50

Выпуск легковых машин в августе вырос на 25%

  • Toyota RAV4 conveyor
  • Toyota RAV4 conveyor

По данным Росстата, за восемь месяцев 2017 года с российских конвейеров сошло 851 тыс. легковых автомобилей — это на 21,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Между тем в августе было выпущено 111 тыс. машин, что на 24,9% выше показателя годичной давности.

Стоит отметить, что в прошлом месяце находились в корпоративных отпусках российские заводы «ПСМА Рус», Toyota, УАЗ, а также АВТОВАЗ, GM-АВТОВАЗ и Ижевский автозавод. При этом Ульяновский автозавод перешел на режим трехдневной рабочей недели, который действовал до начала сентября.

Между тем московский завод Renault выпустил 350-тысячный внедорожник Renault Duster с момента начала производства модели в декабре 2011 года. А с конвейера производственной площадки Volkswagen Group Rus в Нижнем Новгороде сошел 200-тысячный автомобиль с момента запуска контрактной сборки на ГАЗе в ноябре 2011 года.

Производство грузовых автомобилей в январе-августе составило 91,7 тыс. единиц, что на 14,2% выше показателя годичной давности. В прошлом месяце с российских конвейеров сошло 12,5 тыс. грузовиков — это на 30% больше, чем годом ранее.

Стоит отметить, что КАМАЗ в августе останавливал производство на время двухнедельного корпоративного отпуска, во время которого, в частности, на предприятии были проведены ремонт и модернизация оборудования.

Выпуск автобусов в России за восемь месяцев 2017 года увеличился на 16,1% до 15,6 тыс. единиц. При этом в августе автобусные заводы выпустили 2,5 тыс. машин (+2,8%).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Александр Ермаков
    18.09.1714:14:14

    Явное свидетельство кризиса   

  • 2
    Нет аватара termometrix
    18.09.1716:22:40

    Есть куда расти,минимум на 40-50% ежемесячно.

  • 1
    Нет аватара ivania
    18.09.1718:13:06

    А как обстоят дела с импортозамещением автомобильных комплектующих?

    • 1
      Нет аватара Zemos
      18.09.1722:30:06

      Его развитие зависит прямо от объема рынка. При рынке 1,5 млн никак, производят те что есть и пришли до кризиса, будет снова 3 млн пойдет хорошо, желающих хватало в своё время.

    • 0
      Нет аватара nabludatel71
      18.09.1722:34:25

      Тут неоднозначно, на мой взгляд. С одной стороны, постоянно говорят о запуске новых производств, повышении локализации и пр. С другой, в 2012 г. при производстве 2234 тыс. автомобилей всех видов мы ввезли 1435 тыс. т автокомплектующих (не считая двигателей, кузовов и мелочи типа зеркал, проводов и т. п.), в 2016 г. на 1302 тыс. произведённых автомобиля — 951 тыс. т. Было 0,64 тонны/автомобиль, стало 0,73 тонны. Понятно, что часть комплектующих идёт на вторичный рынок для растущего парка иномарок, и прочие условности, но так же видно и то, что серьёзных сдвигов в лучшую сторону нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,