53

Фотофакт:"ПК Транспортные системы" презентовали «Богатыря»

ООО «ПК Транспортные системы» на начавшейся в Санкт-Петербурге выставке «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРУМ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА SMART TRANSPORT» представила публике новую модель, разработанную для Санкт-Петербурга: 71-923 «Богатырь».

"Богатырь" отличается нетипичной для российских трамваев архитектурой: две секции, на двух-же тележках, но не симметричные, как, например КТ4 ездящие в Калининграде, а разновеликие. Передняя по длиннее, на поворотной тележке, задняя короче, на неповоротной. Опыт эксплуатации покажет, на сколько это надёжно.

Добавлены актуальные фотографии

отсюда:

 http://transphoto.ru/photo/1056910/,  transphoto.ru/photo/1056906/, transphoto.ru/photo/1056908/.

Автор фото Константин Чистяков.


  • 3
    Нет аватара termometrix
    18.10.1716:36:54

       

  • 6
    Нет аватара Polukrovkarus32877
    18.10.1719:11:31

    Так…То есть почти все сиденья будут как в метро…И это в трамвае.Вы понимаете,что это неудобно(по ногам будут топтаться и в окно нормально не посмотришь),да и по вместимости никто не выиграет?

    Отредактировано: A_SEVER~08:55 19.10.17
    • 0
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      19.10.1709:16:39

      такое расположение только в задней секции, являющейся, по сути, переделкой центральной секции Витязя.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        19.10.1716:23:57

        Это не переделка центральной секции Витязя-М, а задняя секция Варяга (71-922).

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      19.10.1716:26:26

      То есть почти все сиденья будут как в метро…И это в трамвае.Вы понимаете,что это неудобно

      В московских Витязях-М такое «метрошное» расположение сидений вполне удобно. К тому же — с таким расположением проход шире, чем, например, в московских Песах и в будущих петербургских Чижиках. Не говоря уже о том, что эти сиденья в задней секции расположены не на подиумах (как в тех же Песах и Чижиках/Метелицах).

    • 1
      Денис Субботин Денис Субботин
      20.10.1710:07:18

      вот странно. А в метро, где нагрузка ещё больше — вас это не смущает???

  • 5
    Нет аватара 9imi
    18.10.1719:39:54

    Формы вроде ничего, симпатичные. Но вот белый кант вокруг черной морды вид портит.

  • Комментарий удален
  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    19.10.1716:29:42

    Передняя по длиннее, на поворотной тележке, задняя короче, на неповоротной

    Всё проще: передняя секция от 71-931 + задняя от 71-922.

    И всё потому, что ПК-ТС сразу проектировало семейство с модульной конструкцией.

    P. S. Теперь бы ещё узкогабаритный Корсар «в железе» воплотили бы.

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.10.1719:14:25

      ещё узкогабаритный Корсар

      Чо за зверь?

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        20.10.1710:46:42

        71-921 — трёхсекционник шириной 2,2 метра с тележками под колею 1000 мм (под Калининград и Евпаторию). Грубо говоря, тот же Варяг, но под узкий габарит и узкую колею, ещё и с новой маской.

        [ссылки отключены] есть картинки его 3D-модели:

        [ссылки отключены]

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,