MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 августа 19
183

Минкомсвязи закупило «железо» на «Эльбрусах»

Минкомсвязи определилось с поставщиком и ценой контракта относительно «железа» для своего сегмента ГИС паспортно-визовых документов нового поколения. В результате за 80 млн рублей технику на процессорах «Эльбрус-4C» поставит компания «Эльбрус-2000»

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.cnews.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара yaapelsinko13.08.17 20:55:05

    Для тех, кому непонятно, поясняю. Наличие данного процессора безопаснее тем, что Россию нельзя будет лишить доступа к компьютерному оборудованию какими-то очередными санкциями. Если потенциальные друзья вдруг решат запретить какому-нибудь интелу поставлять нам процессоры и прочее, они тем самым просто зачистят рынок для эльбрусов, которые придётся использовать нам даже просто из-за отсутствия альтернатив.

    Да, поплачем первые пять лет, а потом ничего — привыкнем, и цены нормализуются, и процессоры подтянутся, и софт, и поддержка со стороны разработчиков.

    Это даже без каких-либо закладок.

    А поскольку подобный вариант просчитывается даже полными дегенератами, само наличие плохонького, но своего, уже обнуляет возможность введения подобных санкций.

    Отредактировано: yaapelsinko~20:57 13.08.17
    • 3
      Нет аватара guest13.08.17 21:01:19

      Если потенциальные друзья вдруг решат запретить какому-нибудь интелу поставлять нам процессоры

      Потенциальным друзьям намного проще запугать Тайваньскую TSMC санкциями за сотрудничество с российской компанией, чем запретить Интел что-то кому-то продавать. И это кстати стратегически будет более правильно.

      • 1
        Нет аватара eeff402515.08.17 00:03:48

        Да, вы снова абсолютно правы: именно потому, что запугать Интел невозможно, Интел долго не продавал нам сначала 486-е, а потом пни. Удивительно бесстрашная и плюющая на американские законы организация. Да, можно расслабиться, за газ и нефть они нам все, что пожелаем, продадут. Как они в Иран контрабандой везли все, что Иран просил! У-у-ух! Иранцы не успевали заказывать!

        Скажите, вы не тот Антон Смоленский, которого очень на Перемогах уважают? Очень похожи. И по стилю, и по содержанию.

        • 1
          Нет аватара МихаилМ15.08.17 05:49:09

          Скажите, вы не тот Антон Смоленский, которого очень на Перемогах уважают? Очень похожи. И по стилю, и по содержанию.

          Если правда, то всё понятно с этим персонажем. Перемоги — это тот ещё гадюшник. Сборище российских свидомых.

          • 0
            Нет аватара eeff402515.08.17 12:43:33

            Вообще-то не уважают, а «уважают». Тот еще русофоб.

            • 0
              Нет аватара МихаилМ15.08.17 13:53:33

              Бывает. Что не отменяет качество самого ресурса.

              • 0
                Нет аватара eeff402515.08.17 14:21:49

                В целом — да. Но что вы хотите, если там один из заправил-основателей, сам украинец, пытающийся уже несколько лет получить российское гражданство) С другой стороны, всяких разных сомнительных деятелей они находят и вытаскивают на свет очень неплохо. Так что и от этого ресурса тоже есть польза.

                • 0
                  Нет аватара guest15.08.17 14:45:43

                  Мне стало интересно кого и за что с моим именем (да еще и с похожим стилем) там уважают.

                  Кстати ЖЖ-шечки у меня нет.

                  Отредактировано: Антон Смоленский~14:50 15.08.17
                  • 0
                    Нет аватара eeff402515.08.17 15:20:35

                    За то же самое, что и здесь. У того, кого там сильно «уважают», тоже жжешечки нет)

                    • 0
                      Нет аватара guest15.08.17 15:23:31

                      Ну … знаете — я все сказал по этому поводу.

                      Хотите верить своим домыслам — верьте.

                      Но вообще Вы — неправы, и за такие наезды нормальные люди — извиняются.

                      То что я часто критически выражаюсь по тем или иным вопросам — не повод записывать меня в свидомые или еще куда-то там куда Вы меня записали.

                      • 0
                        Нет аватара eeff402515.08.17 15:27:49

                        Забавно, как вы врете на ходу. Это ведь не я сказал, что тот персонаж и вы — это один и тот же человек (одни и те же люди). Я только сказал, что стиль очень похож, да, емнип, ники одинаковые. А вы уже бегаете и кричите «Это не я! Он все врет!»    

                        • 0
                          Нет аватара guest15.08.17 15:30:46

                          Ну да — я очень легко ведусь на троллинг. Уж простите мне мою эмоциональность.

                          Хорошо — не буду бегать и кричать.

                          ники одинаковые

                          ВКонтакте есть отдельная группа из Антонов Смоленских — нас там 80 штук. Дальше то что?

                          Отредактировано: Антон Смоленский~15:35 15.08.17
          • 0
            Нет аватара guest15.08.17 14:22:14

            Если правда, то всё понятно с этим персонажем. Перемоги — это тот ещё гадюшник. Сборище российских свидомых.

            Боюсь Вас разочаровать — но сей ресурс мне неизвестен.

        • 0
          Нет аватара guest15.08.17 14:19:03

          Да, вы снова абсолютно правы: именно потому, что запугать Интел невозможно, Интел долго не продавал нам сначала 486-е, а потом пни. Удивительно бесстрашная и плюющая на американские законы организация. Да, можно расслабиться, за газ и нефть они нам все, что пожелаем, продадут. Как они в Иран контрабандой везли все, что Иран просил! У-у-ух! Иранцы не успевали заказывать!

