стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
114

Батарея для воздухонезависимых энергоустановок получила рекламный и экспортный паспорта

Новую батарею на основе твердотопливных элементов БТЭ-50К-Э представил ФГУП «Крыловский государственный научный центр» на форуме «Армия-2017». В этом году изделие получило рекламный паспорт и паспорт экспортного облика, сообщил FlotProm один из его разработчиков Михаил Касаткин.

Батарею создали в филиале Крыловского государственного научного центра — Центральном НИИ судовой электротехники и технологии (ЦНИИ СЭТ).

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара alex_uns
    27.08.1721:39:28

    одна построенная — это Санкт-Петербург, она опытная и не предназначена для чего-то иного

    а две другие так еще строятся — Кронштадт и Великие Луки. Но они будут без воздухонезависимых установок. Далее после них предполагается строительство лодок по проекту Калина. Хотя есть информация, что на Адмиралтейских верфях в 2018 могут получить контракт на 2 ДЭПЛ по проекту Лада (я так понимаю, что на +2 к строящимся).

    Your text to link here…

    Отредактировано: alex_uns~21:50 27.08.17
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      27.08.1721:44:41

      Санкт-Петербург, она опытная и не предназначена для чего-то иного
      Нет, она вполне боевая, но находящаяся в опытной эксплуатации.

      • 1
        Нет аватара alex_uns
        27.08.1721:49:33

        ну конечно, почему бы ей не быть боевой), но основные ее задачи не несение боевой службы службы, а отработка технологии    

        • 2
          Вова-Н Вова-Н
          27.08.1721:56:43

          но основные ее задачи не несение боевой службы службы, а отработка технологии
          НЕТ!

          То про что ты говоришь называется опытовая лодка, а эта вообще СЕРИЙНАЯ, просто она головная и все болячки на ней сразу и выяснились, впервую очередь крайне слабы главный электродвигатель, да и ещё много чего.

          • 2
            Нет аватара alex_uns
            27.08.1722:10:07

            Я согласен с Вами, но это все-таки и получается — отработка технологий на практике.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          27.08.1721:58:48

          основные ее задачи не несение боевой службы службы, а отработка технологии
          Этого первоначально не планировалось. Лодка продолжает оставаться в опытной эксплуатации, т.к. некоторые её характеристики не соответствуют проектным.

          А вот «Саров» действительно опытовая лодка, предназначенная только для испытаний.

          • 5
            Нет аватара alex_uns
            27.08.1722:05:29

            Ну да, таинственная ДЭПЛ «Саров». ее задачи действительно могут быть связаны с отработкой новых технологий.

            Your text to link here…

            Ну, а Санкт-Петербург — доведение до ума существующих.

            Отредактировано: alex_uns~22:07 27.08.17
          • 1
            Нет аватара Maggey
            28.08.1709:22:23

            По факту лодка сейчас используется для доработки технологий. Из слов разработчика на ней сейчас отрабатывают новейший гидроакустический комплекс для которого надо много времени т.к. гидроакустика вещь сложная.

            Доводят до ума те характеристики которые не соответствуют проектным в их числе и ГАК.

            Отредактировано: Maggey~09:23 28.08.17
    • 0
      Вова-Н Вова-Н
      27.08.1721:46:10

      Это и так всем известно. Не известно когда будет ВНЭУ для этих ПЛ.

      А рекламу этих воздухо-независимых установок как раз для проекта Лада я видел в журнале «Военный парад» ещё в 1999-м, а воз и ныне там.

      • 0
        Нет аватара alex_uns
        27.08.1721:56:04

        Действительно темный лес)) Наши лодки предполагалось выпускать с удлиненным корпусом — для дополнительного топлива, которое бы шло на переработку для получения водорода. Вопрос: БТЭ-50 связан с этой идеей?

          • 3
            Нет аватара alex_uns
            27.08.1722:18:10

            БТЭ-50 В входит в состав модулей электрической мощностью 250-450 кВт, состоящих из электрохимического генератора и конвертора углеводородного топлива

            Здесь речь идет о получении электрической энергии.

            подробнее о принципах можно посмотреть здесь Your text to link here…

            Вопрос — зачем дополнительные (судя по картинке — достаточно компактные    ) источники электроэнергии мегаватных значений.

            P. S. не заметил ссылку, заметив прочитал). У Вас в ней информация об этой разработке 2015 года. Но! информация о том, что тогда только планировалось выйти на 50-киловатные элементы, а также как и о том, что было достигнуто к 15 году — это только 6 кВт. Сейчас — 50 кВт вот они — и уже есть реальная возможность собирать на основе БТЭ-50 воздухонезависимую электрическую двигательную установку для подводной лодки.

            Сколько их нужно на установку?.. наверное не менее 40-50 штук. можно представить размеры.

            Остался вопрос с получением водорода.

            Тогда врезаемый блок (ну например как у Вас на картинке в синей емкости) может говорить о возимом с собой водороде — или это уже будет другой отсек с дополнительным диз топливом и установкой для получения водорода из него     и значит другая картинка)) Поэтому Ваш вопрос с дозаправкой водородом — это уже будет вопрос к количеству диз топлива в этом отсеке.

            Может быть к примеру такой вариант? Санкт-Петербург пробует у себя эту составную часть общей системы — установка по извлечению водорода из дизельного топлива?    

            Иначе вопрос к Вам, Вова-Н и Север — зачем же лодке «Санкт-Петербург» так уж очень долго доводиться до ума?

            Отредактировано: alex_uns~23:45 27.08.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,