43

Кадры убойных испытаний бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ»

Концерн «КамАЗ» опубликовал эффектные кадры испытаний бронеавтомобиля КамАЗ-4386 «Тайфун-ВДВ».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    16.10.1720:05:27

    А почему он в кабину воды набрал?

    • 4
      чебурашка1974 чебурашка1974
      16.10.1720:27:57

      А почему он в кабину воды набрал?

      Для «инженеров» которых смущает вода в салоне. Вы реально думаете что кабина должна быть настолько герметичной что бы туда вода не проникала? Даже у плавающих машин не бывает полной герметичности, там воду помпы откачивают. А это не плавающая машина. И проверяли они не герметичность, а работу двигателя и электрооборудования при форсировании брода. Что касается японцев у которых якобы даже воздух в салон не проникает с улицы. То тут на ютубе есть ролик где мужики на ЛэндКрузере по реке гоняют. И так же салон полный воды. Да это вообще бред пытаться обеспечить полную герметичность салона на автомобиле.

      • 0
        Sergej K Sergej K
        16.10.1720:57:38

        Почти вся бронетехника СССР была рассчитана на ядерный удар, так что по идее была герметична. Сделать герметичные двери и загерметизировать места входа проводки и пр — можно, но видимо да — не нужно.

        • 3
          shigorin shigorin
          16.10.1721:45:22

          Нет, для этой части противодействия ПФЯО требуется лишь ФВУ, создающая избыточное давление внутри.

      • 0
        Нет аватара Lyudov
        18.11.1721:50:47

        Лэнд крузер эта консервная банка, а Тайфун — боевая машина. Он должен противостоять последствиям ядерного взрыва и отравляющим газам различным, а у него щели с ладонь размером. Все снаряжение и обмундирование потом сырое будет и ЗИП.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,