MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 сентября 13
30

Грузовой поезд весом 8,3 тыс. тонн впервые отправлен со станции Ершов Приволжской железной дороги

27 сентября со станции Ершов Саратовского региона Приволжской железной дороги впервые отправлен тяжеловесный поезд весом 8,3 тыс. тонн в направлении станции Волжский Волгоградского региона, сообщила пресс-служба магистрали. «Грузовой поезд, сформированный на станции Ершов, проведен до станции Верхний Баскунчак без смены локомотивной бригады, которая ранее осуществлялась на станции Палласовка. Это позволило увеличить „плечо обращения“ локомотивной бригады на данном направлении до 432 км», — говорится в сообщении. Проследование состава стало возможным благодаря реализации мультифункционального проекта по увеличению веса поездов на участке Ершов — Волжский, разработанного специалистами Приволжской магистрали. Основная цель проекта — увеличение пропускной способности однопутного участка Красный Кут — Верхний Баскунчак для освоения прогнозных грузопотоков и одновременного снижения транспортных издержек.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Torgun01.10.17 20:56:47

    поговаривают что будет большое сокращение,останутся только маневровые бригады обслуживать те самые стоянки. пока только слухи,может этот эксперимент и вовсе провалится.официально никто ничего не говорит.были статьи в газетах об этом еще пару лет назад. но набор на обучение помощников идет и сейчас. если и будут переводить то не всех,а у многих ипотеки,в том числе льготные корпоративные от ржд. надеюсь эксперимент провалится, это кажется что 430 км проехать без остановки не сложно,но в том то и дело что без остановки не получается, грузовые постоянно стоят на разъездах,пропускают быстрые пассажирские и встречные и т. п. 200км можно ехать часов 12,а 400 даже не знаю,а надо не спать и после короткого отдыха назад такой же состав тащить. тяжелый труд,как ни крути. в общем сокращение издержек будет,грузопоток повысится,но для нас это трагедия.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER01.10.17 22:05:01

      без остановки не получается
      Тут напрашивается вариант, что составы идущие на север (или наоборот) идут с минимумом остановок, а идущие навстречу их пропускают, и тогда у вас будут менять только их бригады.