Лого Сделано у нас
29

Облик транспортного самолета ПТС-80

Производители масштабных моделей-копий под заказ продолжают радовать экспертное сообщество различными ранее неизвестными изделиями. Про модель военно-транспортного самолета Ил-112 В в новом облике уже сообщалось, теперь представляем модель нового транспортного самолета ПТС-80 производства компании «Modellmix». отметим, что представлены модели самолета в двух вариантах (ПТС-80-1 и ПТС-80-2, с носовой рампой) в ливрее авиакомпании «Волга-Днепр».

Судя по всему, речь может идти об облике перспективного транспортного самолета по теме «Ермак» грузоподъемностью 80 тонн. Судя по гондолам двигателей, самолет оснащен двигателями семейства ПД-14 или ПД-30 тягой 30 тонн.

Впрочем, не исключается, что это разработка в рамках инициативного заказа компании «Волга-Днепр» и являет собой самолет меньшей грузоподъемности.

  • ПТС-80
  • ПТС-80

Модель транспортного самолета ПТС-80 первого облика (ПТС-80-1) © Modellmix

  • ПТС-80-1
  • ПТС-80-1

Модель ПТС-80-1 с другого ракурса © Modellmix

  • ПТС-80-3
  • ПТС-80-3

Мотогондола двигателя крупным планом © Modellmix

  • ПТС-80-4
  • ПТС-80-4

Носовая часть фюзеляжа модели ПТС-80-1 © Modellmix

  • ПТС-80-2
  • ПТС-80-2

Транспортный самолет ПТС-80 второго варианта (ПТС-80-2). Обращает на себя внимание закрытая бумагой модельнекоего самолета на столе © Modellmix

  • ПТС-80-2-3
  • ПТС-80-2-3

Вид с носовой части © Modellmix

  • ПТС-80-2-4
  • ПТС-80-2-4

Передняя часть фюзеляжа с рампой по типу Ан-124 © Modellmix


  • 2
    Dani Max Dani Max
    30.06.1704:09:55

    кидайте в личный блог, если что

    по моему мнению, эстетически, первый вариант симпатичнее…но унификация рулит

  • 0
    Саша Рошка Саша Рошка
    30.06.1711:59:44

    Имхо, первый вариант похож на гражданский, коммерческий… второй вариант, более универсальный.

    PS Лично мне больше нравится второй…

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      30.06.1712:10:25

      Военным как раз интереснее вариант с кормовой рампой, для десантирования техники. А вот для коммерческой эксплуатации носовая рампа удобнее.

      • 0
        Dani Max Dani Max
        30.06.1712:29:03

        полагаю там обе две в «мини Руслане»

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          30.06.1712:34:41

          В Руслане заднюю рампу делали по принципу «щоб було» — полноразмерная рампа сильно утяжеляет конструкцию и портит центровку. Технику сбрасывать через неё, ЕМНИМС, нельзя. Так, по-видимому, и тут.

  • 2
    Нет аватара treins
    30.06.1718:19:55

    Сейчас Ильюшиным рулит бестолковый сын Рогозина, который себе за госсчет покупает Ауди а8 за 8 млн, навряд ли что Ил родить сможет.

  • 0
    Clausson Clausson
    01.07.1702:06:49

    . Обращает на себя внимание закрытая бумагой модель некоего самолета на столе

    Или экраноплана?

  • 0
    Е.Юрий Е.Юрий
    01.07.1703:06:19

       Моделисты — молодцы — очень качественные модели! А по функционалу — коммерческая больше — «сквозная», а военным для десанта — только с кормовым «входом-выходом».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,