MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    чебурашка1974 чебурашка197416.10.17 20:27:57

    А почему он в кабину воды набрал?

    Для «инженеров» которых смущает вода в салоне. Вы реально думаете что кабина должна быть настолько герметичной что бы туда вода не проникала? Даже у плавающих машин не бывает полной герметичности, там воду помпы откачивают. А это не плавающая машина. И проверяли они не герметичность, а работу двигателя и электрооборудования при форсировании брода. Что касается японцев у которых якобы даже воздух в салон не проникает с улицы. То тут на ютубе есть ролик где мужики на ЛэндКрузере по реке гоняют. И так же салон полный воды. Да это вообще бред пытаться обеспечить полную герметичность салона на автомобиле.

    • 0
      Нет аватара guest16.10.17 20:57:38

      Почти вся бронетехника СССР была рассчитана на ядерный удар, так что по идее была герметична. Сделать герметичные двери и загерметизировать места входа проводки и пр — можно, но видимо да — не нужно.

      • 3
        shigorin shigorin16.10.17 21:45:22

        Нет, для этой части противодействия ПФЯО требуется лишь ФВУ, создающая избыточное давление внутри.

    • 0
      Нет аватара Lyudov18.11.17 21:50:47

      Лэнд крузер эта консервная банка, а Тайфун — боевая машина. Он должен противостоять последствиям ядерного взрыва и отравляющим газам различным, а у него щели с ладонь размером. Все снаряжение и обмундирование потом сырое будет и ЗИП.