MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 августа 19
183

Минкомсвязи закупило «железо» на «Эльбрусах»

Минкомсвязи определилось с поставщиком и ценой контракта относительно «железа» для своего сегмента ГИС паспортно-визовых документов нового поколения. В результате за 80 млн рублей технику на процессорах «Эльбрус-4C» поставит компания «Эльбрус-2000»

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.cnews.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара МихаилМ14.08.17 05:33:29

      А что непонятного? Не волнует это никого. Это не аргумент даже для бюджетных структур, не то что для бизнеса.

      Почему вы себя считаете за всех? Слишком много берёте на себя. Это волнует государство. Именно оно занимается демпингом в виде субсидий в стратегически важных направлениях.

      Точно так же, как США покупают военную технику у своих фирм, хотя она дороже и хуже нашей.

      У вас просто хуторское мышление, а мышление на государственном уровне оно другое. Если вам интересна разница, то поищите такие понятия как «стратегия» и «тактика», поймите суть.

      И не надо гнилых фраз в виде

      Не волнует это никого

      когда не волнует лично вас. Вы не все. Ваше мнение возможно тоже имеет малую ценность, но вы же его озвучиваете.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Нет аватара МихаилМ14.08.17 14:18:23

          Ну просто потому что это так и есть.

          Нет.

          Государство состоит из тыщи ведомств и подобные вопросы заботят только некоторые из них.

          Если вы не увидели в моём сообщении слова о стратегически важном направлении, то зачем написали ответ. А если увидели, то почему не промолчали, раз нечего ценного ответить не можете?

          Ваш уровень аргументации как у торгаша базарного: не важно прав или нет, главное последнее слово за собой оставить. Вы не возразили по существу, и не можете признать свою неправоту, а это просто слабость по жизни. Так о чём мы спорим-то, в итоге?

          • 0
            Нет аватара guest14.08.17 19:48:52

            Ну вот что Вам по существу можно сказать, Михаил. Очевидно что Вы никогда ничего не продавали госзаказчику. Было бы иначе — вряд ли бы спорили. Я участвовал в таких вот переговорах (как технический эксперт). Если Вы придете в какую-нить бюджетную контору и будее пытаться им впарить что-то только на том основании, что оно отечественное — Вам улыбнутся и предложат придумать какие-то другие аргументы.

            В любом Мин*** чего угодно сидят вполне конкретные люди, перед которыми стоит две задачи:

            — обеспечивать работу по своим направлениям (а не развитие страны в целом)

            — соблюсти закон о госзакупках

            Если закупка x86 платформ или IBM будет в рамках закона и всяческих ихних регламентов, а Эльбрус их не устроит с технической, ценовой или какой-то другой точек зрения — в ответ на Ваше «народное хозяйство» Вас просто пошлют и купят x86.

            Причем даже без всякой коррупционной составляющей.

            Достаточно «по-существу»?

            Как дети малые.

            Если Вы думаете что IT в госбанках, силовых структурах и прочих подобных организациях — прям спит и видят Эльбрус у себя в ЦОД — Вы заблуждаетесь. Им нафиг такие эксперименты с рабочей инфраструктурой не нужны. Я Вам больше скажу — они когда санкции только начинались — успели запастись железом впрок — им сейчас вообще не надо ничего. Они конечно как бы понимают что нужно как-то тылы то прикрывать — но в общем-то никуда не бегут.

            Есть только одно министерство, прямо заинтересованное в Эльбрусе — это МинПром. Потому что у него задача грубо говоря — развивать отечественное процессоростроение. Все остальные — это обычный заказчик, причем часто гораздо более тяжелый чем бизнес.

            Отредактировано: Антон Смоленский~20:13 14.08.17
            • 0
              Нет аватара eeff402514.08.17 23:58:06

              Да, вы правы Федеральная служба судебных приставов — это воскресный хор девочек из монастыря кармелиток. Как и все остальные, которые переходят на Эльбрусы. Особенно МО, которое использует их еще с прошлого века, которое не позволило полностью сгинуть Эльбрусам.

            • 0
              Нет аватара МихаилМ15.08.17 05:46:56

              Очевидно что Вы никогда ничего не продавали госзаказчику.

              Да, правда, не продавал. Однако я занимался внедрением систем учёта в разных учреждениях, в т. ч. и государственных. Знаком с понятием «саботаж снизу» на собственном опыте.

              Если Вы думаете что IT в госбанках, силовых структурах и прочих подобных организациях — прям спит и видят Эльбрус у себя в ЦОД — Вы заблуждаетесь.

              Абсолютно так не думаю. Косность среди специалистов по ИТ тоже присутствует. Очень много её при выборе ОС, когда человек с детства привык к Windows, и просто не умеет работать с ОС Linux, придумывая всякие нелепые отмазки своей некомпетентности.

              Им нафиг такие эксперименты с рабочей инфраструктурой не нужны.

              Сейчас идёт не замена, а обкатка нового железа в боевых условиях. Разумеется что менять уже работающую систему на не-пойми-что никто не будет. Надеюсь что вы сами не

              Как дети малые.

              знакомы с практикой пилотного внедрения? Это она и есть.