принимать лайнеры длиной порядка 110 метров. В комплексе с причалом № 4 в порту возможна установка судов длиной до 230 метров. Напомним, круизный сезон на Камчатке стартовал 11 мая. Следующий заход лайнера намечен на 28 июня. К берегам полуострова подойдет судно «Silver Discoverer». Лайнер длиной порядка 100 метров доставит в край около 110 иностранных туристов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    26.06.1719:15:12

    экспедиционный лайнер «Профессор Хромов».
    "Профессор Хромов" это научно-исследовательское судно, которое совмещает научную деятельность с круизами.

  • 6
    Нет аватара guest
    26.06.1719:47:17

    новости однозначный плюс ИМХО. а учитывая, что это в рамках федеральной программы развития всего дальневосточного региона и можно ожидать подобных новостей и из остальных тихоокеанских портов — совсем здорово! единственно… имя израильского ботаника — Моше (с ударением на последний слог), а не Моши, ))) но это наверняка всего лишь ошибка автора по незнанию… )))

    Отредактировано: Станислав Арамеев~16:33 27.06.17
    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      27.06.1701:08:17

      Да, Дальний Восток пока туристически почти не используется, хотя рядом огромная Азия с очень любознательными туристами.

      Слышал недавно Алексашенко по Эху — даже англичане до Алтая дошли:

      С.Алексашенко

      ― Мы с Володей Рыжковым каждое лето — скоро опять — ходим в конные походы на Алтай. И вот где-то 2007-й, может быть, 6-й год — мы идем по какому-то маршруту нехоженому, там, где люди не живут. И вот у нас уже последний перевал, и мы должны выйти через перевал в каменистую степь, и там 40 километров по каменистой степи. Перед тем было 9-бальное землетрясение… Вот последняя ночевка… там даже палатки поставить негде, мы их поставили на дороге, которая осталось…

      О.Бычкова

      ― 9 баллов?! Это же очень много…

      С.Алексашенко

      ― Оля, это страшное было землетрясение. Там футбольное поле провалилось вот так вертикально вниз. И, соответственно, поставили палатки на дороге. И утром просыпаемся, и мимо нас проходят молча четыре человека. Мы им: Здрасьте! Они молча встают, молодые ребята 22-23 года. Мы же не лошадях, а они пешком с рюкзаками. Смотрим на них: они идут, идут вверх по перевалу. Нам за ними. Не туда пошли, они вот налево, а нам направо, потому что налево — на ледники, в горы, точно туда не надо. Мы сели на лошадей, дошли до перевала. Сидим, поджидаем. Они через какое-то время приходят. И слышим: они говорят по-английски. Английские студенты. Вот тот же самый маршрут, что мы прошли на конях, они прошли пешком — 280 километров. Но у нас лошади несут продукты. А они же все свое несут с собой на спине. Люди не говорят по-русски. У них нет карт. Они у себя нарисовали какую-то схему — и пошли. Вот таких людей, их много.

      Северная Корея — это один из заповедников. Все понимают, что он когда-то исчезнет. Есть любопытные люди. Вы заходите на сайт, покупаете туристическую путевку — едете туда.

      • 3
        Clausson Clausson
        27.06.1711:14:42

        . Но у нас лошади несут продукты. А они же все свое несут с собой на спине. Люди не говорят по-русски. У них нет карт. Они у себя нарисовали какую-то схему — и пошли. Вот таких людей, их много.

        Он видимо в подвале вырос и никогда не видел, не слышал о туристах? Да, всё несем на себе, да, идем пешком порой несколько сот километров. И что? Таких людей действительно много.

        • 0
          goryachee_leto goryachee_leto
          27.06.1712:06:30

          Он видимо в подвале вырос и никогда не видел, не слышал о туристах?

          Так англичане же, в глухом месте Алтая.

          • 2
            Clausson Clausson
            28.06.1702:46:57

            В горах кого только не встретишь.    

    • 1
      Нет аватара guest
      27.06.1718:20:17

      А по нашему Моисей )))

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    27.06.1702:55:52

    Интересно, когда у нас начнут строить морские и речные пассажирские терминалы с возможностью посадки и высадки пассажиров без выхода на улицу? Ну, как в аэропортах телетрапы.

    По всему миру такое давно уже взято за основу, а у нас по старинке, обычный трап вниз на причал. А по нему неудобно чемоданы катать, да и погода не всегда «тепло и солнышко».

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      27.06.1704:38:51

      Не думаю, что в ближайшем будущем. Раскоды на это дело — весьма значительны, десятки миллионов рублей на один такой трап, польза от них — минимальная. Тратить деньги на них — неразумно, фактический выброс денег на ветер.

    • 2
      Нет аватара guest
      27.06.1716:20:19

      На серьёзных круизных судах принято что чемоданы матросы заносят. Примерно как в самолёте.

    • 0
      Нет аватара Curiouscat
      01.07.1711:00:41

      Илья Alt, багаж повсеместно таскает не пассажир в круизниках сейчас. Но трапы надо делать согласен. Круизники привозят тысячи богатых туристов и чем комфортнее им тем больше их будет, выше прибыли. Круизники стоят по два дня в Петербурге, пассажирам доступны множество экскурсий, а все это валютные поступления, прибыль городу.

      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        01.07.1711:04:23

        Curiouscat, и не так это и дорого, отросток от типового здания, вот пример (если ссылка пройдёт )

         [ссылки отключены] 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,