31

Грузовой поезд весом 8,3 тыс. тонн впервые отправлен со станции Ершов Приволжской железной дороги

27 сентября со станции Ершов Саратовского региона Приволжской железной дороги впервые отправлен тяжеловесный поезд весом 8,3 тыс. тонн в направлении станции Волжский Волгоградского региона, сообщила пресс-служба магистрали. «Грузовой поезд, сформированный на станции Ершов, проведен до станции Верхний Баскунчак без смены локомотивной бригады, которая ранее осуществлялась на станции Палласовка. Это позволило увеличить „плечо обращения“ локомотивной бригады на данном направлении до 432 км», — говорится в сообщении. Проследование состава стало возможным благодаря реализации мультифункционального проекта по увеличению веса поездов на участке Ершов — Волжский, разработанного специалистами Приволжской магистрали. Основная цель проекта — увеличение пропускной способности однопутного участка Красный Кут — Верхний Баскунчак для освоения прогнозных грузопотоков и одновременного снижения транспортных издержек.

Реализация комплекса мероприятий по планированию и организации движения грузовых поездов в рамках данного проекта позволит увеличить на Приволжской магистрали производительность локомотива на 9 тыс. тонно-км брутто и средний вес поезда на 17 тонн, а также снизить себестоимость перевозки по железной дороге, следует из материалов ПривЖД.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    30.09.1717:28:50

    Спасибо, полезная информация.

    • 4
      Нет аватара Torgun
      30.09.1723:31:42

      я из этой самой Палласовки,если нашу станцию закроют то сотни человек потеряют работу,самую высокооплачиваемую работу в городе. а это будет крах,ведь в городе нет производств,все крутится на обслуживании жд. станции сотня лет почти,люди поколениями работают. город просто загнется. ну, а у ржд сократятся издержки.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        30.09.1723:45:32

        я из этой самой Палласовки,если нашу станцию закроют
        С чего Вы взяли, что Палласовку закроют?

        Как потом расходится встречным поездам на однопутной линии?

        Отредактировано: A_SEVER~22:07 01.10.17
        • 4
          Нет аватара Torgun
          01.10.1700:30:07

          да рельсы никуда не денутся, места рабочие пропадут. написано же в статье что собираются напрямую гнать составы,без остановки и смены бригад у нас в палласовке. об этом уже давно у нас говорят.вот первая ласточка. пассажирские раньше тоже менялись у нас. закрыли. дед мой 30 лет пассажирские поезда водил. сейчас отчем мой помощником машиниста.друзей моих куча в бригадах. а зп у них хорошая, 35 у помощника,50 у машинистов. другой такой работы у нас нет. город строился вокруг станции.на сотни километров вокруг пустыня.зона рискованного земледелия.молодежь почти вся уезжает.здесь в принципе люди жить не должны,просто до Астрахани от Саратова прямая жд через нас идет,но далеко ехать и нужны были остановки,вот и станцию построили с депо. времена и технологии меняются,что поделать.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            01.10.1718:19:53

            без остановки и смены бригад у нас
            Отсутствие смены локомотивных бригад ещё не означает отмену стоянки поездов, т. е. речь идёт не о закрытии станции, а о возможном закрытии подменного пункта.

            А что на этот счёт говорит руководство — людей не будут переводить на работу в другое место?

            до Астрахани от Саратова прямая жд через нас идет
            В прошлом году довелось там проехать — от Москвы до Астрахани и обратно.

            • 0
              Нет аватара Torgun
              01.10.1720:56:47

              поговаривают что будет большое сокращение,останутся только маневровые бригады обслуживать те самые стоянки. пока только слухи,может этот эксперимент и вовсе провалится.официально никто ничего не говорит.были статьи в газетах об этом еще пару лет назад. но набор на обучение помощников идет и сейчас. если и будут переводить то не всех,а у многих ипотеки,в том числе льготные корпоративные от ржд. надеюсь эксперимент провалится, это кажется что 430 км проехать без остановки не сложно,но в том то и дело что без остановки не получается, грузовые постоянно стоят на разъездах,пропускают быстрые пассажирские и встречные и т. п. 200км можно ехать часов 12,а 400 даже не знаю,а надо не спать и после короткого отдыха назад такой же состав тащить. тяжелый труд,как ни крути. в общем сокращение издержек будет,грузопоток повысится,но для нас это трагедия.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                01.10.1722:05:01

                без остановки не получается
                Тут напрашивается вариант, что составы идущие на север (или наоборот) идут с минимумом остановок, а идущие навстречу их пропускают, и тогда у вас будут менять только их бригады.

  • 1
    Нет аватара Egregore
    01.10.1705:06:06

    8,3 тыс. тонн не рекорд, но то что со станции Ершов впервые отправлен .

    Были у нас свои рекорды, как например 20 февраля 1986 года из Экибастуза куда то на Урал был проведён поезд с углём. Состав которого состоял из 439 вагонов. А масса состава составляла 43 400 тонн, общая длина — 6 500 метров.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,