MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 сентября 4
169

Начался второй этап летных испытаний МС-21

13 сентября 2017 г. начался второй этап летных заводских доводочных испытаний опытного самолета МС-21-300. В ходе полета доработанные системы самолета работали без замечаний. Продолжительность полета составила около двух часов. В ходе подготовительной работы ко второму этапу летных испытаний на МС-21-300 были смонтированы тензометрические датчики, которые позволяют точно измерять нагрузки на конструкцию. Параллельно, по результатам первого этапа летных испытаний, было скорректировано программное обеспечение. Основная цель второго этапа летных испытаний — расширение диапазона полетов по массе, центровке, скорости и высоте.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3

    Сколько всего этапов должен пройти самолёт до запуска в серию?

    • 8
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev13.09.17 20:14:56

      В серию самолёт может быть запущен, не дожидаясь конца испытаний. Обычное дело, когда самолёт ещё проходит испытания, а в цеху уже собирают серию. А окончания сертификации и вовсе могут ждать уже готовые машины. Как ОАК решит, так и будет.

    • 4
      Нет аватара pershing13.09.17 21:43:09

      Если не путаю, после второго этапа заводских идут сразу сертификационные, а после возможна эксплуатация в авиакомпаниях.

      Видео полета есть у кого-нибудь?

      Отредактировано: pershing~21:48 13.09.17
    • 4
      Нет аватара guest14.09.17 06:55:19

      Серийное производство начато задолго до первого полёта, заложили малую серию(5 машин) для испытаний и начали подготовку к массовому производству. Т. е. то, что летает — это уже серийная машина, хотя и малосерийная, при этом активно готовят оснастку, заготавливают заготовки итд для крупной серии.

  • 1
    Нет аватара guest13.09.17 22:45:38

    Интересно, а чье ПО (программное обеспечение)? Какой процессор? Наверно POWER PC?

    Отредактировано: Сергей Барановский~22:46 13.09.17
    • 0
      Нет аватара guest14.09.17 22:52:21

      C начала 2015 года КРЭТ разрабатывает авионику для МС-21, Суперджета и некотрых других самолётов импортного производства. На отечественных процессорах и с нашим кодом.

      В каком состоянии сейчас дела — не знаю. На прошедшем МАКСе КРЭТ демонстрировала полный комплект авионики для МС-21

      На первом (первых?) МС-21 вероятнее всего стоит авионика от Рокуэлла.

  • 2
    Vovantro Vovantro14.09.17 11:03:14

    Ох… Как не терпится его увидеть в эксплуатации у нас. Хочется уже отзывов от экспертов и лётчиков всего мира.    

  • 1
    Нет аватара ivania14.09.17 11:19:48

    Какая авиакомпания станет первым эксплуатантом?

    • 1
      Нет аватара guest14.09.17 17:16:28

      Вангую, что «Аэрофлот».

  • 1
    Нет аватара Vint14.09.17 20:52:21

    В СПб побольше закупите !!!