MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 июня 228
120

Детонационный двигатель — будущее российского двигателестроения

  • ЖРД
  • ЖРД

В действительности вместо постоянного фронтального пламени в зоне сгорания, образуется детонационная волна, несущаяся со сверхзвуковой скоростью. В такой волне сжатия детонируют топливо и окислитель, этот процесс, с точки зрения термодинамики повышает КПД двигателя на порядок, благодаря компактности зоны сгорания.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviarf.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    неоткуда там взяться увеличению УИ, тем более на порядок (то есть увеличения энергии сгорания в 100 раз).

    Главное чтобы не ниже чем у существующих ЖРД был, тогда остальные плюсы вполне стоят чтобы на него переходить

    • 4
      Нет аватара KapitanBlad30.06.17 19:41:59

      Дмитрий Тёмный: неоткуда там взяться увеличению УИ, тем более на порядок (то есть увеличения энергии сгорания в 100 раз).

      Из школьного курса математики известно, что в 10-чной системе счисления порядок — это 10, о чем и было написано чуть выше камрадом Евгением. Из школьного курса химии известно, что при реакции окисления выделяется определённое количество энергии. При взрыве, я слыхал, энергии выделяется несколько больше, но связано это не с химической реакцией как таковой, а с условиями взаимодействия горючего и окислителя. Также, из школьного курса физики, известно, что импульс — это произведение массы на скорость. При взрыве скорость ударной волны существенно выше, чем скорость истечения газов при обычном горении, а стало быть и импульс получается больше при той же массе сгоревшего топлива. Если школьные учебники нам не врут, конечно.