MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 23
85

Группа FESCO доставила на курильский остров Матуа оборудование для строительства аэродрома

4 августа российская транспортная компания FESCO доставила на курильский остров Матуа оборудование и плиты для строительства аэродрома; инфраструктура для взлетно-посадочной полосы там готова, сообщил директор департамента флота «Дальневосточного морского пароходства» (ДВМП, FESCO) Владимир Чабров.

Матуа — остров средней группы Большой гряды Курильских островов, длина — около 11 км, ширина — 6,4 км. В годы войны там была расположена военно-морская база Японии, в 1945 году остров отошел к СССР. На острове сохранились фортификационные сооружения, шахты, гроты, две круглогодичные взлетные полосы с подогревом термальными источниками.

«В этом году нам выпала честь отвезти туда груз, оборудование для строительства аэродрома: сами аэродромные плиты, которые составят основу взлетно-посадочной полосы, и технику для производства работ по строительству этого аэродрома. Первый рейс мы выполнили в июле, мы благополучно доставили весь груз. Его было немного, металлические пластины, уложенные в связанные между собой пачки, которых было несколько тысяч. Это был основной груз, его всего около 1,5 тысяч тонн», — сказал Чабров.

Груз доставило судно «Феско Пионер» на необорудованный берег, потерь удалось избежать. «Там очень большие приливы и отливы, работать можно только по приливам, а из-за того, что берег песчаный, после каждого прилива и отлива меняется его линия, меняются подходы. С технологической точки зрения там достаточно тяжело работать, нужны и опытный капитан, и опытный экипаж», — сказал собеседник.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Clausson Clausson05.09.17 23:00:30

    Если бы там развивался туристический бизнес — малоэтажное (до 5 этажей) строительство, с учетом сейсмичности — было бы здорово.

    Вот мне не надо никакого строительства. Мне нужна природа, старый-добрый рюкзак и компания надежных друзей. Обязательно схожу на Курилы. Но до сих пор мешала только денежная составляющая путешествия. Это дорого, очень… и дешево не станет никогда. Так что любители Турции туда не поедут, а про таких как я думать не будут ибо не рентабельны для бизнеса.    

    Отредактировано: Clausson~23:00 05.09.17
    • Комментарий удалён
      • 0
        Clausson Clausson06.09.17 17:11:49

        Я с вами не спорю про все территории. Я писал конкретно про Курилы.

        Потенциал у Дальнего Востока есть. Особенно у Камчатки. Но отдельным фирмам, комплексно, эту проблему не потянуть. Нужна заинтересованность на государственном уровне. Её пока увы нет, более того, зачастую принимаются решения, назвать которые кроме как весьма странными, иначе нельзя. Например, в свое время желающие поохотится в России (Камчатке, Алтае, всем Дальнем Востоке) обязаны были регистрировать свое оружие… вроде бы все совершенно правильно, да, но местом регистрации была выбрана исключительно Москва… (надеюсь, что сейчас уже отменили — давно не в теме).

        Абсолютно глупо спорить:

        нужна организания (фирма которая бы этим занималась)

        нужна инфраструктура (гостиницы, питание, теплоходы)

        нужны люди, которые бы этим занимались и программа тура

        нужна реклама

        Все это очень надо — очень!

        Причем нужна именно комплексная программа: «ОТ и ДО"

        Хочешь ли ты полюбоваться природой, поохотится, порыбачить, либо взойти на гору, на которой еще не бывал — ты должен представлять себе как это организовать от начала до конца. А это Аэропорты, дороги, транспорт, гостиницы (всех возможных классов от ночлежек до 5*), маршруты, СПАСАТЕЛИ!, медицина… и это все ЛЮДИ, люди и люди. Дальний Восток должен стать привлекательным регионом прежде всего для людей там живущих. А это значит, в том числе, что туризм это всего лишь вспомогательный элемент организации жизни на территории.

        Эх, в нашей стране еще работы непочатый край!    

        И если заниматься с умом все у нас получится.

        • Комментарий удалён