Лого Сделано у нас
60

Русская силовая установка нового поколения: ЧТЗ тестирует двигатель В-31МФ

На Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) приступили к разработке гражданского двигателя нового поколения. Ранее издание «НьюИнформ» сообщало о начале модернизации старого мотора ЧТЗ, однако накануне уральские специалисты уже приступили к его испытаниям.

Как сообщает челябинского портала «МедиаЗавод», специалисты ЧТЗ разрабатывают новый современный дизель на основе серийно выпускаемого двигателя В-31. В пресс-службе ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» рассказали о том, что на заводе уже приступили к испытаниям новейшей силовой установки, которая будет отвечать всем требованиям современного рынка.

Моторами В-31 ранее оснащали тракторы типа ДЭТ-250, однако теперь их производят только на запчасти для обслуживания эксплуатируемых машин. Руководство завода тем не менее, пришло к решению использовать имеющиеся в их распоряжении ресурсы для доработки имеющихся комплектующих, их модернизации и создания качественно нового двигателя.

Новейший дизель, получивший обозначение В-31МФ, выйдет в свет в разных модификациях и в широком диапазоне мощностей: от 300 до 800 лошадиных сил. Разработчики сообщили, что их новыми дизелями можно будет оснащать катера, дизель-генераторные и буровые установки, железнодорожный подвижный состав, а также ряд других машин.

Глава заводского конструкторско-технологического центра ЧТЗ по двигателестроению Валерий Костюченко рассказал, что в ходе доработки специалистам предприятия предстоит провести большую работу: им необходимо упростить конструкцию, заменить множество узлов и деталей, а также пересмотреть применяемые при создании агрегата материалы — для понижения себестоимости.

В настоящее время испытания проходит первый макетный образец нового В-31МФ. Все исследовательские работы проводятся совместно специалистами Южно-Уральского госуниверситета и конструкторами заводского ГСКБД «Трансдизель». Ими оценивается широкий комплекс параметров инновационного двигателя. Ожидается, что все работы по доводке и испытаниям этого опытного образца гражданского дизеля будут завершены уже к концу 2018 года.


  • 6
    Нет аватара mrm458
    02.08.1722:20:14

    В последнее время поступает достаточно много новостей на эту тему, что не может не радовать. Почему бы не создать корпорацию по аналогии с ОДК???

    Давайте перечислим, кто знает сколько таких площадок по РФ?!

    • 3
      Денис Урбан
      03.08.1704:01:18

      Хорошая шутка)

      Укрупнения в этой области маловероятны, так как большая доля акций заводов принадлежит частным лицам. К тому же синергетического эффекта не получается. ЧТЗ несколько лет назад был куплен Уралвагонзаводом и после этого дела пошли несколько хуже. С другой стороны есть примеры когда создается новый завод с нуля энтузиастами, например ДСТ-Урал и вполне себе конкурентноспособную продукцию выпускает. Пример не единственный.

      Не нужно помощи от государства. Совсем. Нужно чтобы не мешали со своим регулированием.

      • 0
        Нет аватара mrm458
        03.08.1709:18:14

        не мешать — тоже помощь ))

      • 0
        Владимир Шелпаков
        08.08.1713:14:44

        Вообще-то не совсем так как вы говорите. Моторное производства на чтз в нормальном состоянии т.к. ради него он и был спасен УВЗ. А трактора УВЗ не интересны похоже. А так завод убивали уже давно и основателно. Надеюсь что с новым матором они решается делать и новые трактора.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,