MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 октября 248
95

Авиадвигатель «Ритм»: легкий российский мотор на замену западным аналогам

«Истринский Экспериментальный Механический Завод» (ИЭМЗ) уже долгие годы создает современные образцы технологичных систем и двигателей для авиационных моделей. Их новая силовая установка «Ритм» при малых габаритах обеспечивает эффективную работу даже вертолетной техники. Специалисты компании отмечают, что двигатель будет выпускаться в двух различных направлениях для модификации.

В первом случае предусматривается форсирование по оборотам. Подобный силовой агрегат как раз может использоваться на современных вертолетах. Второй вариант предусматривает удвоение мощности. Этого удается добиться в результате увеличения количества цилиндров. Таким образом, двигатель становится двухрядным. Базовая версия «Ритма» оснащена семицилиндровым двигателем с рабочим объемом 11500 см3 и мощностью 200 лошадиных сил при 1 900 об/мин. Кроме того, установка предусматривает работу в разных режимах. При взлете мощность двигателя увеличивается до 260 л.с.

Специалисты завода довольно много времени уделили доведению разработки до ума. Информация о проекте появилась еще в 2014 году, однако необходимо было тщательно проработать все необходимые детали и провести испытания. Сейчас можно сказать, что Россия создала малогабаритный, довольно легкий (156 кг) двигатель для авиационной техники, который призван заменить западные аналоги, сообщили специалисты ИЭМЗ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: politexpert.net

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest12.10.17 12:12:36

    ЗЫЫ вот например немец RED A03 для нашего Як-152. Мощность 460лс, вес 363 кг. Итого удельная мощность на вес = 1,27 лс/кг.

    а у этого 200/156 = 1,28 лс/кг.

    Вполне сопоставимые показатели.

    • 0
      Нет аватара treins12.10.17 12:25:33

      RED дизельный, а дизели тяжелые.

      • 2
        Нет аватара guest12.10.17 13:00:26

        Не совсем пойму логику? Если нужен авиационный мотор с определёнными характеристиками, то при чём тут дизель? Есть тяжёлый дизель и лёгкий бензиновый. Вы какой возьмёте?