          Скажите, вы не тот Антон Смоленский, которого очень на Перемогах уважают? Очень похожи. И по стилю, и по содержанию.

          Я просто работал, а компании, находившейся под санкциями и воочию наблюдал кто с какой скоростью сворачивал сотрудничество. Грубо говоря всех наших партнеров можно было разделить на три группы.

          1) Те кого волнует формальная сторона вопроса. То есть они говорят — создавайте юрлицо «рога и копыта», которое будет не под санкциями и мы отгрузим им что угодно. Такими являются в частности Intel и NVidia.

          2) Те кого волнует фактическая сторона вопроса — то есть они сворачивают сотрудничество целиком и полностью.

          3) Те кому пофиг — это в основном европейские компании.

          Хотя сразу сделаю ремарку — это мое виденье снизу. Возможно на уровне руководства все выглядело несколько иначе.

          Что такое Перемога? Я пишу под своим именем здесь и на Хабре в блоге своей компании ( https://habrahabr.ru/company/yadro/ ). Здесь как обыватель в топиках, посвященных данной тематике, там — как представитель компании. Все. Политика меня не интересует от слова — совсем. Да, мой взгляд на состояние отрасли весьма скептичен — и что с того? Я работаю в ней 12 лет. Имею полное право.

          Отредактировано: Антон Смоленский~15:08 15.08.17
          • 0
            Нет аватара eeff402515.08.17 14:24:19

            За NVidia не скажу, а Intel всегда тщательно соблюдали все предписания. Как и любая другая американская (ака транснациональная, ага) корпорация.

            • 0
              Нет аватара guest15.08.17 14:42:18

              Одно другому не мешает.

              Естественно, как американская компания — Intel полностью соблюдает экспортное законодательство и ограничения. Ровно настолько, чтоб к ним нельзя было придраться напрямую.

              Однако косвенные пугалки их особо не заботят — потому что они практически монополист. А китайских/тайваньских вендоров, даже очень крупных — можно застращать отлучением от американского рынка. Потому что там у них 80% заказов, за которые они друг с другом жестко конкурируют и жертвовать которыми ради РФ они естественно не будут.

              Отредактировано: Антон Смоленский~14:42 15.08.17
              • 0
                Нет аватара eeff402515.08.17 15:25:31

                Они очень хорошо доказывают правдивость ваших рассказов своими действиями. Непоставкой 486 и пней в свое время нам, вообще всего Ирану и многим другим, кого пиндосы решили наказать отлучением от счастья торговли с ними. Причем это все не поставлялось даже через прокладки. А китайские/тайваньские вендоры с прибором на это дело ложили и ложить будут. Как с прокладками, так и без. В общем, вы сами запутались в своих показаниях, поэтому будьте счастливы. А мы, по мере сил, будем делать себя счастливыми без вас и пиндосов.

                • 0
                  Нет аватара guest15.08.17 15:27:26

                  Вы про Ломоносов-2, который стоит в МГУ — знаете?

                  Мы делали его под санкциями.

                  Так что не надо мне рассказывать что и как при этом происходит. Мне это прекрасно известно.

                  Отредактировано: Антон Смоленский~15:42 15.08.17
                  • 0
                    Нет аватара eeff402515.08.17 21:50:49

                    Опа… Это под какими же санкциями делался Ломоносов-2? Для него кредит в американском банке хотели взять,но не дали?     Ни одного подсанкционного узла в нем нет. Антон, шли бы вы рассказывать свои сказки в другое место, тут народ не тот    

                    • 0
                      Нет аватара guest15.08.17 22:15:14

                      Вот под такими

                      Отредактировано: Антон Смоленский~22:51 15.08.17
                      • 0
                        Нет аватара eeff402515.08.17 23:01:08

                        Понятно, чукча точно не читатель, чукча профессиональный набрасыватель на вентилятор…

                        Ок, давайте посмотрим материал, на который вы дали ссылку.

                        А в этом материале русским по белому написано «В итоге 31 декабря 2013 г. экспортные ограничения были сняты.» А наложены ограничения были 8 марта 2013 года. Сам Ломоносов-2, если верить написанному там же, уже вовсю работал еще в 2012 году: «26-е место в списке Top500 по состоянию на ноябрь 2012 г."

                        Антон, не тот народ здесь. Хаброхомячков нет, планктона нет, либерастов нет. Зато профессионалы есть. Причем патриоты своей страны.

                        • 0
                          Нет аватара guest15.08.17 23:04:15

                          Второй

                          Разрабатывался 2012-2014

                          Их два. Я работал по второму.

                          Отредактировано: Антон Смоленский~23:13 15.08.17
                          • 0
                            Нет аватара eeff402515.08.17 23:30:45

                            Тогда тем более непонятно зачем вы пытаетесь сову на глобус натянуть.

                            • 0
                              Нет аватара guest15.08.17 23:33:40

                              Смысл сей фразы мне не ясен.

                              На самом деле все выглядит так: я говорю что-то, с чем сталкивался. Вам («профессионалам-патриотам») это не нравится. Вы меня начинаете тыкать палочкой (кстати профессионалы, которые тут таки изредка бывают — такой херней не страдают: между оппонированием и троллингом есть большая разница). А я просто не умею гордо замолкать — я ведусь. Зачем-то что-то вам безымянным троллям доказываю.

                              Вот и все.

                              Уж извините, что реалии с Вашим миропониманием не совпадают — я в этом не виноват.

                              Отредактировано: Антон Смоленский~00:09 16.08.17