22

Ярославская компания ПСМ поставила дизель-генераторы для строительства моста через Керченский пролив

Три дизельные электростанции производства ПСМ работают в Крыму, на строительстве знаменитого моста через Керченский пролив. Работы идут днем и ночью, поэтому агрегаты заряжают энергией строительное оборудование в режиме нон-стоп.

Еще в 2015-м году, на начальном этапе строительства СМИ окрестили транспортный переход через Керченский пролив «стройкой века». Мост, состоящий из автомобильной и железнодорожной трасс, станет самым длинным в России — 19 км. На его опоры потратят столько железа, сколько понадобилось бы для строительства тридцати двух Эйфелевых башен. Вместе с инженерами и рабочими из 20 регионов России в строительстве участвуют и три дизель-генератора ПСМ.

Заказчику требовались компактные станции, которые будут легко перемещаться с одного объекта на другой по мере продвижения строительства. По техническим параметрам подошли дизель-генераторы ADP «Perry» 60 кВт каждый. Этой мощности вполне достаточно, чтобы зарядить энергией строительную технику: электроинструменты, бетонные миксеры, насосы.

Достойно справляться с поставленной задачей агрегатам помогают двигатели Perkins в составе трех ДГУ. Английский мотор экономично расходует топливо и обладает увеличенным межсервисным интервалом в 500 моточасов — строителям не придется тратить время на его частое техобслуживание.

Дизель-генераторы работают близко к воде, под палящим солнцем и морским ветром, поэтому все три агрегата поместили в погодозащитные капоты производства ПСМ. Капоты оберегают ДЭС от воздействий окружающей среды, а также позволяют удобно устанавливать станции на любой ровной поверхности без сложного монтажа.

Идея соорудить мост через Керческий пролив появилась еще в конце XIX века. За его строительство принимались Великобритания, Российская империя и даже фашистская Германия в годы Великой Отечественной войны. Однако ни один из проектов не увенчался успехом. Долгожданный финал строительства моста произойдет через два года, и дизель-генераторы ПСМ помогут грандиозной стройке завершиться в срок.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара Киргуев Эдуард
    02.10.1714:58:41

    А чего в этих ДГУ российского, кроме рамы, кожуха и работы? Двигатель английский, скорее всего, индийской сборки. Генератор, опять же, китайский, или, в лучшем случае итальянский, контроллер, возможно, датский.

    У ПСМ есть полностью российская машина. Двигатель ярославский, генератор баранчинский, контроллер собственной разработки, на Ангстреме сделан, металл — российский. Модельный ряд — от 60 до 315 кВт. Но на мосту, почему-то, с перкинсоном. Интересно было бы узнать, как полностью российская серия себя чувствует?

    Отредактировано: Киргуев Эдуард~15:00 02.10.17
    • 0
      Компания ПСМ Компания ПСМ
      12.10.1714:03:56

      Эдуард, полностью российская сборка есть, но в данном случае желанием заказчика были станции с Perkins

      • 0
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        12.10.1714:07:34

        Я не возражаю. Но в этом-то и проблема, что заказчик предпочитает Перкинс (уверен, что индийской сборки) ЯМЗ. Даже альтернатор там может быть китайский, частенько не обеспечивающий заявленных показателей, но, тем не менее, выбирают его, а не российское.

        • 0
          Компания ПСМ Компания ПСМ
          12.10.1714:19:42

          Эдуард, сейчас действительно много станций с индийскими Перкинсами. Многие везут уже готовые ДГУ из Китая. Мы собираем только на оригинальных двигателях, которые доставляются из Англии. Сборка вся на территории России, на нашем заводе.

          • 0
            Нет аватара Киргуев Эдуард
            12.10.1714:27:50

            Ну, ТСС, как я понимаю, везет из Китая готовые ДГУ. А Вы можете дать профессиональное сравнение Перкинса и ЯМЗ?

            • 0
              Компания ПСМ Компания ПСМ
              12.10.1714:37:19

              Вы можете посмотреть статью на нашем сайте: [ссылки отключены] «Выбираем дизельные генераторы: какой двигатель лучше?». Там есть характеристики всех двигателей линейки, в том числе Перкинса и ЯМЗ.

              Еще, возможно, Вам будет интересна эта статья «Экспертный рейтинг дизель генераторов ПСМ».

              К сожалению, не получилось прикрепить ссылки, извините.

              Отредактировано: Компания ПСМ~14:42 12.10.17
              • 0
                Нет аватара Киргуев Эдуард
                12.10.1714:40:20

                Ссылки, как водится, отключаются.

                Но я почитаю то, что есть на сайте.

                Возможно, поработаем вместе. Я иногда поставляю ДГУ

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,